Видеодневник инноваций
Баннер
Системы контроля и индикаторы для авиации

Импортозамещенные
бортовые системы
для боевой авиации

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Южная Корея намерена ускорить процесс закупки 32 палубных вертолетов Ка-32
Страницы: 1
RSS
Южная Корея намерена ускорить процесс закупки 32 палубных вертолетов Ка-32
 
А нашему флоту-то что? Ну сколько можно продавать кораблей, вертолетов, самолетов иностранцам, да еще и проамерикански настроенной Южной Корее? В нашем-то ВМФ таких вертолетов сколько, небось менее десятка? И где же здесь "укрепление обороноспособности России", объясните мне, салаге?
Конешно, кораблевошденье - ошень важное дело, но пушки остаются пушки ("Одиссея капитана Блада")
 
Я бы не сказал что от экспорта - одни минусы. Именно заказы зарубежных стран помогли не только выжить, но и как-то существововать нашему ВПК в непростые 90-е годы. А поставки Южной Корее называются скорее продвижением на рынок вооружений, до этого эта страна закупала американское оружие, переход на покупку российского оружия - нормальное явление. А раз уже зашел вопрос о вертолетах, то стоит сказать, что поставки Ми-28Н, недавно принятые на вооружение, тоже не бесплатные, армейскую авиацию тоже надо как-то пополнять новой техникой.
Тонн бы двадцать-двадцать пять угля, Господи подай, приплывем в Шанхай.
 
Причем замещение американской техники нашей постепенно приобретает черты определенной тенденции. Так, несмотря на всю политику и коньюнктуру, многие "новые" страны НАТО, получившие в наследство технику, произведенную в СССР вовсе не торопятся от нее отказываться и активно модернизируют (у нас). Ане так давно (чем я был ооочень удивлен) был выйгран тендер и подписан договор с Францией на поставку нескольких новых ми-26. Я склонен оценивать это однозначно "отлично". Это деньги, это производственные линии, а при этих 2-х состовляющих наклепать проблем не составит. А вот то, что государство не очень активно занимается продвижением нашей техники на экспорт, по крайней мере на мой взгляд, действительно плохо.
 
Часто модернизируют наши МиГи израильтяне, конкретно фирма IAI. Насчет Ми-26: в журнале "Братишка" мне попадалась статья "Корова с чинуком под брюхом" - там описывается как наши вертолетчики помогали американцам вытаскивать из гор "Чинуки" "убитые" в операциях. Ведь у них (да и не у кого в мире) нет машины такого класса как наша "корова" Ми-26. Викентий, я полностью разделяю вашу точку зрения. Серьезная фирма должна иметь свой собственный бюджет, пополняемый за счет экспорта своей продукции. Тем более с недавних пор, если не ошибаюсь, действует такая схема: государство делает военный заказ (на примере пусть это будет БПЛА 6 поколения), рассылает своое ТТЗ в фирмы, у примеру, пусть это будет КБ Яковлева, КБ Туполева, Микояна и Сухого. Каждая фирма (исключительно на свои средства) представляет через некоторое время свои проекты. Заказчику например, понравился самолет Туполева, его признали наиболее удачным, тогда все следующие этапы (летные испытания и др.) - за счет государства, а Туполевцы покрывают затраченные на проект деньги и получают прибыл за счет новых заказов военного ведомства. По-моему, такая схема наиболее приемлимая.
Тонн бы двадцать-двадцать пять угля, Господи подай, приплывем в Шанхай.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Главное за неделю