Видеодневник инноваций
Баннер
Новейшая глиссирующая машина-амфибия

Первый взгляд
на глиссирующую
амфибию "Дрозд"

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Модернизация кораблей для ВМФ РФ
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 ... 23 След.
RSS
Модернизация кораблей для ВМФ РФ, Альтернатива доргостоящей программе его перевооруженияили авантюра?
 
Цитата
Алексей Мисяць пишет: А разве дурные мысли? Не имеющие права на существование. Я тут накидал ссылок про системы которые должны (по моим предположениям) стоять на новом эсме. 8 модулей "Рифа", 3-4 модуля ЗС-14, охрененная куча электроники, возможно новая 152 мм, новые турбины, возможно электродвижение, Пока мы имеем в постройке один фрегат с называемой стоимостью в 400 млн$. Новый эсм в такой связи вырастает как по общемировым стандартам последние клоны Бурка под арбуз (миллиард) баксов. Деньги для нашего ВМФ очень серъёзные. Их собственно откудато нужно брать. А пока второй и третий фрегат даже не заложены...
По этому поводу уже дискутировали - повторяться не будем, а с Нахимычем вопрос решен. Фрегаты заложат явно только после того, как убедятся у возможностях головного. Хотя я тоже считаю что пора запускать их в серию сразу на нескольких ССЗ.
 
Цитата
Иванов Михаил пишет: Фрегаты заложат явно только после того, как убедятся у возможностях головного.
Это как?
Цитата
Иванов Михаил пишет: Хотя я тоже считаю что пора запускать их в серию сразу на нескольких ССЗ.
Если, что перепадёт "Янтарю" Пугачеву плохо станет =) . Ему до сих пор вторая тройка индийских фрегатов спокойно спать не даёт. Зато "Янтарь" выжил "Стерегущий" потянул вместо 1,8 млрд на 5 млр.рублей. "Горшков" явно дороже "Талваров" т.е. 12 млрд. рублей или поболе. Модинг "Нахимова" врядли уложиться в цифры 9-12 млр. рублей. Тут пил бюджета идёт не между заводами, а уже между ОПК и ОСК. Входящие в последнуюю судостроительные монстры конечно имеют большую долю самостоятельности.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Цитата
Алексей Мисяць пишет: Это как?
Да очень просто построят, испытают, и дальше будут строить
Цитата
Алексей Мисяць пишет: Если, что перепадёт "Янтарю" Пугачеву плохо станет . Ему до сих пор вторая тройка индийских фрегатов спокойно спать не даёт. Зато "Янтарь" выжил "Стерегущий" потянул вместо 1,8 млрд на 5 млр.рублей. "Горшков" явно дороже "Талваров" т.е. 12 млрд. рублей или поболе. Модинг "Нахимова" врядли уложиться в цифры 9-12 млр. рублей. Тут пил бюджета идёт не между заводами, а уже между ОПК и ОСК. Входящие в последнуюю судостроительные монстры конечно имеют большую долю самостоятельности.
Подпольная мышиная возня была всегда. В чем я полностью согласен с нашим руководством так это с созданием судостроительных корпораций - укрупним предприятия (как все СРЗ на севере загнали под Звездочку) мышиной возни будет меньше - толку больше :OZ:
 
А что будет, если не все нужные для ремонтизации Нахимова узлы, агрегаты и прочие детали и на всех помойках не сыщут? Неужели модернизация до 2020?
 
Цитата
Игорь Волков пишет: А что будет, если не все нужные для ремонтизации Нахимова узлы, агрегаты и прочие детали и на всех помойках не сыщут? Неужели модернизация до 2020?
К сведению узлы и агрегаты для ремонта и модернизации не ищут, а изготавливают (либо берут со складов с советских времен их не мало осталось, т.к. 1144 еще ни кто толком не ремонтировал) и не на помойках, а на промышленных предприятиях возможности их производства есть и отлажены БалтЗавод уже не первый год проводит работы по Пете, со смежниками все нормально, так что с ЗИПом проблем особых нет. 2020 - срок абсолютно фантастический край 2011 дальше некуда
 
Цитата
Иванов Михаил пишет: К сведению узлы и агрегаты для ремонта и модернизации не ищут, а изготавливают (либо берут со складов с советских времен их не мало осталось,..
Есть и в этом доля правды. К сожалению, остались ещё на Украине запасы. А с Нахимовым, при условии его дальнейшей "ремонтизации", может и правда со склада взять ещё что-нибудь получится. С Горшковым не хватило, правда. :/:
 
Нахимыча так или иначе скоро сделают - Пете смена нужна, да и ВМФ усилить надо , проблем с ним все же меньше чем с Горшком - габариты не те, да и модернизация проще
 
Цитата
Алексей Духович пишет: Разве на бумаге консервация такое значит? Я предполагал, что есть некая готовность.... 30-дней, 60-дней, для введения корабля в строй. Может я не прав.
Думаю вообще не актуально рассуждать о кораблях на консервации в условиях широкомасштабной войны готовность 60 - 30 - 10 суток, уже не будет нужна ( правда можно говорить об угрожаемом периоде но .... тоже вопросов масса), в региональном (локальном) конфликте все нужно решать боеготовыми группировками (местными и если необходимо приданными) :o
 
У кого-либо есть информация о судьбе "Расторопного" числящегося в ремонте на СВ?
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Цитата
Алексей Мисяць пишет: У кого-либо есть информация о судьбе "Расторопного" числящегося в ремонте на СВ?
Ремонт и притом - ВЕЧНЫЙ, как в прочем и у Бурного с Безбоязненным на Дальзаводе ТОФ
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 ... 23 След.
Читают тему

Главное за неделю