Управление программы оборонных закупок Южной Кореи (DAPA) выбрало местную судостроительную компанию Hanwha Ocean в качестве предпочтительного поставщика третьей и последней дизель-электрической подлодки во второй партии класса KSS-III.
Издание напоминает, что первые две подлодки первой партии KSS-III построила DSME, а еще одну – Hyundai Heavy Industries.
Как ожидается, стороны подпишут контракт до конца 2023 года.
Для Hanwha Ocean это первый контракт на строительство подводных лодок, выигранный с момента присоединения DSME в апреле прошлого года. Руководство компании считает, что выигрыш всех трех контрактов на подлодки второй партии KSS-III подтвердил конкурентоспособность предприятия в этой области.
Головную подлодку второй партии KSS-III планируют спустить на воду в 2025 году, а передача ВМС Южной Кореи ожидается в 2027 году.
ДЭПЛ второго поколения KSS-III отличаются увеличенным до 4000 тонн водоизмещением. Длина корпуса – 89,4 метра, ширина – 9,7 метра, осадка – 7,6 метра.
Энергетическая система подлодок сочетает воздухонезависимую двигательную установку (AIP) с литий-ионными батареями, что обеспечивает более длительное время работы под водой и снижает шум при движении.
Новые подлодки оснащают шестью 533-мм торпедными аппаратами, а также установкой вертикального пуска на десять ракет Hyunmoo-IV с дальностью поражения до 800 км.