Видеодневник инноваций
Баннер
Катерное производство КМЗ

Как устроено
производство катеров
на Кингисеппском машзаводе

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

В Северодвинске распилят на иголки самую большую в мире подводную лодку
Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
В Северодвинске распилят на иголки самую большую в мире подводную лодку
 
Цитата
PS: Линкор, Беломор извините, правда какой-то системный глюк. Цитируешь одного человека, в цитате другой.
Да ладно, у нас тут не афинская Агора. :) В пяти-шести собеседниках можно разобраться и так. Понятно и без указаний автора.
 
Цитата
Викентий Твердохлебов: Я так понимаю, что по поводу 4-й пока никто шибко и не задумывался даже, будут ждать выхода ресурса советских ПЛ.
Ждать одно дело, продлять до разумного максимума ресурс другое. Рациональность намечающейся унификации в надводном кораблестроении понятна, с подводным все далеко не так просто. На мой взгляд большой акцент на новые проекты имеет смысл делать, когда в них заложен потенциал или на уровне или превосходящий уровень вероятного с модерн. потенциалом на многие десятиления вперёд. Если на такой уровня по объективным причинам не получается имеет смысл с постепенным развитием "новых" проектов 955 и 855 продлять всеми возможными средствами ресурс того, что есть.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Цитата
Belomor: продлять всеми возможными средствами ресурс того, что есть.
Нет, безусловно, я неправильно выразился просто. Ждать выхода ресурса, не всмысле плавать пока не заржавеет, не чиня, не модернизируя :) Имелось ввиду пока есть достаточно количество пл еще советской постройки, то смысла в начале еще 1-го проекта нет смысла. Никто же и не форсирует событияс новыми ПЛ, так не форсирует, что кажется наоборот - притормаживает ;) Никто явно не собирается за 5 лет построить 15 955, 15 885 и 50 677, а все остальное стахановскими темпами резать "на иголки"...Как минимум стране столько иголок сразу и не переварить.
 
Цитата
Викентий Твердохлебов: Нет, безусловно, я неправильно выразился просто.
Я не придирался к Вашим словам, констатировал факты. В статьях в нете фигурирует цифры 8-15% финансирвания от требуемого объема средств на ремонт и модернизацию плавсостава ВМФ. Учитывая, что источника Беломор крыл, особого доверия к цифрам нет =) , но средств явно мало. Средства нужны на развитие производственных мощностей и технололгическую цепочку. По некотором производственным моментам "Севмашу" ещё 600 рабочих нужно :/:, а их нет.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Цитата
Средства нужны на развитие производственных мощностей и технололгическую цепочку.
Немного я пооффтоплю про мощности, с вашего позволения. Все мега-модернизации судостроительных мощностей, которые предусматривают перспективные планы и самих заводов и Минпрома, в первую очередь ориентированы на развитие "гражданки". Когда мы говорим, что нам нужна реконструкция, в первую очередь это относится именно к строительству диверсифицированных производств, способных грамотно, по науке, строить не только АПЛ, но всю остальную морскую технику. А не так, как сегодня - сначала строим подводную лодку, а после обработки напильником получается траулер или платформа :). (Шутка конечно, но по части организации производства именно так и есть!) Необходимые же апгрейды заводов по ремонту АПЛ (про НК не знаю) вполне исправно финансируются и министерством обороны и минпромом. Моей фабрике, к примеру, сегодня дают денег на некоторые производства, прямо связаные с ГОЗ. Мы берем, сколько можем (в том смысле, что нам не освоить столько сколько дают, поэтому сразу упреждаю "медведефобию"). С акционированием заводов, конечно, траблы еще в этой части будут, но деньгу под военное производство дают. Тут уж какой завод как эту необходимость и эти суммы обосновывает, тот так и получает.
Цитата
По некотором производственным моментам "Севмашу" ещё 600 рабочих нужно , а их нет.
Последнее, что я из уст Калистратова слышал, 4500 человек. В принципе, столько же управленцев и разных балбесов можно безболезненно для процесса строительства сократить. :) На Севмаше сегодня соотношение основных рабочих к общей численности - около 32%. Главный ориентир Калистратова в этой сфере - 40% минимум.
 
Цитата
Belomor: Необходимые же апгрейды заводов по ремонту АПЛ (про НК не знаю)
Ну вот, а я про "Нахимова" хотел спросить - почему так долго. Тут в новостях мелькнуло, что БПК "Адмиралу Кулакову" "Алмаз-Антей" апгрейд вооружения будет делать. Где не знаете, вместе с капремонтом?
Цитата
Belomor: Последнее, что я из уст Калистратова слышал, 4500 человек. В принципе, столько же управленцев и разных балбесов можно безболезненно для процесса строительства сократить.На Севмаше сегодня соотношение основных рабочих к общей численности - около 32%. Главный ориентир Калистратова в этой сфере - 40% минимум.
По нынешним временам даже 32% это уже хорошо :/: 600 человек не хватает на "Горшкове". Цифра из интервью Новосёлова.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Цитата
Belomor: Немного я пооффтоплю про мощности, с вашего позволения.
Это и не оффтоп, почти в тему, тем более если учесть "приватный" характер беседы, всмысле кол-ва активных собеседников в теме :) Беломор, а Вы как человек "секущий" в теме, можете, насколько это возможно, описать проблему и Ваш взгляд на ее решение с военным судостроением, потому как в открытых источниках очень сложно найти хоть что-то объективное, все больше медведефобии и прочих фобий. Вообще это очень у нас современно и модно, хаить. И почти каждый у себя на кухне считает себя светилом полит и прочей аналитики (а как же, живет ведь в "тааакой" стране), и уж он то точно знает, что происходит, кто за этим стоит и как спасти флот, армию и страну в придачу. "Развалили, ничего не работает, все гниет..." и тп. А с Ваших слов, вроде и денег дают - зашейся, освоить не получается, и заказов столько, что не управиться, из которых большинство вроде и не ГОЗ, т.е. прибыль по ним должна быть, а все никак...Я по-честному всегда считал, что проблема именно в финансировании. Что дескать, кабы влить туда миллиард другой, так за год, за три поднимем, да авианосцы по 100 тыщ тонн настроим. По штуке в год. А еще лучше по 2. П.С. Даже лучше сделать это отдельной темой...
 
На днях приняли в утиль 501-й заказ. Достопамятная "Золотая рыбка", обладатель до сих пор не побитого рекорда подводной скорости (44.7 узла), первый отечественная титановый корпус. Во всех смыслах уникальный корабль. Постараемся продвинуть тему с рубкой на памятник.
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему

Главное за неделю