Видеодневник инноваций
Баннер
Единая судовая энергетическая система

Как создать
единую судовую
энергетическую систему

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Судострой. Ответы на вопросы.
Страницы: Пред. 1 ... 123 124 125 126 127 ... 188 След.
RSS
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Деньги выделены. Директор снят.
 
объединение строителя и проектировщика - дело очень правильное не только из-за качества проектной документации, но и из-за сроков. я работаю не в судостроении, а в строительной фирме, которая имеет в своем составе проектировщиков. Так вот, срок реализации по циклу "проектирование + строительство" у нас как минимум в 1,5 раза короче, чем если заказчик отдельно нанимает проектировщика, а потом отдельно строителя. А иногда короче в 2-2,5 раза!! В строительстве, когда часть проекта уже готова, какие-то части проекта можно зафиксировать и уже не изменять Тогда строители могут уже начинать стройку, а в это время проектировщики допроектируют детали и узлы. Думаю, что также можно и в судостроении поступать, просто нужно иметь ввиду длительность изготовления отдельных конструкций /поставки оборудования, и проектировать в обдуманном порядке. Спервоначалу, конечно, пару раз ошибетесь, придется даже что-то переделывать, но потом набьете руку и начнете свои лодки клепать как пирожки.
 
интересно при должном финансировании сколько лодок в год мог бы сдавать "севмаш"
 
Одними деньгами и одним Севмашем явно не ограничишься
 
А что ищо кроме денег ? Типа искать сварщиков заграницей ?думаю и по этому направлению ведётся работа на Севмаше :S: А по срокам сдачи лодок ,чисто на пальцах прикидывая получается -- 1 лодка за 2 года . т.е это срок нормальной работы Севмаша в графике . А всё , что свыше этого ,это уже - инвестиции в производство , нужно искать дополнительных сварщиков по всей стране , выделение этих лодок в приоритет ..... вообщем это уже дополнительные заморочки для завода . К тому же лодки будут получаться дороже при ударных темпах работы ... как то так оч. приблизительно :)
 
Одним сварочным аппаратом при создании корабля не обойтись. Люди всякие важны, люди всякие нужны.
 
тех же сварщиков лучше не искать а выучить и заинтересовать стабильной работой, хорошими условиями и спрос с него соответственный.
 
Не хочет современная молодёж работать сварщиками и по другим рабочим профессиям ,а их на предприятиях подобных Севмашу нужно оч. много. Это уже становится отдельной проблемой ,помимо финансирования и оборудования еще и поиск работников . Для этих целей привлекают людей по контракту и они целыми подготовленными бригадами приезжают с разных регионов и стран .. Вообщем с одной стороны если не искать никого ,долгострой удорожает корабли ,если искать по контрактам приходится переплачивать и это тоже удорожает корабли :) Одним словом лёгких решений в судострое нет :S:
 
Ну что снимают вроде Калистратова . Коммерсант написал - " уже написал заявление об увольнении по собственному желанию" . Севмаш опроверг инфу об отставке . Сам Ленин в Разливе ( Калистратов в Мурманске ) .В Архангельске всю неделю слухи ... А инвестбанк сказал - "что Горшков может подорожать для индусов ". хм Кроме этого появилась инфа ,что Северное ПКБ и завод "Янтарь" сливают , по типу Рубин+Севмаш . Курс на укрупнение и максимальную централизацию заводов . В самом Северодвинске будут строить дома для инженеров , работников не хватает жестко ,будут развивать инфраструктуру .
 
От сволочи!
Страницы: Пред. 1 ... 123 124 125 126 127 ... 188 След.
Читают тему (гостей: 1)

Главное за неделю