Интересно было бы узнать мнение Беломора по поводу возможной кооперации с Украиной в плане стоительства кораблей,я так полагаю,на перенос всего процесса в Россию были затрачены серьёзные усилия (что во многом сказывалось в т.ч. и на постройке ПЛ) .В то же время были сообщения о привлечении спецов с Николаева к работам по "Горшкову".Я понимаю,что тут вопрос больше о НК,но,как это видится из центра нашего военного судостроения?
алексей н пишет:
Интересно было бы узнать мнение Беломора по поводу возможной кооперации с Украиной в плане стоительства кораблей,я так полагаю,на перенос всего процесса в Россию были затрачены серьёзные усилия (что во многом сказывалось в т.ч. и на постройке ПЛ) .В то же время были сообщения о привлечении спецов с Николаева к работам по "Горшкову".Я понимаю,что тут вопрос больше о НК,но,как это видится из центра нашего военного судостроения?
врядли, даже если бы и хотели, то там уже строить в больших масштабах банально негде,да и на том же 61 комунаре, из 40 000 народу осталось 2000 остальные разбежались, кто в Россию, кто в Европу
алексей н пишет:
Интересно было бы узнать мнение Беломора по поводу возможной кооперации с Украиной в плане стоительства кораблей
Я не знаю насчет кооперации с Украиной, но есть большие сомнения, если мы не можем наладить кооперацию между СМП и "Звездочкой", например для "Звездочки" дешевле и проще отправить трубы на горячее цинкование в Питер, чем на СМП, хотя, как выразился один из наших руководителей - "у нас там директор знакомый" - кто не в курсе, директор СМП Н.Я. Калистратов не так давно был директором "Звездочки". Беломор, я думаю, может и другие примеры привести.
Как это знакомо, у нас такие же потрясающие примеры кооперации показывают ОАО "Авиакор" и ЦСКБ- Прогресс, им сложнее друг друга не заметить - речки между ними нет и забор с аэродромом общий, но очень стараются
Просмотреть увеличенную карту
Алексей Мисяць пишет:
Даже не подождут, когда "Булавой" два-три раза нормально отстреляются?
А смысл ждать? Связи-то между 725-м и "Булавой" - никакой. Я полагаю, что это заявление "мы типа собираемся переделывать Тайфун в ПЛАРК" сделано скорее для партнеров с той стороны океана, дабы поторопить их с принятием решения и отжать доллар другой на утилизацию. Если одну шахту 711-го модернизировали из-под одной МБР под другую почти шесть лет, то сколько времени уйдет на модернизацию 20 шахт любой другой "Акулы" под кассеты с КР? Ответ на этот вопрос ставит раком все заявления и намеки о строевом будущем 941-х кораблей.
Единственный вариант - это сделать реплику 39-й машины и сделать средний ремонт кораблям. По моему скептическому мнению, ни то, ни другое нам нихрена не по силам.
Цитата
алексей н пишет:
Интересно было бы узнать мнение Беломора по поводу возможной кооперации с Украиной
Ксергус правильно написал. Например: За 10 лет "кооперации" Звездочки и Севмаша на "Горшке" всякой мелочевкой не освоено даже 1 млн долларов. Как иллюстрация: Вместо ремонта вентиляторов (это ж надо целый лимон бакинских ягринским отдать!) были куплены новые за 4 млн, которые (а вы чего ждали?) оказались "не той системы". Тупо по габаритам не вписались. Зато "tropic style".
Сейчас с этой "горшковой" кооперацией мужчины из ОСК выкручивают нам яйца, фактически вынуждая брать работы с ценой "потом договоримся" и не считаясь с нашим мнением о том, что "да мы же тут стопроцентов обосремся". И обосремся ведь, к гадалке не ходи. И никакой украинский дед ни нас, ни Севмаш не выручит, если, конечно, ему отчество не Хоттабыч.
Belomor пишет:
Сейчас с этой "горшковой" кооперацией
Представьте,что туда "политическим решением" (во имя большой политике,для поддержки штанов украинскому впк) засунут ещё и их,несмотря на наши мучения по переводу тех.цепочки в Россию.Я собственно вот о чём,надо ли это.
Belomor пишет:
А смысл ждать? Связи-то между 725-м и "Булавой" - никакой. Я полагаю, что это заявление "мы типа собираемся переделывать Тайфун в ПЛАРК" сделано скорее для партнеров с той стороны океана, дабы поторопить их с принятием решения и отжать доллар другой на утилизацию.
Как не прискорбно, а скорее правда. Но давайте лучше к реальности вернемся, про Горшка тоже теперь на каждом углу слыхать - национальный престиж однако. Но мы от главной темы уходим - состояния нашего судостроя и ремонта для нашего ВМФ, Думаю многим будет интересно (вопросы в основном Беломору, в основном в части как изменилась на сегодня ситуация):
На Звездочке, по идее, после сдачи, К-18, должны были следующие остаться:
К-407 - вроде все ясно - обсудили,
К-119 (Воронеж), надо понимать что-то затягивается,он давно на ходовых вроде должен быть??,
Б-800 - вроде делали, как сейчас - не заморозили процесс, интересно что с "Владикавказом"??
Особенно было бы интересно про первую 945 услышать (Б-234 кажется) - подвижки есть?? (в цех или в док то хоть поставили??)
Новые кто пришел? - там вроде целая очередь намечалась: "Верхотурье", Батоны, Звери и т.д. Ну и последнее по НК что-нить слыхать, по Нахимову вроде финансирование должны были увеличить, а Ушакову утилизацию заморозили - есть какие изменения??