Видеодневник инноваций
Баннер
Автоматизация для судовых дверей и люков

Флоту предложили
двери и люки
на "автомате"

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Источник рассказал о планах отремонтировать головную подлодку типа "Лада"
Тема: Промышленность

Головная дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 "Санкт-Петербург" находится в Кронштадте в ожидании ремонта. Об этом в понедельник, 27 марта, сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе.

"Субмарина "Санкт-Петербург" находится в Кронштадте в ожидании ремонта. Скорее всего, он будет выполняться на заводе-производителе – "Адмиралтейских верфях", а не на Кронштадтском морском заводе", – сказал он.

Дизель-электрическая подводная лодка "Санкт-Петербург" проекта 677

ТАСС не располагает официальным подтверждением этой информации.

"Санкт-Петербург" заложили на "Адмиралтейских верфях" в декабре 1997 года, спустили на воду в октябре 2004 года. С 2010 года подлодка находилась на Северном флоте в опытной эксплуатации, которую планировали завершить до начала 2017 года, но не успели. В апреле 2020 года она прибыла на Кронштадтский морской завод для проведения модернизации. В сентябре 2021 года сообщалось о завершении опытной эксплуатации подлодки.

ДЭПЛ проекта 677 типа "Лада" разработки ЦКБ "Рубин" относятся к четвертому поколению неатомных субмарин. Они предназначены для борьбы с подводными лодками и надводными кораблями, для поражения береговых объектов вероятного противника, постановки минных заграждений, транспортировки подразделений и грузов специального назначения. "Лады" отличаются низким уровнем шумности.

Водоизмещение подлодок проекта 677 "Лада" – 1765 тонн, длина корпуса – 66,8 метра, ширина – 7,1 метра. Подводная скорость – до 21 узла, глубина погружения – до 300 метров, автономность – 45 суток. Экипаж – 36 человек. ДЭПЛ оснащены шестью 533-мм торпедными аппаратами. Боезапас – 18 торпед.