Видеодневник инноваций
Баннер
Комплексные решения по теплоизоляции

Комплексные решения
по теплоизоляции
для судостроителей

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Кингисеппский машзавод получил первый контракт на спасательную шлюпку
Тема: Промышленность

Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) из Ленобласти получил первый в своей истории заказ на изготовление закрытой спасательной шлюпки тросового спуска. Заказчиком выступила одна из компаний – владельцев ледостойких стационарных платформ, сообщили в пресс-службе предприятия.

Строиться шлюпка будет в Назии, где ранее создали производство алюминиевых и композитных катеров для госзаказчиков. Контракт предполагает поставку лайфбота в комплекте со спуско-подъемным устройством (СПУ). Вместимость шлюпки – 60 человек.

Эскиз спасательной шлюпки закрытого типа

"В настоящее время идет закупка материалов и создание матрицы для изготовления корпуса", – сообщил Mil.Press FlotProm представитель КМЗ Артем Маршинин, добавив, что предполагается использование композитных материалов производства "Дугалак".

Согласно условиям контракта, шлюпка должна эксплуатироваться при температурах до минус 50 ℃. Ее полный срок службы составляет 25 лет.

Катерное производство КМЗ в Ленобласти запущено в 2019 году. Там строятся катера для МЧС, обстановочные суда для "Речводпути".

Таким образом КМЗ стал вторым после "Пеллы-Фиорд" отечественным производителем закрытых спасательных шлюпок. Также редакции Mil.Press FlotProm стало известно о планах по выходу на рынок лайфботов машиностроительного предприятия "Винета" из Ленинградской области. Ожидается, что производство развернут в I–II кварталах 2023 года на базе собственного композитного цеха, где уже строятся катера длиной до 10 метров.