Видеодневник инноваций
Баннер
Уникальные сплавы для промышленности

Военным предложили
изделия из стали
с уникальными свойствами

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

В Италии начали строить вторую ДЭПЛ нового поколения
Тема: Зарубежный ВПК

На верфи Muggiano компании Fincantieri в Ла-Специи началось строительство второй дизель-электрической подлодки нового поколения типа U212 NFS (Near Future Submarine), предназначенной для ВМС Италии. Как сообщает в среду, 7 июня, Naval News, в церемонии резки первой стали участвовали представители европейской Организации по сотрудничеству в области вооружений (OCCAR), под эгидой которой реализуется программа поставки итальянскому флоту этих субмарин.

Строительство первой ДЭПЛ класса U212 NFS началось на той же верфи в январе 2022 года. Ее планируют передать ВМС Италии в 2027 году. На 2029 год запланирован ввод в эксплуатацию второй субмарины, к производству которой корабелы Fincantieri официально приступили во вторник, 6 июня.

Церемония резки первой стали для второй подлодки нового поколения типа U212 NFS, Италия

Отметим, что в конце мая правительство Италии одобрило заключение сделки на поставку национальному флоту дополнительной – третьей – подлодки типа U212 NFS.

Начальный контракт, заключенный с Fincantieri в феврале 2021 года, предполагал поставку двух субмарин нового поколения и включал опционы на еще две подлодки. Решение по четвертой ДЭПЛ типа U212 NFS пока не принято.

Сейчас в составе итальянского флота несут службу четыре ДЭПЛ класса U212A, построенные Fincantieri по модифицированному проекту "Тип-212" немецкой Howaldtswerke-Deutsche Werft AG (HDW).

Глава Fincantieri Пьер-Роберто Фольджеро ранее отмечал, что подлодки U212 NFS станут улучшенной версией субмарин U212A, причем итальянская компания теперь выступает не только в качестве подрядчика, но и в качестве проектанта.

В рамках совершенствования конструкции длина корпуса подлодок увеличена на 1,2 метра – до 58,3 метра, изменена форма надстройки, водоизмещение в надводном положении возросло до 1600 тонн. Обновленная версия воздухонезависимой силовой установкой с литий-ионными топливными элементами итальянского производства позволит субмаринам находиться под водой без всплытия до трех недель. Также подлодки получат модернизированные ГАС и боевые системы.

Шесть 533-мм аппаратов вооружат тяжелыми торпедами Black Shark Advanced производства итальянской группы Leonardo.

В прессе появлялась информация, что новые итальянские ДЭПЛ также смогут запускать противокорабельные ракеты, однако пока неизвестно, какие именно ПКР включат в арсенал подлодок.