Видеодневник инноваций
Баннер
Электродвигатели на колесах вместо дизеля

Как повысить
мобильность БТР-80

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Новый итальянский спасатель подводников оснастят норвежскими винторулевыми колонками
Тема: Зарубежный ВПК

Компания Kongsberg Maritime поставит комплект оборудования для спасательного судна типа SDO-SuRS (Special and Diving OperationsSubmarine Rescue Ship), которое построят на верфи T.Marriotti для ВМС Италии.

Как сообщает Naval News, норвежская компания предоставит пару винторулевых колонок Elegance. Система сочетает в себе модули с прямым приводом от электродвигателя, согласованные с системой электропитания.

Спасательное судно SDO-SuRS, Италия

По заявлению представителей компании, электродвигатели с постоянными магнитами обеспечивают оптимальную эффективность в широком диапазоне скоростей в сочетании с превосходной гидродинамической конструкцией, разработанной в Центре гидродинамических исследований Kongsberg.

Компактные винторулевые колонки способны работать в полностью электрическом режиме с нулевым уровнем вредных выбросов, что позволяет проводить операции, как в порту, так и в море.

Кроме того, Kongsberg поставит для итальянского судна-спасателя три подруливающих устройства, систему управления двигательной установкой Mcon, систему динамического позиционирования DP3, а также эхолоты.

В перспективе Kongsberg Maritime рассчитывает получить заказ и на поставку автономных подводных аппаратов для оснащения спасателя.

"Этот контракт знаменует собой начало захватывающего развития рынка силовых установок Elegance, – заявил старший вице-президент по продажам Kongsberg Maritime Оттар Ристесунд. – Бесшумная и эффективная работа этих движителей на борту итальянского судна SDO-SuRS покажет участникам отрасли, что будущее – за винторулевыми колонками с постоянными магнитами".

Минобороны Италии и T.Marriotti заключили контракт на проектирование и постройку нового водолазного судна в июле 2020 года. Поставка SDO-SuRS ожидается в четвертом квартале 2025 года.

120-метровое судно должно заменить спасатель "Нейв Антео", срок эксплуатации которого истек после более чем сорока пяти лет службы. В первую очередь новое судно предназначено для поиска и спасения экипажей аварийных подлодок. Также оно сможет поддерживать широкий спектр гражданских и военных операций.