Видеодневник инноваций
Баннер
Правильный моментный ключ

Как решить
проблемы
с обслуживанием
боевой авиации

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

На "Севмаше" внедряют еще один метод для ускорения производства подлодок
Тема: Промышленность

На "Севмаше" разработали и внедрили новый метод холодной гибки листовых деталей сложной формы. Как сообщили в четверг, 14 июля, в пресс-службе предприятия, технология ротационно-локального деформирования с применением роликового устройства позволит изготавливать детали сложной формы без использования большого количества специальной оснастки. Методика считается перспективной, сейчас она проходит отработку на производстве.

Освоение новой технологии стало возможным благодаря поставке прессогибочного комплекса с программным управлением. Как пояснили в пресс-службе верфи, корпусообрабатывающий цех "Севмаша" получил оборудование по программе технического перевооружения.

ПО "Севмаш"

Пресс обладает широким спектром возможностей, оснащен системой управления, позволяющей регулировать усилие и скорость приложения нагрузки. Комплекс может работать с листами металла длиной до 12 метров.

В пресс-службе "Севмаша" отметили, что при строительстве атомных подлодок четвертого поколения используются детали сложной формы, которые необходимо гнуть в поперечном и продольном направлениях. Технология, используемая ранее, предусматривала переустановку специальной оснастки для каждой процедуры. С внедрением нового метода гибка будет выполняться в одном устройстве. В результате сократится время на подбор или изготовление новой оснастки, появилась возможность серийного изготовления деталей.

"Севмаш" строит для ВМФ России две серии АПЛ четвертого поколения: многоцелевые субмарины проекта 885/885М (шифр "Ясень/Ясень-М") и стратегические ракетоносцы проекта 955/955А (шифр "Борей/Борей-А"). Также верфь построила две атомные подлодки спецназначения – "Белгород" проекта 09852 и "Хабаровск" проекта 09851. На прошлой неделе "Белгород" передали флоту, а "Хабаровск" еще проходит испытания.