Видеодневник инноваций
Баннер
Итоги форума Армия-2024: решения для Сухопутных войск

Итоги форума "Армия-2024": решения для Сухопутных войск

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Белый дом выбрал поставщика новых патрульных ледоколов
Тема: Зарубежный ВПК

Проектированием и постройкой шести патрульных ледоколов типа ASC (Arctic Security Cutters) для Береговой охраны США займется международный консорциум под управлением американской компании Bollinger Shipyards. Об этом в четверг, 9 октября, заявил президент Дональд Трамп, уточнив, что в группу войдут финские предприятия Rauma Marine Constructions и Aker Arctic Technology, а также канадская верфь Seaspan Shipyards.

Как сообщает Naval News, за основу возьмут уже опробованный и готовый к производству проект многоцелевого ледокола, разработанный Seaspan и Aker Arctic для миссий в экстремальных полярных условиях.

Модель нового патрульного ледокола для Береговой охраны США

"Мы ценим доверие, оказанное президентом нашей команде, и готовы без промедлений начать постройку этих критически важных судов, – заявил глава Bollinger Shipyards Бен Борделон. – Новые патрульные ледоколы позволят Соединённым Штатам укрепить суверенитет и восстановить американское доминирование в Арктике".

Первые три ледокола будут строиться одновременно на верфи Rauma в Финляндии и на верфи Bollinger в США. Производство оставшихся трёх судов продолжится только на территории Соединенных Штатов. Поставка первых трёх судов ожидается в течение трех лет с момента заключения контракта.

"Благодаря развитой производственной линии и опыту строительства судов ледового класса, мы готовы поставить Береговой охране США новые патрульные ледоколы в ускоренные сроки", – добавил генеральный директор Rauma Marine Constructions Мика Ниеминен.

Предполагается, что суда типа ASC смогут преодолевать лед толщиной 1,2 метра. Дальность плавания составит 12 тысяч морских миль, а автономность – 60 суток. Флот ASC обеспечит Соединенным Штатам круглогодичный доступ к полярным регионам для обеспечения национальной обороны, морского суверенитета, научных исследований и поисково-спасательных операций.

Помимо команды под руководством Bollinger Shipyards, канадская компания Davie Shipyards также внесет вклад в арктическую программу США, построив многоцелевые полярные суда поддержки четвертого поколения.

Компания Bollinger управляет 14 предприятиями, расположенными в штате Луизиана и имеющими прямой доступ к Мексиканскому заливу, реке Миссисипи и прибрежным водным путям. Среди контрактов Bollinger – заказ Береговой охраны США на патрульные катера типа "Сентинел", а также поставка американским ВМС новых спасательных буксиров типа "Навахо".

Кроме того, Bollinger построила для General Dynamics Electric Boat современный плавучий док, который задействуют, в том числе, в программе производства новых стратегических АПЛ класса "Колумбия".