Видеодневник инноваций
Баннер
Импортозамещенные пропульсивные системы

Речные катамараны
оснастят
отечественными двигателями

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

"Амурский судостроительный завод" возглавил Михаил Боровский
Тема: Промышленность

Решением Совета директоров ПАО "Амурский судостроительный завод" на должность генерального директора предприятия утвержден Михаил Боровский. Об этом в понедельник, 29 мая, сообщили в пресс-службе верфи.

Михаил Васильевич родился 22 июля 1986 года в Комсомольске-на-Амуре. Свой трудовой путь начал на АСЗ в 2005 году судовым трубопроводчиком в трубообрабатывающем цехе. Окончил Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет по специальности "Технология машиностроения" и получил назначение мастером в том же цехе.

Михаил Боровский, гендиректор "Амурского судостроительного завода"

Как рассказали в пресс-службе АСЗ, в сентябре 2012 года Михаил Боровский уже работал заместителем начальника трубообрабатывающего цеха по производству, а через год принял цех под свое руководство.

С октября 2014 года получил назначение на должность директора производства; с сентября 2015-го по май 2016 года работал врио генерального директора ПАО "АСЗ".

С 2017 года занимал должность первого заместителя генерального директора предприятия.

В пресс-службе отметили, что на всех этапах трудовой деятельности Боровский проявлял целеустремленность, компетентность, блестящие организаторские качества, которые способствовали продвижению инновационных идей, внедрению их в производство, повышению качества и надежности выпускаемых кораблей и судов.

При непосредственном участии Михаила Боровского в период с 2019 по 2022 годы Тихоокеанскому флоту передали четыре боевых корабля, а гражданские заказчики получили три судна.

В 2022 году Михаил Боровский успешно прошел обучение по программе третьего набора Федерального кадрового резерва руководящего состава оборонно-промышленного комплекса (ФКР ОПК).

Напомним, что в настоящее время на мощностях "Амурского судостроительного завода" развернуто производство в интересах Тихоокеанского флота корветов проекта 20380/20385 и малых ракетных кораблей проекта 22800 (шифр "Каракурт"). Решается вопрос о возможности включения АСЗ в программу строительства для ВМФ фрегатов проекта 22350.