На верфи судостроительной компании Huntington Ingalls Industries (HII) в Ньюпорт-Ньюс проведены перестановки в руководстве предприятием. Как уточняет Marine Link со ссылкой на представителей HII, решения приняты "для оптимизации верфи и ускорения выполнения заказов".
С этого момента Мэтт Ниди становится вице-президентом и руководителем модернизации предприятия. Ранее ветеран верфи с 34-летним стажем был вице-президентом по программам ВМС. Теперь в сферу его ответственности войдет реализация общей стратегии Newport News Shipbuilding, опережающее развитие бизнеса (включая проект многоцелевой атомной подлодки SSN(X) нового поколения), оптимизация предприятия, общее управление и минимизация рисков.
С переходом Мэтта Ниди другой вице-президент, Брайан Каккавале, ранее отвечавший за снабжение и производство, возьмет на себя программы ВМС. "В этой роли большой и разносторонний опыт Каккавале будет способствовать своевременному выполнению заказов, а также он сможет обеспечить соблюдение финансовых показателей заданным параметрам при строительстве и обслуживание кораблей", – говорится в сообщении пресс-службы HII.
Кроме того, материальная и производственная части Newport News Shipbuilding реструктурируются обратно в два самостоятельных подразделения: Джулия Джонс остается вице-президентом по производству, а директор по закупкам Каллен Гласс переходит на должность вице-президента по управлению цепочкой поставок. В этой роли Гласс будет отвечать за все закупки, аутсорсинг и логистику материалов.
Каллен Гласс присоединился к HII в 2019 году в качестве корпоративного директора по трансформации предприятий, а затем присоединился к команде снабжения Newport News Shipbuilding. До прихода в HII он проработал 18 лет в Honeywell, в том числе на руководящих должностях в области планирования, производства, информационных технологий, логистики, управления заказами и цепочками поставок.
Newport News Shipbuilding считается крупнейшей частной верфью в США. Это единственный завод, производящий для ВМС США атомные авианосцы. Также предприятие, наравне с Electric Boat корпорации General Dynamics, участвует в программах поставки американскому флоту атомных подводных лодок – как стратегических, так и многоцелевых. Численность персонала превышает 23 тысячи человек.