Видеодневник инноваций
Баннер
КМЗ как многопрофильное предприятие

КМЗ:
от ремонта двигателей
к серийному производству

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Судострой. Ответы на вопросы.
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 188 След.
RSS
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
RomanSpb:
Цитата
Цитатаnick191: Вы сами поняли, что сказали? Я подозреваю, Вы хотели сказать, что наш судопром построил за последние 5 лет (2003-2008) 2-3 пл "не 4-го поколения" (если ошибаюсь, поправьте). Назовите, плиз, какие.
пр. 677 "Санкт-Петербург" - спущен со стапелей 28 октября 2004 года (+ещё 2 заложены) пр. 971 "Нерпа" - спущен со стапелей 24 июня 2006 пр.? "Саров" - спущен на воду в декабре 2007 года. +пр.955 "Юрий Долгорукий"!! -спущен на воду 12 февраля 2008 года.
Передергиваете, уважаемый. 1. То, что Вы перечислили, никак не вписывается в отведенный Вами пятилетний срок. Все названные Вами пл были заложены в постройку еще во "времена Очакова и покоренья Крыма". 2. Ни Спб, ни Нерпа, ни Саров (насчет Ю.Д. не уверен) до сих пор не приняты в состав ВМФ РФ. Иными словами, полный цикл их "постройки" не завершен. Так что о постройке российским судпромом 2-3 пл "не 4-го поколения" в течение пяти лет речь просто не может идти. :S:
 
Цитата
Belomor: Да и НИР закладываюся в лишь головной образец.
НИР вообще не обязывает строить что либо у нас, получил результаты, а дальше используй их в рамках оговоренных контрактом. Это просто маленькое напоминание, что судостроение как таковое, это не только верфи, но еще КБ и НИИ.
Цитата
Belomor: А никакой нет.
Вы не правы, можно называть ее плохой или хорошей но она есть "Цели национальной морской политики заключаются в реализации и защите интересов Российской Федерации в Мировом океане и укреплении позиции Российской Федерации среди ведущих морских держав. "
Цитата
Belomor: Сейчас 06 ч. 15 м. Через час у меня начинается рабочий день. Раньше 19.00 мне с завода вряд ли уйти получится. Это кто из нас сидит и рассказывает?
1) то есть вы хотите сказать, что подъем нашего судостроения зависит лично от вас? Поясняю сысл фразы, наша судостроительная отрасль нуждается в коренной модернизации, а это дело не одного человека, ни мне ни вам своими силами отрасль не поднять. 2) Сейчас 17:31, я пришел с работы, из своего родного НИИ, пятница однако короткий день до 16:20. Вместе с тем, бывает приходится и по ночам сидеть. Это к вопросам "сидения" :S:
Цитата
Belomor: Нам в Осетии авианосец нужен был?
Ну так значит вы все же не будете спорить, что ведение боевых действий с применением конвенционного оружия более чем вероятно? В осетии АВ не нужны, равно как и в Черном море им вообще делать не чего. Вместе с тем, как вам уже было сказано, вопрос строительства авианосца есть вопрос создния флота, если мы считаем, что можем попробовать запереться в своих границах и носа наружу не казать, то тогда ладушки, авианосец не нужен. впрочем как эсминец, крейсер, атомная лодка... Вот только про какую либо уверенную внешнеполитическую линию придеться забыть, ровно как и потенциальный противник может использовать океанские коммуникации в полной мере в том числе и для враждебных действий.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
 
Цитата
Линкор 23: Вы не правы, можно называть ее плохой или хорошей но она есть "Цели национальной морской политики заключаются в реализации и защите интересов Российской Федерации в Мировом океане и укреплении позиции Российской Федерации среди ведущих морских держав. "
Я про доктрину говорил. Доктрина и политика - не одно и то же. Доктрина - это стержневая прикладная идея. Таковой у нас не имеется. Расхочется нашему дуумвирату авианосцы строить и главком первый начнет рассказывать о неприемлемости авианосной идеи для российских геополитических реалий. Может кто-то в этом сомневается? Я лично- нет. Ни один адмирал не подаст голос в защиту АУГ и вовсе не потому, что они слюнтяи непринципиальные. Напротив - скольких адмиралов я не встречал, каждый из них - уникальная личность, а уж те, которые "на железе" выросли, так хоть о каждом книгу пиши из серии ЖЗЛ. А почему они выступать не будут? Да именно в силу своей принципиальности. Не услышали они никаких внятных и разумных оснований для затачивания флота под АУГ. "Демонстрация флага и мощи"... в развитие этого тезиса разум уже отдыхает, потому, что и это заклинание нормально действует.
Цитата
1) то есть вы хотите сказать, что подъем нашего судостроения зависит лично от вас?
Это был ответ на эту фразу: "Что до реалий промышленных, то если сидеть и рассказывать, как все хреново, от того дело лучше не станет." Хотя впрочем, да. И лично от меня в том числе подъем судостроения зависит. Ибо я могу забить болт на работу (поверьте, таких возможностей на больших "советских" заводах пруд пруди) и светлое судостроительное будущее отодвинется к примеру на день, а может и на час, но отодвинется. Вы как-то по другому к своей работе относитесь?
Цитата
Вместе с тем, как вам уже было сказано, вопрос строительства авианосца есть вопрос создния флота
Ну к чему эти заклинания? Я то же самое могу про стеллс-самолеты сказать: типа нет стеллс-бомбардировщика - нет авиации. Впрочем, авианосная тематика в другой ветке. Я туда, изредка ее почитывая, специально не писал потому, как пустой это спор. Какие у России морские коммуникации - арктический и тихокеанский каботаж и паром до Восточной Пруссии. Или мы начинаем колониальную империю строить на всех континентах? Тогда извините, мне не довели.
 
Что-то опять слышно, что вымогают у индусов деньги на Горшкова и горзятся оставить себе. Новый раунд?
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
 
Уповают на то, что Медведев во время визита в Индию всё разрулит
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
 
Надоест это индусам... и останется строить только 5 авианосцев =)
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
 
Сообщения об "адмиралах" перенесены в "удаленные" как флуд. Модератор.
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
 
Господа, как вы думаете, установка на вновь строящиеся и ремонтируемые корабли ВМФ оборудования с просроченными гарантийными сроками и переаттестованными с помощью ОАО "Спецмаш" скажется на безопасности наших моряков? В качестве информации к размышлению прикладываю некий любопытный документ, утверждающий, что всё будет так. http://slil.ru/26334203
 
Цитата
Николай Семенов: Господа, как вы думаете, установка на вновь строящиеся и ремонтируемые корабли ВМФ оборудования с просроченными гарантийными сроками...
Сегодня даже в среднем ремонте до 90% оборудования восстанавливается, а не заменяется. Восстанавливается с соответствующим продлением ресурса и гарантией срока службы. На 383-м заказе 78% восстановленного оборудования, на 384-м дойдет до 87-90. На корабли, построенные в СССР, новых железок просто в природе нет. Поэтому восстанавливают старые. По другому - никак. Из тех "народов СССР, что строили подводную лодку для защиты Родины", иных уж нет, а иные вообще в НАТО. Поэтому ничего страшного в превышении гарантийных сроков нет, главное, чтобы к процессу подобного продления ресурса относились ответственно. Кстати, отсутствие контрагентов, производящих ЗИП к системам времен СССР - самая весомая причина продолжительности ремонтов, да и на сроках новостроя она тоже заметно сказывается.
Цитата
Игорь Выморков: Сообщения об "адмиралах" перенесены в "удаленные" как флуд.
Про авианосцы тоже было бы неплохо посты переместить как оффтоп. |agr|
 
Цитата
Belomor: Про авианосцы тоже было бы неплохо посты переместить как оффтоп.
Начиная вот с этого
Цитата
Belomor: Про авианосцы же я уже где-то здесь писал......
|of|
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 188 След.
Читают тему (гостей: 3)

Главное за неделю