Видеодневник инноваций
Баннер
Линейка электрических винторулевых колонок

Для малых судов
разработали
электрическую ВРК

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Первый танкер-заправщик нового поколения для ВМС США прошел заводские испытания
Тема: Зарубежный ВПК

Головной танкер-заправщик нового поколения "Джон Льюис", построенный компанией General Dynamics National Steel and Shipbuilding Company (NASSCO) для ВМС США, завершил заводские ходовые испытания и вернулся на верфь в Сан-Диего (Калифорния). Как поясняет Naval Today со ссылкой на пресс-службу NASSCO, серия демонстраций в порту и в море позволила сдаточной команде предприятия и представителям американского флота оценить функционирование систем судна и его готовность к приемочным испытаниям и передаче заказчику.

"Танкер "Джон Льюис" и следующие суда этого класса станут основными топливозаправщиками нашего флота в море, – отметил Джон Лайтхаммер, руководитель данной программы в структуре Управления вспомогательного судостроения и кораблестроения специального назначения ВМС США. – Мы с нетерпением ждем передачи танкера, чтобы получить еще один инструмент для поддержки морских операций".

Танкер-заправщик "Джон Льюис", США

Новые танкеры-заправщики класса "Джон Льюис" будут эксплуатироваться Военным командованием морских перевозок для снабжения кораблей и судов ВМС США горюче-смазочными материалами, а также свежей и замороженной провизией, водой, топливом для авиации.

NASSCO получила от ВМС США контракт на детальное проектирование и строительство нефтеналивных судов нового поколения в 2016 году. Соглашение предусматривает поставку шести танкеров.

Строительство первого судна "Джон Льюис" началось в сентябре 2018 года. Планировалось, что его передадут флоту к ноябрю 2020 года, а остальные пять танкеров – к 2023 году. Однако "Джона Льюиса" спустили на воду только в январе 2021 года. Причины такой задержки не указывались.

Сейчас на разных этапах производства находятся еще три танкера: "Харви Милк", "Эрл Уоррен" и "Роберт Ф. Кеннеди".

Полное водоизмещение танкера "Джон Льюис" – 49 850 тонн, длина корпуса – 226 метров, ширина – 32 метра, осадка – 10,2 метра. Максимальная скорость – 20 узлов, дальность плавания – 6150 морских миль. Экипаж – 125 человек.

Судно этого типа способно принять на борт около 22 000 тонн топлива (более 175 000 баррелей), а также сухие грузы. Другие подробности о вместимости судна пока не раскрывались.

Для собственной безопасности танкеры могут вооружаться 12,7-мм пулеметами, 20-мм арткомплексами Phalanx или зенитно-ракетными комплексами SeaRAM.