Видеодневник инноваций
Баннер
Палубный кран с компенсацией качки

Новый палубный
кран не зависит
от качки

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Преимущества русского оружия
Страницы: Пред. 1 ... 31 32 33 34 35 ... 39 След.
RSS
Преимущества русского оружия, реальные или мнимые ?
 
Цитата
Игорь Выморков: Кстати для остальных кораблей и пл эта инфраструктура уже есть
И лежит она в руинах :-(
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
 
Цитата
Сергей Малков: И лежит она в руинах
Ну тем более. Начинать восстанавливать флот, имхо, нужно именно с этого.
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
 
Набрел на интереснейший авиационный форум, примерно по тематике этой ветки, только в авиационном аспекте. Если будет время, советую всем почитать, тем более, что некоторые обсуждаемые моменты чётко креллируют с обсуждаемыми здесь вопросами. Не расчитывая разумеется на достоверность приведенного источника, и в качестве напоминания, оговорюсь, что у темы этой ветки "Преимущества русского оружия" есть подзаголовок "... реальные или мнимые?" :S:
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
 
UPD: Страницы №№ 2,3,4 почему-то не доступны. Читать можно сразу со стр. №5
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
 
Цитата
Игорь Выморков: авиационный форум,
Ай молодца!!! |ap| |ap| Люблю читать бешенных авиаторов (а там ребята попадаются знающие!!!). Мне вот это очень понравилось и согласен почти на 100%, к сожалению с заключительным выводом также согласен :-( Во-2х Отставание СССР\РФ в области военной радиоэлектроники - МИФ. Миф дешевый. давно эксплуатируемый. Из за специфики соц. общества электроника была НЕ ХУЖЕ западной, она просто была ДРУГАЯ. Сегодня, после того, как российское КБ ВЫБИРАЕТ у кого заказать БРЭО - у израильтян(! - а вот в Малайзию поставим без израильских приборов -там у них мусульман. пАнимаешь, много!!! ' ), у Тексаса или еще у кого ' подобной проблемы просто нет(ну или не будет в самом ближайщем будущем).
 
Цитата
Андрей Белый: Ай молодца!!!
Мне тоже понравилось. Особенно, про перехват ПКР ракетами воздух-воздух. :)
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
 
Предлагаю очень интересную ветку форума на www.avanturist.org. Российский ВПК разбирается по косточкам довольно профессиональными людьми, как например пользователь BlackShark и что самое главное - ситуация выглядит далеко не так плачевно как нам втюривают "пораженцы" (заметил что и спецы на navy.ru также не страдают излишним оптимизмом :) ), я бы даже сказал - довольно прилично. Написано немеряно. но советую читать всё ;)
 
Цитата
ihtio: разбирается по косточкам довольно профессиональными людьми,
(Обиженно), а Вы знаете, батенька, мы вот все здесь тоже вроде как не лаптями щи хлебали. По секрету сообщу--имеются люди даже с Академией ГШ за плечами. И наверное симптоматично что мы зарегистрированны всё-таки на ресурсе Нэви Ру а не на Авантюрист Орг--не находите??? А уж, простите, наш скептицизм проистекает именно из профессиональной привычки, оставшейся ещё с годов службы вахтенными офицерами--что вижу, то пишу в ВЖ, а что не вижу, того не пишу.
 
Цитата
(Обиженно), а Вы знаете, батенька, мы вот все здесь тоже вроде как не лаптями щи хлебали.
Я никого не хотел обидеть :) То что местные форумчане не хлебали щи лаптями - нисколько не сомневаюсь, вот я - лапоть. Просто я подметил что вы все больше зацикливаетесь на проблемах, впрочем как и большинство ресурсов рунета. Я понимаю что ВМФ это самое трудоёмкое звено отечественной армии и ВПК, но ведь позитив также набирает обороты. А сомнения в названии "авантюрист" сразу отпадут как только Вы ознакомитесь с обсуждаемыми материалами. Мне лично как "чайнику" интересно. И обнадёживающе ;)
 
Осилил только 20 страниц из этой предложенной ветки. При этом все, что судостроя и БРПЛ не касается - пропускал. Не впечатлился. Сегодня оборонке создается имидж, малосоответствующий реальному положению дел. А разговоры о том, что она вот-вот поднимется, не подкрепляются реальными действиями государства. Я плохо знаком с положением в танкостроении или авиастроении, но почему-то мне сдается, что ситуация там мало чем отличается от судостроя. Безусловно, позитив есть. Но это позитив, который отсчитывается по шкале конца 90-х. Если же попытаться отрыть немного позитива по шкале, скажем, 80-х или 70-х годов, то увы... Даже если сегодня полностью удовлетворить мой родимый судострой финансовыми и трудовыми ресурсами, то сдавать, как это было во время Оно, по 6-8 АПЛ в год все равно окажется не под силу. Очень сомневаюсь, что даже по одной-то АПЛ удастся в строй ставить. Дело в том, что развал оборонки таки состоялся. Это - факт, не вызывающий никаких сомнений. Конечно, говорить о развале таких предприятий как Севмаш, ЛАО или Звездочка было бы неправильно. Предприятия живы и работают. Но сам один отдельно взятый Севмаш не построит корабль, а Звездочка в гордом одиночестве не сделает ему среднего ремонта. Развалена СИСТЕМА, обеспечивающая стапели всеми компонентами, необходимыми для строительства и ремонта. К примеру: до 60% корабельного оборудования стратега, подлежащего ремонту или замене восстанавливается непосредственно на верфи. Наши "кулибины" из КО или ПКБ уже все извилины заплели, пытаясь сделать прямо на заводе то, что раньше делали сотни контрагентов по всему Союзу нерушимому. Во времена СССР было министерство, которое жесткой рукой разруливало проблемы "от и до". "От" хитрозадого контрагента "до" строительства жилья и обеспечения продовольствием. Кто сегодня пнет какой-нить казанский завод за то, что тот гнет ценник кверху или срывает график, если заводик этот 100% частный. Да вертел он как хотел и нас, и министра, и весь флот! И вообще, ему выгоднее закрыться, а в цехах автосалон открыть или гипермаркет. Такая байда - сплошь и рядом. На ремонте или строительстве АПЛ привлекается порядка полутора сотен контрагентских организаций. Из них, дай Бог, четверть - ФГУПы или государственные ОАО. Остальные - со смешанным капиталом или полностью частные, а это значит - неуправляемые (с точки зрения исполнения ГОЗ, конечно). Вот в чем развал оборонки состоялся. И теперь "вернуть матчасть в исходное" ой как проблемно. Даже если все верфи реконструировать, автоматизировать и повысить производительность труда втрое - объем контрагентских работ вряд ли уменьшится. И будут точно также наши строители писать письма Шаймиеву с просьбой хоть как-то повлиять на тот казанский заводик, который тормозит сдачу стратегического ракетоносца. Про методику расчетов стоимости продукции я вообще бы помолчал, но уж коли Остапа понесло, то вот: У нас есть ГОЗ. По каждым работам мы представляем в МО подробную калькуляцию наших затрат. Нам дают, подчеркиваю, ДАЮТ процентов 10 рентабельности и вот вам цена. (Если удастся добиться 15 - то все от радости вообще писаются!). При этом объем контрагентских работ в себестоимости лимитируется. Нашего же контрагента никто так не обкладывает. Он цену своему контракту устанавливает исходя из собственных представлений о норме рентабельности и толщине слоя масла на ожидаемом бутерброде. Там норма рентабельности может и за 100% уйти. Особенно, если этот контрагент - единственно приемлемый. Если в СССР верфь вместе с министерством крутила яйца контрагенту, то теперь этот тактильный акт совершает контрагент с верфью. Поэтому удивляться растущей стоимости ГОЗ или срокам его исполнения не приходится. Резюмируя весь этот сумбур, хочу сказать, что радужное будущее нашей оборонки миражом маячит где-то очень вдалеке. Это не значит, что сегодня она в глубоком кризисе, но быстро перевооружить армию и флот она не в состоянии. ЗЫ: А на проблемах мы зацикливаемся потому, что про успехи в "Красной Звезде" почитать можно или по дуроскопу посмотреть. :) Кстати, тут мы тоже радуемся если какие-то успехи имеют место быть! Не без иронии, конечно, т.к. обычно "успеха - на рубль, а шума - на три", но, тем не менее, радуемся вполне искренне.
Страницы: Пред. 1 ... 31 32 33 34 35 ... 39 След.
Читают тему (гостей: 4)

Главное за неделю