Видеодневник инноваций
Баннер
Катерное производство КМЗ

Как устроено
производство катеров
на Кингисеппском машзаводе

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Модернизация кораблей для ВМФ РФ
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 23 След.
RSS
Модернизация кораблей для ВМФ РФ, Альтернатива доргостоящей программе его перевооруженияили авантюра?
 
Цитата
Belomor пишет: Будут отбрыкиваться от ТАРКов до последнего.
Брыкаться можно сколько угодно, но делать НАДО такие корабли должны служить при любом раскладе. Кстати, а что реально мешает его ремонтировать на Звездочке - неужели на таком заводе его нельзя отдоковать, восстановить корпус, зарядить реакторы (лодкам же заряжают), проложить новые кабель трассы, смонтировать новое вооружение, выкинуть мусор? ))) Было бы очень ЗАМЕЧАТЕЛЬНо, если бы Звездочка освоила все виды судоремонта и ПЛ И НК другого такого СРЗ у нас нет и не будет а Севмашу со всем не совладать. Кстати тут сопоставил строевые дэпл СФ с тем что находится на Звездочки и с годами их спуска на воду - странная закономерность лодки последних лет спуска Владикавказ, Калуга пошли в ремонт, а первые Новосибирск, Вологда по прежнему в составе без ремонта - если знаете они реально на Звездочке ремонт проходили
 
Цитата
Иванов Михаил пишет: смонтировать новое вооружение
Михаил, представь обратную ситуацию на "Северные верьфи" на ремонт загоняют БДРМ ( |do| )и предлагают провести ремонт.....
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Цитата
Алексей Мисяць пишет: На "Нахимове" вспомогательная установка не в порядке и переход бы не осилила?
Очень сильно сомневаюсь, что там и основная в порядке
 
Цитата
Алексей Мисяць пишет: Цитата Иванов Михаил пишет: Михаил, представь обратную ситуацию на "Северные верьфи" на ремонт загоняют БДРМ ( )и предлагают провести ремонт.....
Надо будет и будут делать никуда не денутся. На БФ есть альтернатива и разделение труда на строительстве и ремонте НК Янтарь, Сев Верфь, ПЛ - АДМ Верфь Посмотрел списки АПЛ СФ еще раз и получилось удивительное открытие у нас там живых еще 4 671РТМК причем не самых старых Б388 (1988г) один СР в 95-95 годах больше не делали Б 138 (1990г) без СР Б414 (1990г) без СР Б448 (19920 без СР вопрос как они еще до сих пор живы, в составе 1-ой линии и служат?????????? Вопрос к Belomory не было ли кого из них на Звездочке хотя бы на поддерживающем ремонте, иначе реально чудеса получаются по 20 лет без ремонта без перезарядки реакторов и служат (в 2008 вроде сторожили осень стратегов на учениях)?????
 
Цитата
Иванов Михаил пишет: Надо будет и будут делать никуда не денутся.
Это понятно, живём мы так, но энтузиазма у них будет как у Звездочки с Севмашем по ТАРКам |agr| .
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
По РТМК. В 2000 году сдан 636 заказ (Б-524) после модернизации из РТМ в РТМК. Других не было. По 877-м. "Калуга" - первая российская "Варшавянка" принятая нами в ремонт. До этого тока индусов окучивали. ТАРК в наш док не войдет. Никак не войдет. Когда ставили в док 713-й заказ (941-й пр). для утилизации, то серьезно опасались выдержит ли док-камера такую нагрузку. Если бы была возможность поднять ТАРК, то "Кирова" сейчас уже дорезали бы. А так изобретают способы разделки корпуса на плаву. На Севмаше ТАРК поднять можно, но есть своя сложность, на которую и напоролся Севмаш с "Горшком": поставленный на твердое основание большой корабль блокирует выход из одного из стапельных цехов и серьезно ограничивает доковые возможности для других кораблей.
 
Цитата
Belomor пишет: По РТМК. В 2000 году сдан 636 заказ (Б-524) после модернизации из РТМ в РТМК. Других не было.
Странно тогда каким макаром они до сих пор живы да еще и служат??????????? На СФ им вроде СР больше негде пройти.
Цитата
Belomor пишет: ТАРК в наш док не войдет. Никак не войдет. Когда ставили в док 713-й заказ (941-й пр). для утилизации, то серьезно опасались выдержит ли док-камера такую нагрузку. Если бы была возможность поднять ТАРК, то "Кирова" сейчас уже дорезали бы. А так изобретают способы разделки корпуса на плаву.
И какие тогда реально варианты с Нахимовым? Доделывать то по любому надо. Можно по идее отдоковать его на Севмаше - там же восстановить и корпус( кстати его там в док вообще ставили или 10 лет на плаву ?) а на Звездочку перегнать для достройки на плаву и монтажа вооружения, зарядки реакторов. Просто интересно Ваше Belomor мнение относительно того где и в какие сроки его реально доделать если реально конечно ?????
 
Ремонт "Нахимова" в Северодвинске вполне реален. Во всяком случае, наш отдел главного технолога в истерику по поводу "невозможностей" не впадает. Насчет сроков я ничего не скажу, потому как представления об этом не имею и даже предположить затрудняюсь. Но то, что его будут "авралить" - тут у меня сомнений нет. МО дотянет до крайней точки с принятием решения, а потом монтажники месяцами в объемах жить будут. Справлялся на Севмаше про "Белгород". Можете про этот корабль забыть.
 
Цитата
Belomor пишет: Ремонт "Нахимова" в Северодвинске вполне реален. Во всяком случае, наш отдел главного технолога в истерику по поводу "невозможностей" не впадает. Насчет сроков я ничего не скажу, потому как представления об этом не имею и даже предположить затрудняюсь. Но то, что его будут "авралить" - тут у меня сомнений нет. МО дотянет до крайней точки с принятием решения, а потом монтажники месяцами в объемах жить будут. Справлялся на Севмаше про "Белгород". Можете про этот корабль забыть.
Белгород жаль ((((((( У меня складывается такое впечатление, что Нахимов Севмашу как кость поперек горла вот и спихивают, а чем реально вызван перевод непонятно. По поводу аврала - главное что бы потом не получилось как с Нерпой а то у нас 2 беды либо ну ооооооооочень медленно делаем либо летим но так напартачим. Кстати если справлялись по Белгороду заодно не спросили, как Бореи поживают - просто интересно по Монамаху и Невскому график выдерживают или как всегда опаздываем и что по 885 слышно - а то тишина гробовая
 
Виктор БАРАНЕЦ — 16.01.2009
Цитата
Судостроительный завод «Авангард» (Петрозаводск) готов продать минный тральщик (проект 12650) кому угодно, «хоть бизнесменам для туристических прогулок», лишь бы выручить деньги. Об этом заявила прессе зам. директора завода Елена Еремеева. Как оказалось, Минобороны РФ в свое время заказало заводу аж 4 таких корабля, но сначала свернуло финансирование, а потом и вовсе... отказалось от тральщиков. Два из них перешли заводу за долги. Такого в истории нашего военного кораблестроения еще не было. Я попытался выяснить причины этой печальной сенсации в Военно-промышленной комиссии РФ, но там мне сказали, что «с этим вопросом надо обращаться в Минобороны». Из Минобороны меня отфутболили в Главный штаб ВМФ, но там адмиралы вчера напрочь отказывались говорить о судьбе минных тральщиков. Ясно, что проблема не только в бестолковом отношении к гособоронзаказу. Из военной казны на проектирование и постройку тральщиков ушло почти $450 млн. Сотрудники Следственного комитета при Генпрокуратуре РФ осторожно высказывают предполож ение, что, возможно, заказ тральщиков был в свое время ширмой, за которой «стирали» казенные деньги.
Мне только сумма в 450 млн $ большой показалась.
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 23 След.
Читают тему

Главное за неделю