Видеодневник инноваций
Баннер
Системы обогрева для флота

ВМФ предложили
системы для подогрева
палубы

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Авианосец "Джордж Вашингтон" вышел на испытания после шестилетнего ремонта
Тема: Зарубежный ВПК

Американский авианосец "Джордж Вашингтон" класса "Нимиц" приступил к ходовым испытаниям после проведенного капитального ремонта и перезарядки реактора. Об этом в среду, 24 мая, сообщает Naval Today.

По данным судостроительного подразделения Huntington Ingalls Industries в Ньюпорт-Ньюс, корабль покинул верфь в понедельник, 22 мая. После проведения всех этапов испытаний и получения необходимой сертификации авианосец вернется в состав ВМС США.

Авианосец "Джордж Вашингтон", ВМС США

Капитальный ремонт и модернизация "Джорджа Вашингтона" начались на верфи Huntington Ingalls Industries в Ньюпорт-Ньюс еще в 2017 году. Предполагалось, что работы продлятся четыре года. На сроки ремонта повлияла пандемия коронавируса COVID-19 и нарушение логистических цепочек.

Отметим, что работы на борту сопровождались рядом инцидентов. В апреле 2022 года в течение недели были зафиксированы три случая суицида среди членов экипажа авианосца. Всего же с весны 2021-го за год погибли семеро военнослужащих "Джорджа Вашингтона", пять из которых ушли из жизни добровольно. Предполагается, что эти случаи были спровоцированы неудовлетворительными условиями проживания экипажа прямо на ремонтируемом авианосце.

В ситуацию даже пришлось вмешаться министру ВМС США Карлосу Дель Торо, который лично проинспектировал обстановку на ремонтируемом корабле.

"Джордж Вашингтон" стал вторым авианосцем класса "Нимиц", прошедшим перезарядку и модернизацию для базирования на борту истребителей пятого поколения F-35C. Первым на аналогичный ремонт отправился в 2013 году "Авраам Линкольн".

Авианосец "Джордж Вашингтон" заступил на службу в 1992 году. Это шестой корабль класса "Нимиц". Изначально базировался на базе Йокосука в Японии, но в 2015 году его перевели в Норфолк.

Водоизмещение корабля составляет 97 тысяч тонн, длина – 333 метра, ширина – 73 метра. Силовая установка включает в себя два реактора и четыре турбины; ее мощность – 260 тысяч л.с. Скорость хода – 30 узлов. Экипаж – 3200 человек, а также 2480 человек авиационного персонала. Авиакрыло – 90 самолетов и вертолетов.