Видеодневник инноваций ВПК
Баннер
КМЗ как многопрофильное предприятие

КМЗ:
от ремонта двигателей
к серийному производству

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Подлодка "Алроса" прошла первый этап ходовых испытаний после модернизации
Тема: Промышленность

Старейшая дизель-электрическая подлодка Черноморского флота "Алроса" успешно завершила первый этап ходовых испытаний после модернизации. Об этом в пятницу, 8 июля, сообщили ТАСС представители 13-го судоремонтного завода ЧФ.

В конце июня сообщалось, что подлодка вышла в море впервые за восемь лет.

"Алроса" у причала

ДЭПЛ "Алроса" проекта 877В (шифр "Палтус") построена на нижегородской верфи "Красное Сормово", вступила в строй 30 декабря 1990 года. Летом 2014 года подлодка встала на ремонт на 13-м СРЗ. Сроки завершения работ неоднократно переносились.

Ранее в июне представители силовых структур Севастополя заявляли журналистам, что подлодка "Алроса" вернулась в состав бригады подлодок Черноморского флота. Также сообщалось, что ДЭПЛ после модернизации стала носителем крылатых ракет "Калибр".

Надводное водоизмещение "Алросы" – 2300 тонн, подводное – 3950 тонн. Длина корпуса – 76,2 метра, ширина – 9,9 метра, осадка – 6,2 метра. Надводная скорость – 10 узлов, подводная – 17 узлов. Рабочая глубина погружения – 240 метров, предельная – 300 метров. Автономность плавания – 45 суток, экипаж – 52 человека.

Подлодка оснащена шестью 533-мм торпедными аппаратами. Боезапас – 18 торпед или 24 мины.

Одно из основных отличий "Алросы" от других подводных лодок проекта 877 – водометный движитель вместо классического гребного винта.