Десантные корабли длиной 110 метров, строящиеся в рамках проекта Escotillón IV, планируется использовать не только для усиления обороноспособность Чили, но и для поддержки гуманитарных миссий.
Полный комплект оборудования для каждого корабля включает в себя два главных двигателя Wärtsilä 26 и четыре вспомогательных двигателя Wärtsilä 20, аварийную генераторную установку, два редуктора, два гребных винта с регулируемым шагом (CPP), систему управления Wärtsilä ProTouch, туннельное подруливающее устройство, главный распределительный щит, систему управления питанием (PMS), два устройства ввода/вывода мощности, две системы бесперебойного питания, трансформаторы и привод носового подруливающего устройства.
Отмечается, что рули и рулевые механизмы стали результатом сотрудничества между Wärtsilä и голландской Damen Marine Components.
"Из нашего прошлого опыта мы знаем, что Wärtsilä обеспечивает высокое качество и надежность всех своих изделий, и доверяем им, – заявил директор по судостроению ASMAR Алехандро Кениг Шайхинг. – Новые десантные корабли для чилийского флота требуют превосходных характеристик, и мы уверены, что выбранные решения Wärtsilä соответствуют этим требованиям".
Поставка оборудования Wärtsilä на чилийскую верфь запланирована на 2024 год.
Ранее компания ASMAR выбрала решения Wärtsilä для патрульных кораблей и научно-исследовательского судна, поставленных ВМС Чили.
Тема:
Зарубежный ВПК
Финская технологическая группа Wärtsilä поставит главные силовые установки, а также ряд другого оборудования и систем для двух новых больших десантных кораблей, строящихся для ВМС Чили. Как уточняет Naval Today, заказчиком выступает чилийская государственная верфь Astilleros y Maestranzas de la Armada (ASMAR).