Видеодневник инноваций
Баннер
Системы обогрева для флота

ВМФ предложили
системы для подогрева
палубы

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

ABB поставит энергетическую систему для нового спасателя подлодок ВМС Испании
Тема: Зарубежный ВПК

Шведско-швейцарский холдинг ABB получил заказ от испанской государственной судостроительной компании Navantia на поставку электрогенерующего оборудования и систем распределения постоянного тока для будущего судна поддержки подводных спасательных работ "Посейдон" типа BAM-IS (Buque de Accion Maritima de Intervencion Subacuatica), производство которого продолжается в интересах ВМС Испании.

Как уточняет Naval Today, заключенное соглашение предполагает поставку бортовой сети постоянного тока, трансформаторов, генераторов переменного тока, аккумуляторной системы, а также системы управления питанием и энергопотреблением PEMS.

Предполагаемый дизайн спасательного судна типа BAM-IS, Испания

Бортовая сеть постоянного тока должна обеспечить высокую эффективность и гибкость платформы для поддержки разнообразных и сложных миссий, а система аккумуляторов компенсирует пиковые нагрузки во время спасательных операций.

Что касается системы управления электропитанием и энергопотреблением, то ее предназначение – использовать все энергетические ресурсы "Посейдона" таким образом, чтобы соблюсти баланс между безопасностью и эффективностью работы.

Кроме того, ВМС Испании получат доступ к глобальной сервисной сети ABB со значительным присутствием в Испании, которая гарантирует надежную поддержку на протяжении всего жизненного цикла судна.

"Чрезвычайно требовательный характер спасательных подводных миссий диктует необходимость соблюдения самых высоких стандартов безопасности, отказоустойчивости и целостности бортовых систем электропитания и распределения", – отметил Синдре Сатре, руководитель бизнес-подразделения береговой охраны и военно-морского флота ABB Marine & Ports.

В ноябре 2021 года Минобороны Испании и Navantia заключили сделку на разработку и поставку нового спасательного судна. По условиям контракта, передача заказа должна состояться до лета 2025 года.

Согласно начальному проекту, водоизмещение судна BAM-IS составит около 5000 тонн, длина корпуса – 85 метров, ширина – 18 метров, осадка – 5 метров. Экипаж – 48 человек (с возможностью дополнительного размещения 36 человек). Площадка на корме предназначена для размещения крана большой грузоподъемности и модульных систем для подводных работ. Другие подробности о технических характеристиках нового спасателя пока не раскрывались.