Уважаемый Varjag011,большое спасибо за информацию.
Цитата
Иванов Михаил пишет:
Согласен, но сбивать их из АК задача еще более сложная - ведем огонь по одной а приближается десяток.Да и если правильно помню Гранит и Валкан имеют бронирование.
Об этом пусть голова у наших "партнеров" болит,хотя воздухозаборник и крылья-стабилизаторы надежно защитить трудно.
Алексей Мисяць пишет:
Камрады, ничего если спрошу, мы сами с собой воевать не собираемся или как ?. Где вы видели ПКР с 2-3М? ANS и "Брамос"?, а бронированные ПКР?
по порядку
1 сами с собой воевать конечно не будем, но к сожалению наши ПКР есть на вооружении не только у нас - Москит у китайцев например
2 ПКР 2-3 М, что вы имели ввиду?? если скорость то они до нее все разгоняются спокойно
3 Бронирование тяжелых ПКР применялось в советские годы - бронировали "жизненно важные узлы ракеты"
Алексей Мисяць пишет:
Камрады, ничего если спрошу, мы сами с собой воевать не собираемся или как ?. Где вы видели ПКР с 2-3М? ANS и "Брамос"?, а бронированные ПКР?
Кроме "москита" клабовская 3М-54Э на конечном участке разгоняется до 3-х махов (источник),и её весьма активно продвигают на экспорт,в том числе и Китаю с ПЛ.
Народ,не желающий кормить свою армию,будет кормить чужую.
Наполеон.
Игорь Волков пишет:
ув. Варяг, хотелось бы уточнить этот момент, т.к. получается что вместо двух "форсажных" поставили два "обычных"; конечно, если не секрет, потому как в интернете найти за конечное время не удалось.
Уважаемый Игорь, извените что ввел в заблуждение. Варягу воткнули двигатели Советского производства за заводскими номерами №№ 1-6, снятые со Славы правда после капремонта. Так что машина у него так и осталась М-21: 2 маршевых и 4 основных.
Камрады, есть желание обсудить корабли класса новейшие фрегат-эсминец зарубежных стран. Речь о боевых кораблях от 6 тыс. тонн. Думаю, что в этой теме это вполне уместно поговорить об особенностях современных забугорных тенденций. HMS Daring, ранее бывший совместным проектом. Характерные особенности бросающиеся мне в глаза. Британцы не стали устанавливать тяжелые неподвижные антены ФАР, предпочли вращающийся высоко расположенный радар в сочетании с вторым дальнего действия. Последний практически стандартный для европейских БК сейчас. Мне кажется такой выбор во многом из-за характеристик по дальности обнаружения низколетящих ВЦ при пренебрежении к возможностям ПРО, которых ЗУР "Астер" все равно нет. ПУ выбрана французкая "Сильвер", но не универсальная 70. Раньше была инфа о Мк. 41 которая позволила бы запускать "Томогавк". Выбор достаточно странный в виду того, что "Томогавк" для АПЛ купили. Характерная конструкция носовой части, возможно для снижения заметности, явно вызывает повышенную заливаемость в связи с чем установлено ограждение ПУ ЗУР. Покрытие палубы странное в носу, тоже стелс-технологии. Вертушка одна при большом ангаре. Правда вертушка тяжелая. Возможно место резервируется для БПЛА. 155 мм АУ не появилась, возможно на Даринге+
Вот возможные варианты Даринга, в том числе и увеличенного водоизмещения. Заказано 6. Возможна вторая серия из минимум 2 эсмов. При планах постойки 2 авианосцев. Пропорция 1 АВ - 3 эсма, хотя скорее всего будет 1 АВ - 4 эсма, из которых 2 будут действовать вместе с АВ в АУГ, остальные будут прикрывать остальной флот. Хотя кризис может внест свои поправки. Ударными возможностями эсмов по берегу бриты пренебрегли. Французкий "Скальпель" они покупать вроде не собираются. Короткая рука по берегу у надводного флота Великобритании получается в целом, КРМБ только на МцАПЛ. По малокалеберной артиллерии заметна тенденция, разделения функций ЗАК и АУ против диверсантов. У американцев так же. Снижению ЭПР уделено большое внимание.В целом получается корабль зональной ПВО, для АУГ, без возможностей ПРО и сверхдальних ЗУР, с второй функцией ПЛО (полное электродвижение) с стандартом НАТО в 8 ПКР и слабыми ударными функциями по берегу (114мм). Что кому еще в глаза бросилось по этим эсминцам?