После 91-го года средний ремонт у нас делали только стратегам и спецназначению типа «Аксона». Последний корабль МСОН, модернизированный на «Звездочке» - 538-й (675 => 675МКВ) сдан в 1990-м. В 2000 сдавался 636-й (671РТМК), но там хрен знает что вообще с кораблем делали - он уже в 2002-м из состава был выведен. Может чего на других заводах делали, хотя я в этом очень сомневаюсь.
ВТГ выполняется для кораблей, имеющих изъяны. т.е. неспособных служить в настоящий момент. Продление МРС выполняется для кораблей, фактически годных к эксплуатации, но формально подлежащих ремонту. А срок последующей службы - да, одинаков, хотя тоже является скорее формальным, чем фактическим требованием.
Много говорится об "Оборонсервисе" преподносится,как гражданская организация которая будет заниматься обслуживанием и ремонтом боевой техники. Причем естественно за деньги, но за это будут требовать гарантий на эксплуатацию.А что это для судостроя?И как будет реализововаться,если будет?
Belomor пишет:
Все остальное, я так понимаю, на морские авианосные комплексы будет брошено. В общем, остался в степи Железняк. Завтрашний день радует жизнеутверждающим оптимизмом, кой излучает трехзвездный адмирал с авианосным прошлым и не менее авианосным будущим.
Это у Вас эмоции. Сомнительно, что закладка авианосца произойдёт ранее 2012 года. Да и какой либо активизации строительства НК составляющих авианосное соединение нет. Ни эсминцев, ни ККС. Строительство учебного центра в Краснодарском крае наверняка пойдет низким темпами. Где тут реальные вложения средств в авианосцы прямо сейчас? Одни пиар-заявления. Скорее уместно говорить, что выбор делается в сохранении финасирования строительства "Бореев" и "Ясеней", а не ремонт "Антеев". Выбор действительно сложный, кроме пр.949А эффективно бороться с авианосными соединениями могут только ТУ-22М3, которых мало и им тоже скоро пора на покой.
Алексей, это я с иронией... Раздражают метания властителей и тем больше становится раздражение, чем больше понимаешь, что все эти словесные маневры от недостатка понимания, чего же с этим всем делать. У меня складывается впечатление, что к Кремле вообще слабо представляют себе каким реальным ресурсом в судострое страна вообще располагает. Сам неоднократно был свидетелем того, как наши ВПКшные генералы радостно рапортовали о том, о чем слезы бы лить надо. Типа у нас все зашибись, вы только заказ дайте, да цену на него повыше. А что до всего все остального - тут мы сами справимся, а если еще деньгами поможете... [мы их на премии попилим].
ЗЫ: От всего этого холодной рассудочности у меня не прибавляется... А разум возмущенный, напротив, начинает закипать
К сожалению мне кажется все от неопределенности задач которые должны решать наши ВС отсюда непонятно какие силы и средства нужны. Это влечет рапыление в т.ч. и фин.средств. Но с одним вроде определились СЯС нужны ( в т.ч. морская компонента), хотя в каком составе пока тоже вопрос,
Алексей Мисяць пишет:
выбор делается в сохранении финасирования строительства "Бореев" и "Ясеней"
Стоит ли верить этим декларациям?
На работы по второму Ясеню (по балансеру Казань) денег как минимум не хватает.
Для оценки уровня применяемых нановаций см. на том же балансере сравнение турбинных отсеков 971-го и 955-го пр.
"Вот Вам и класс" (с)
В этой связи созрел вопрос: "Как пройти точку бифуркации: строительством малой серии новых (!?!) кораблей, отказавшись от поддержания старых, или поддерживать бОльшее количество старых проектов при минимальном строительстве новых?"
(На фоне заявлений о внешний заимствованиях со следующего года)