Видеодневник инноваций
Баннер
Комплексные решения по теплоизоляции

Комплексные решения
по теплоизоляции
для судостроителей

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Судострой. Ответы на вопросы.
Страницы: Пред. 1 ... 122 123 124 125 126 ... 188 След.
RSS
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Игорь Волков пишет: В чём выгода для страны от такого обьединенья?
Наш проектант проектируя корабль особо не задумывается о том, как его будут строить. В процессе постройки выясняется, что вот это вот так вот не получится приварить, а вот это таким образом прикрутить.Все встает, корректируется чертеж, чего-то отрезается, чего-то откручивается, и приваривается-прикручивается по-новой. И проектанту деньги и строителю. Все счастливы. Так 40 лет назад было, так и сейчас остается. "Мы по самым плохим в мире чертежам строим лучшие подводные лодки",- это не Егоров или Просянкин сказали, а Ковалев. Если кто-то думает, что парадигма проектирования на современном этапе претерпела какие-то изменения, то вынужден его разочаровать - раньше даже получше было. По словам старых конструкторов, то, что сейчас из КБ приходит - вообще атас! Если я ничего не путаю, то в нормальном мире нормальным считается, когда строитель и проект сам делает. У Нортропа, DSNC или BAE свои бюро работают, проектируют, НИОКРы ведут - все внутри холдингов с заряженностью на снижение себестоимости, упрощение строительства и минимизации геморроев с корректировками документов. Я какой-то такой смысл вижу. Это, конечно,не значит, что у нас из этой затеи не выйдет "как всегда".
Изменено: Belomor - 30.03.2011 21:10:13
 
Тогда надо и другие проектно-конструкторские бюро подключать, а то и смежников пока номенклатура выпускаемых заказов большая. А то получается как сейчас: одним деньги, другим - работа. Также, наличие КБ на производстве, равно как и производства при КБ, не означает наличие взаимопонимания и отсутствия игры в свои ворота. Всё сводится к реализации. А если так, не лучше ли наладить реализацию "как раньше".
 
Цитата
Игорь Волков пишет: Тогда надо и другие проектно-конструкторские бюро подключать
Это оправдано только на стадии утверждения проекта. ИМХО.
Творческий подход
 
Насколько я помню порядок, рабочий - это далеко не конец, а учитывая наши реалии, работа на нём чуть ли не начинается. Вопросы взаимодействия точно.
 
Цитата
Игорь Волков пишет: Всё сводится к реализации. А если так, не лучше ли наладить реализацию "как раньше".
Если бы только это , точнее сказать нехватает всего :)
Цитата
Игорь Волков пишет: рабочий - это далеко не конец
Оригинальное мнение о современных рабочих . Рабочий это только начало :S: этот лозунг можно повесить над проходной :)
Изменено: Таурус Китов - 31.03.2011 12:23:34
 
Дальше, очевидно, ещё больше всего будет не хватать. Имелся ввиду "рабочий проект". Но лозунг неплохой, даже в русле Медведевской наномодернизации.
 
Цитата
Игорь Волков пишет: и другие проектно-конструкторские бюро подключать
У меня тот же вопрос, что и на предыдущей странице: "Малахит" не зажмут??? Рубин это Борей и новая НАПЛ с единой двигательной (Ладу бы хоть до ума довели), но и малахитовая тема нужна. Сколько десятилетий уйдет на проектирование замены пр. 971???, а они (малахитовцы) окажутся вне потока основного бабла, как бы не захирели у Рубиновцев может быть соблазн подпереть новую "прибрежную" лодку/аналог "Вирджинии" своим проектом. Мы и так просрали до фига. Например накрылись медным тазом самобытные школы "Фирм" Миг и Яковлева, из-за того, что зажали программу ЛФИ, де экономия. Млин один Юрий Михайлович с супругой украли в десяти раз поболее всех расходов на эту программу. МИТ пытается перекрыть кислород ГРКЦ, куска хлеба не дали Невскому ПКБ, френчи дороже, а такие потери конструкторских школ похуже чем отдать четыре острова Курильской гряды джапам или Даманский китаёзам. В авиастрое например много и по делу ругают фирму Туполева, но хоть живы... и по программе ПАК ДА есть кому работать.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
А что есть уверенность ,что нужно много МЦАПЛ ? Бурцев ( из ген. штаба ) говорил о оптимальном кол-ве 40-ка АПЛ в современном ВМФ ,т.е их избыток на сегодня ,, на десять штук можно и подсократить .. И в первую очередь подсократят в классе МЦАПЛ ... И Малахит как-бы и не особо нужен ,ну будут свои Ясени потихоньку доводить до ума ... штуки 3 Ясеня сделают до 2020 года надеемся ,а больше фиг получите финансирование ... На крайняк есть в запасе пару "Антеев 949" которых из резерва можно ввести за недорого ... А уже после 2020 не факт вообще нужен будет Малахит ,там уже боевые шагающие роботы пойдут воевать .... Вообщем по остаточному принципу будут финансировать :S: Миги и Яковлевы тоже не нужны .. и ремонт крейсеров за 2 мильярда тоже нафиг не нужно ,и Мистрали не нужны ... Нужны фрегаты , сторожевики ,корветы ,но вот и их не строят почему то =) с ними тоже значительный провал ,чего там Малахит ,как бы так придумать чтоб серия сторожевиков заметная пошла когда нить .
 
А есть же ещё и проектанты НК ;)
 
интересно на "нахимове" действительно начались какие нибудь работы ? или все на стадии обещаний .
Страницы: Пред. 1 ... 122 123 124 125 126 ... 188 След.
Читают тему (гостей: 4)

Главное за неделю