Испытания первой российской электрической торпеды ЭТ-1Э завершились, она уже поступает на вооружение.
"К достоинствам торпеды можно отнести высокие транспортные характеристики (скорость и дальность хода), возможность использования в любых районах Мирового океана, в том числе в мелководных районах и подо льдом в Арктике и Антарктике, плавную регулировку скорости хода, возможность последующей модернизации конструкции и программного обеспечения", – рассказал он.
ЭТ-1Э представили в рамках прошедшего в августе международного военно-технического форума "Армия-2022". Заявленная скорость 533-мм торпеды – от 30 до 50 узлов.
Тогда представители КТРВ отмечали, что главное преимущество торпеды ЭТ-1Э – бесшумность и скрытность. "Засечь ее на дальних рубежах практически невозможно", – заявили они.
ЭТ-1Э может применяться с подводных лодок с торпедными аппаратами калибра 533 мм, оснащенными агрегатами электроразрывного ввода данных.
Торпеда создана в Государственном научно-производственном предприятии "Регион" (входит в состав КТРВ), являющимся крупнейшим российским разработчиком морского торпедного и авиационного бомбового вооружения.
Тема:
Промышленность
Новая российская электрическая торпеда ЭТ-1Э обладает высокими транспортными характеристиками и может работать в любой части Мирового океана, даже подо льдом. Об этом в интервью ТАСС рассказал генеральный директор корпорации "Тактическое ракетное вооружение" (КТРВ) Борис Обносов.