Видеодневник инноваций
Баннер
Современные средства противодействия беспилотникам

Единый день
экспертизы
по противодействию
беспилотникам

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Из эллинга вывели второй транспорт вооружения проекта 20360М
Тема: Промышленность

На судостроительном заводе "Вымпел" (входит в ОСК) состоялась выкатка из эллинга на открытый стапель морского транспорта вооружения "Владимир Пялов" проекта 20360М. Как сообщили в среду, 10 апреля, в пресс-службе Минобороны РФ, на стапеле заводчане проведут работы по монтажу верхнего яруса надстройки, после чего начнется подготовка судна к спуску на воду.

"К настоящему времени на транспорте проведены работы по установке крупногабаритного оборудования и устройств, выполнены окрасочные и изолировочные работы внутри судна, ведется монтаж судовых систем, оборудуются грузовые трюмы", – уточнили в военном ведомстве.

Выкатка из цеха второго транспорта вооружений проекта 20360М

"Владимир Пялов" – второе судно проекта 20360М, которое заложили в марте 2018 года. Первый транспорт вооружения данного типа, "Геннадий Дмитриев", заложили на "Вымпеле" в мае 2017 года, а в июне 2021 года спустили на воду. В июне 2022 года сообщалось, что головное судно проекта 20360М отправили на Черное море для достройки.

КБ "Вымпел" из Нижнего Новгорода скорректировало базовый проект 20360 (шифр "Дубняк") под технические требования Минобороны России. Модернизация подразумевает ледовое усиление корпуса судна, двойные дно и борта, а также носовое подруливающее устройство. Транспорты смогут перевозить грузы как в трюмах, так и на открытой палубе в контейнерах. Для их передачи предназначен кран грузоподъемностью 20 тонн. В носовой части транспорта предусмотрена вертолетная посадочная площадка.

Длина судов проекта 20360М составляет 77 метров, ширина – 16 метров, полное водоизмещение – 3627 тонн. Максимальная скорость – 14 узлов, дальность плавания – 3000 миль, автономность – 30 суток. Грузоподъемность – 400 тонн.

Экипаж – 32 человека. Возможно дополнительное размещение еще 22 человек.