Он уточнил, что для обеспечения спуска на воду фрегатов, их транспортировки к месту испытаний и сдачи необходимо построить доковый комплекс, состоящий из спускового док-понтона и транспортного дока, а также реконструировать гидротехнические сооружения.
По словам собеседника агентства, сейчас ведутся работы по выполнению проектно-сметной документации для инвестпроекта судозавода по созданию сдаточной базы. Проектная организация уже провела инженерные изыскания, разработала архитектурные решения. Это делается в рамках госпрограммы "Развитие оборонно-промышленного комплекса", заявил Алексей Амбросимов.
"По инвестиционной программе технического развития закуплено современное оборудование, которое позволит реализовать перспективные проекты. Проводимая на заводе масштабная модернизация производства позволит начать постройку нового для завода типа кораблей, выполнение испытаний и сервисное обслуживание", – добавил начальник управления.
В феврале ТАСС со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе сообщал, что завод готов приступить к строительству фрегатов проекта 22350 для Тихоокеанского флота в следующем году. Речь идет о потенциальном заказе на шесть кораблей данного типа.
Сейчас единственным строителем фрегатов проекта 22350 остается петербургский завод "Северная верфь", который передал ВМФ два таких корабля ("Адмирал флота Советского Союза Горшков" и "Адмирал флота Касатонов"). Еще один фрегат, "Адмирал Головко", завершает испытания и готовится к вводу в строй.
Амурский судостроительный завод выполняет обязательства по контрактам с Минобороны РФ, в рамках которых верфь должна передать российскому флоту два корвета проекта 20380 и четыре корвета проекта 20385. Также реализуется контракт на поставку четырех малых ракетных кораблей проекта 22800 (шифр "Каракурт").
Тема:
Промышленность
В производственную программу Амурского судостроительного завода (АСЗ) до 2033 года включены фрегаты проекта 22350. Об этом ТАСС сообщил начальник управления промышленности краевого Минпромторга Алексей Абросимов.