Компания Bollinger Shipyards из Локпорта (штат Луизиана) заключила соглашение о приобретении судостроительной компании VT Halter Marine, Inc. из Паскагулы (штат Миссисипи) и соседней ремонтной верфи ST Engineering Halter Marine Offshore (STEHMO) у "материнской" компании ST Engineering North America. Как сообщает Marin Link, ожидается, что сделка будет закрыта в четвертом квартале 2022 года.
Объекты в Паскагуле расположены у глубоководного выхода к Мексиканскому заливу и включают офисные помещения, инженерные, производственные и складские площади. Предприятие сможет строить суда дедвейтом до 50 тысяч тонн.
Вместе с производственными объектами Bollinger получит и действующие контракты приобретаемых верфей. В частности, VT Halter Marine, Inc. ранее получила заказ на поставку Береговой охране США двух патрульных ледоколов нового поколения в рамках программы Polar Security Cutter (PSC). Первое такое судно должны ввести в строй в 2027 году. Контракт на еще один ледокол пока не прошел одобрение в Сенате.
"Присоединение VT Halter Marine и STEHMO в Паскагуле имеет стратегическое значение, поскольку укрепляет наши позиции в отрасли, позволяя расширять возможности и набор инновационных решений, которые мы можем предложить нашим заказчикам", – заявил Бен Борделон, генеральный директор и президент Bollinger Shipyards.
Компания Bollinger сегодня управляет 14 предприятиями, расположенными по всей Луизиане и имеющими прямой доступ к Мексиканскому заливу, реке Миссисипи и прибрежным водным путям.
Среди контрактов Bollinger – заказ Береговой охраны США на патрульные катера типа "Сентинел", разработка в интересах военных беспилотного надводного судна для противоминной защиты, а также поставка американским ВМС новых спасательных буксиров типа "Навахо".
Кроме того, Bollinger строит для General Dynamics Electric Boat современный плавучий док, который планируют задействовать в программе производства новых стратегических АПЛ класса "Колумбия".