Видеодневник инноваций
Баннер
КМЗ как многопрофильное предприятие

КМЗ:
от ремонта двигателей
к серийному производству

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

На "Севмаше" изготовили батопорт для сухого дока 35-го СРЗ
Тема: Промышленность

Корабелы северодвинского производственного объединения "Севмаш" вывели из эллинга батопорт проекта 1418. Как отмечает Sudostroenie.info со ссылкой на пресс-службу Объединенной судостроительной корпорации, сооружение предназначено для нового двухкамерного сухого дока 35-го судоремонтного завода – мурманского филиала Центра судоремонта "Звёздочка".

В дальнейшем, после прохождения швартовных испытаний, батопорт передадут заказчику – компании "Институт "Оргэнергострой", которая выступает генподрядчиком реконструкции дока на 35-м СРЗ. В Мурманск гидротехническое сооружение доставят водным путем в 2024 году после открытия навигации.

Батопорт для сухого дока 35-го СРЗ

Батопорт проекта 1418 предназначен для отделения камеры реконструируемого сухого дока от внешней акватории. Длина гидротехнического сооружения составляет 77,5 метра, ширина – 13,5 метра, высота – около 21 метра, экипаж – 4 человека, расчетный срок службы – не менее 35 лет.

Реконструкция сухого дока на 35-м СРЗ началась для выполнения докования тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов".