Тема:
Зарубежный ВПК
На верфи Huntington Ingalls Industries в Ньюпорт-Ньюс (штат Вирджиния) состоялась техническая закладка киля авианосца нового поколения "Энтерпрайз". Об этом сообщает USNI News со ссылкой на контр-адмирала Джеймса Дауни, возглавляющего программу постройки новых авианосцев класса "Джеральд Форд".
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВВ
Это уже седьмой военный корабль США, названный в честь шлюпа времен Войны за независимость. По словам Джеймса Дауни, готовность корабля на сегодня составляет примерно 13%. Официальную церемонию закладки планируют провести в августе, как выяснили журналисты USNI News.
"Энтерпрайз" станет третьим авианосцем класса "Джеральд Форд". Как ожидается, корабль передадут американским ВМС в 2028 году.
На верфи в Ньюпорт-Ньюс продолжается постройка второго авианосца нового поколения "Джон Ф. Кеннеди", который планируют ввести в строй в 2024 году. Также Huntington Ingalls Industries законтрактовала производство еще одного авианосца этого типа – "Дорис Миллер". Поставка корабля флоту ожидается к 2032 году.
Отметим, что начало строительства "Энтерпрайза" совпало с подтверждением статуса начальной боеготовности у головного авианосца нового поколения "Джеральд Форд", прошедшего модернизацию. Корабль и экипаж готовятся к первому развертыванию, которое запланировано на осень 2022 года.
Помимо авианосцев нового поколения, на верфи в Ньюпорт-Ньюс продолжаются работы по модернизации авианосцев "Джордж Вашингтон" и "Джон Стеннис" класса "Нимиц". Также на предприятии ожидает утилизации списанный в 2017 году первый атомный авианосец в истории – "Энтерпрайз".
Длина летной палубы авианосца типа "Джеральд Форд" – 333 метра, максимальная ширина – 78 метров. Оснащенный двумя ядерными реакторами он может развивать скорость свыше 30 узлов. Экипаж – 508 офицеров и 3789 моряков, а также около 2600 человек авиационного персонала.
Для собственной защиты авианосец вооружен зенитными ракетными комплексами – по две установки RIM-162 ESSM и RIM-116 RAM, а также тремя 20-мм зенитными арткомплексами Phalanx CIWS и четырьмя 12,7-мм пулеметами.
На авианосце могут размещаться до 90 самолетов и вертолетов, включая истребители пятого поколения F-35.
По расчетам создателей, электромагнитные катапульты EMALS, впервые примененные на кораблях этого типа, позволят выполнять около 160 вылетов в день с пиковыми нагрузками до 220 вылетов. Возможности состоящих сегодня на вооружении ВМС США авианосцев класса "Нимиц" ограничены 120 вылетами ежедневно.
"Энтерпрайз" станет третьим авианосцем класса "Джеральд Форд". Как ожидается, корабль передадут американским ВМС в 2028 году.
На верфи в Ньюпорт-Ньюс продолжается постройка второго авианосца нового поколения "Джон Ф. Кеннеди", который планируют ввести в строй в 2024 году. Также Huntington Ingalls Industries законтрактовала производство еще одного авианосца этого типа – "Дорис Миллер". Поставка корабля флоту ожидается к 2032 году.
Отметим, что начало строительства "Энтерпрайза" совпало с подтверждением статуса начальной боеготовности у головного авианосца нового поколения "Джеральд Форд", прошедшего модернизацию. Корабль и экипаж готовятся к первому развертыванию, которое запланировано на осень 2022 года.
Помимо авианосцев нового поколения, на верфи в Ньюпорт-Ньюс продолжаются работы по модернизации авианосцев "Джордж Вашингтон" и "Джон Стеннис" класса "Нимиц". Также на предприятии ожидает утилизации списанный в 2017 году первый атомный авианосец в истории – "Энтерпрайз".
Длина летной палубы авианосца типа "Джеральд Форд" – 333 метра, максимальная ширина – 78 метров. Оснащенный двумя ядерными реакторами он может развивать скорость свыше 30 узлов. Экипаж – 508 офицеров и 3789 моряков, а также около 2600 человек авиационного персонала.
Для собственной защиты авианосец вооружен зенитными ракетными комплексами – по две установки RIM-162 ESSM и RIM-116 RAM, а также тремя 20-мм зенитными арткомплексами Phalanx CIWS и четырьмя 12,7-мм пулеметами.
На авианосце могут размещаться до 90 самолетов и вертолетов, включая истребители пятого поколения F-35.
По расчетам создателей, электромагнитные катапульты EMALS, впервые примененные на кораблях этого типа, позволят выполнять около 160 вылетов в день с пиковыми нагрузками до 220 вылетов. Возможности состоящих сегодня на вооружении ВМС США авианосцев класса "Нимиц" ограничены 120 вылетами ежедневно.