Видеодневник инноваций
Баннер
КМЗ как многопрофильное предприятие

Как новое оборудование
увеличивает выручку
оборонного предприятия

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Судострой. Ответы на вопросы.
Страницы: Пред. 1 ... 114 115 116 117 118 ... 188 След.
RSS
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Спасибо за исчерпывающий ответ...Будем ждать пояснения...
 
Уважаемый, Беломор, что Вы думаете по поводу вакханалии творящейся в настоящее время в области ценообразования на флотскую продукцию, в т.ч. по рентабельности?
 
Уважаемый, Беломор, спасибо за ответ. Из него я понял, что Вы разделяете мою озабоченность по озвученной выше теме, но Ваша должность не позволяет Вам публично критиковать волюнтаристский подход к ней бывших налоговых инспекторов.
 
есть вопрос андрейосы и другие не отказались от ПБПЛ КОРАБЛЕЙ а насколько я знаю в россии сейчас нет таких коробкей и наверное и не будут стоить ?
 
извените т9 америка
 
Цитата
Колян пишет: Уважаемый, Беломор, спасибо за ответ. Из него я понял, что Вы разделяете мою озабоченность по озвученной выше теме, но Ваша должность не позволяет Вам публично критиковать волюнтаристский подход к ней бывших налоговых инспекторов.
Я как бы жду момента, когда все наши контракты на ГОЗ-11 будут подписаны, чтобы представлять фактическое положение дел, а не оперировать декларациями. И, кстати, значительно больше я склонен критиковать ту систему ценообразования, что исповедует промышленность в лице отдельно взятого предприятия, на котором я имею счастье трудиться.
 
Контракты по ГОЗ-11 не будут подписаны очень скоро. Заводы будут тянуть с ценами до той поры, пока не будет ясностей с предлагаемой новой системой. К стати, в последнее время наметилось некоторое отступление (в позитивном плане) от той позиции, которую отстаивали в последнее время налоговые инспекторы, по крайней мере слышны декларации о намерениях. Что касается системы ценообразования, что исповедует промышленность в лице отдельно взятого предприятия, на котором Вы имеете счастье трудиться, то предприятие руководствуется при ценообразовании действующими (никто их пока не отменял) нормативно-правовыми документами, в т.ч и по рентабельности. А циркулярные письма, направляемые в адрес ВП МО РФ (даже с визами первых лиц государства) таковыми не являются. Это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Вы согласны? И ещё, качество ценовых документов и уровень ценоообразования выше чем на Звёздочке, только на Севмаше, на остальных предприятиях оставляет желать лучшего.
 
Уважаемый, Belomor. Вопрос немного не в тему, но кроме Вас никто не поможет. Для возможного производства декалей для кораблей ВМФ РФ нужны хорошие фото гербов АПЛ, бортовые номера кораблей. Долго и нудно перерываю и-нет, но все маленькое, а тут репортаж про "Севмаш" и крупным планом гербы Северодвинска и Невского. Поэтому мысль пришла к Вам, помогите, может Вы и есть тот художник который их рисует на рубках. Интерисуют все проекты, особенно 949, 971, Д.Донского. Важны также высота и ширина герба. К остальным участникам форума такаяже просьба, помогите с Тихоокеанскими лодками.
 
Загляните сюда. Внимательно изучите материалы сайта. Доброжелатель :)
Творческий подход
 
Цитата
Колян пишет: И ещё, качество ценовых документов и уровень ценоообразования выше чем на Звёздочке, только на Севмаше
Не иначе, как именно по этой причине еще не одного заказа в истории заводов не сдано без того, чтобы пойти и попросить у Отечества на достройку еще немножко денюжек. На 385-й, например, "Звездочка" сегодня еще 4 миллиарда просит. Нет слов, отлично по цене сработали!
Страницы: Пред. 1 ... 114 115 116 117 118 ... 188 След.
Читают тему (гостей: 4)

Главное за неделю