Действительно, уточнил, потащат в Мурманск, но через год уже достраивать практически нечего будет - он уже на ЗХИ будет.
То что Медведев на весь мир говорит, уже служит ему очень плохой службой. Имхо, "Путина" к выборам готовят, вот и дают Медведеву вовсю себя очернить, а он и рад.
ИВАН ГРОЗНЫЙ пишет:
Уважаемый Беломор!
Как Вы вообще оцениваете будущее Севмаша?
В целом позитивно.
"Odfjeell" - типичное кидалово и Севмаш в этих схемах Одфъелля вовсе не первый. Точно так же ушлыми норгами кидались и испанские и китайские верфи. 43 лимона долларей Севмаш не утопят, ма пароле. Плата за науку, итить. Не умеешь за фиксированую цену строить - не берись. Впредь умнее будут.
Первую плавучую атомную - После того, как вау-импульс затух и рационально подсчитали какие убытки Севмаш понесет на этом строительстве, задача спихнуть строительство плавучки стала корпоративной идеей № 1. А перспектива последующей эксплуатации ПАЭС у Севмашевского причала (типа пилотный же проект!) вообще вводила калькуляторы в stack overflow. Энергия с плавучки выходила чуть ли не втрое дороже, чем из замаранных углем рук ТГК-2. Ввиду уже скорого перевода ТЭЦ-1 на газ, этот транс становится еще более глубоким. Отказ от строительства плавучки - это инициатива Севмаша. Так что говорить, что питерские чего-то отобрали, - неправильно.
Да и платформу буровую сами до ума довести не могут. Отчего ж не могут. Достраивают. Вообще, за такое строительство надо ордена давать. Рубль тому, кто назовет проектанта "Приразломной"! Рубль сбережен, т.к. проектанта у этого заказа нет в принципе. Думаю, не надо объяснять, сколько геморроев в этой связи возникает уже на стадии документирования проекта, а на стапеле эти узелки в прямой кишке, естественно, множаться, как микробы под ободком унитаза.
"Викрамадитью"- сами достроить не могут-куда то тащить надо..
Передача заказов для достройки - нормальная практика в судострое. И не только в нашем.
Наверняка и будущие атомные авианосцы "отдадут " в Питер.
Гм. Имперские штурмовые крейсера тоже, наверное, Питер будет строить. На одном стапеле - авианосец, на другом - Звезда Смерти.
Мистрали -там будут строить-уже точно.. Ну а это, соответственно, - на третьем стапеле.
планировали сухой док под них строить На Севмаше, ИМХО, негде такой сухой док строить. Впрочем, мое пролетарское мнение можно во внимание не принимать, т.к. и без этого никакой движухи на этом участке фронта не наблюдается.
Домучали спасательное буксирное судно "Звездочка". В субботу подписание акта и подъем флага. Пять с половиной лет строили и полтора года - напильником, напильником...
Документов пока на этот счет нет, а разговоры - они и есть разговоры. Но это ИМХО великий геморрой для обоих заводов будет. "Филиальный" опыт "Звездочки" это ясно демонстрирует.
Беломор спасибо! А то слушаешь непрофи-черте чего можно подумать.
Беломор-как оцените?
О состоянии русского "НАДВОДНОГО" кораблестроения
http://www.online812.ru/2010/05/03/010/pda.htmlhttp://www.baltslon.ru/rus/publications/article144//
ЦИТАТА
Очевидная причина незавидного положения питерских судостроителей – производственная отсталость отрасли. «Индустрия не сможет жить, если к нам не придут инженеры, владеющие трехмерным моделированием и «сквозным» проектированием объектов», - говорит главный специалист ОАО «Центр технологий судостроения и ремонта» Илья Вайсман. Современные требования к конструированию предполагают, что на уровне проекта разработчик должен рассказать и показать заказчику ВСЕ детали того, как эксплуатировать, ремонтировать и утилизировать судно. Международные стандарты требуют не только создания трехмерной модели будущего судна или корабля. Проектировщик должен составить модель объекта берегового базирования, базы ремонта и диагностики и т.д.
«Это теперь уже единые требования всех тех стран, которые могут себе позволить заказать корабль. Страны НАТО и «большой семерки» без «сквозной документации» просто не заказывают военную технику, а вслед за ней – и не только военную, а вслед за ней – и не только страны НАТО», - говорит топ-менеджер одного из отраслевых КБ. Судовладельцы – как военные, так и гражданские – пришли к выводу: если они не будут заранее знать про всю жизнь судна, то и расходы намного вырастут.
Во времена СССР, когда государство вкладывало средства в развитие судостроения, так далеко вперед не смотрели, а когда «железный занавес» упал, и Россия вышла на мировой рынок, оказалось, что нам просто нечего предложить заказчикам. В конце 1990-х еще можно было «ухватить» последние контракты, где не требовалось сквозного моделирования. Но заказчиками были не самые богатые на тот момент страны – Индия и Китай. С тех пор они значительно разбогатели и перестали обращаться к российским корабелам.