Видеодневник инноваций
Баннер
КМЗ как многопрофильное предприятие

Преимущества
нового катера
ПК1200 "Сапфир"

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Судострой. Ответы на вопросы.
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 188 След.
RSS
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Начиная вот с этого
Никаких возражений не имею.
 
Цитата
Belomor: Никаких возражений не имею.
Вот и пришлим к консенсусу. Пусть "судострой" будет судостроем. |of|
SIVIS PACEM PARA BELLUM
 
Цитата
Belomor: неплохо посты переместить как оффтоп
Любая тема на форуме рано или поздно заканчивается спором о том следует или не следует строить авианосцы |do| . Беломор, желание будет изложите свой взгляд в теме: "Доктрина", как все видится из Вашего окопа. Слышно ли что-то у Ваших соседей про конкурс о котором говорит В. Попов?
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Пароход выведем, тогда че-нить напишу из своего окопа. А про конкурс я что-то пропустил. Дайте ссылку, почитаю.
 
Вот ссылка Новости. Есть сомнение в возможности такого конкурса.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Насчет конкурса. Конкурс на строительство авианосцев выиграет не Севмаш и не Балтзавод, а какое-нить ООО "Пупкинверфьинвест", потому как оно самую низкую цену даст. Проверено уже. :) В реале же будет назначен единственный поставщик. "Конкурсом" это, конечно, можно назвать, но, когда Попов говорил "конкурс", он вряд ли имел ввиду процедуру в соответствии с 94-м законом. Обычная кулуарно-канцелярско-подносительно-лоббистская работа конкурсом не является. Тут уже у кого лоб[би] крепче окажется. Балтзавод, как подпугачевский актив этот заказ вряд ли получит. Отдадут государевой верфи. В этом я уверен процентов 80%. Или отдадут-таки Балзаводу, но после того как его от ОПК "отприватизируют" взад. Впрочем, это догадки и предположения. Я сейчас затрудняюсь даже примерно оценить вес Попова в разводке судостроительных заказов и адекватности его заявлений. У нас, к примеру, он в должности сенатора впервые. Ну а сколько бы у нас сенаторов не бывало, с Миронова начиная, ни одного, даже самого плевого вопроса, не решили, хотя обещали. Ездят туристами, а проку никакого.
 
Тут, кажется вчера, Адмиралтейские Верфи спустили на воду очередной корпус "Варшавянки" для Алжирии. :S:
 
Цитата
Belomor: примерно оценить вес Попова в разводке судостроительных заказов
Севмаш-Корабел
Цитата
2008-11-14 16:17:40 СЕНАТОРЫ НА СЕВМАШЕ На территории ОАО «ПО «Севмаш» прошло выездное заседание Комиссии Совета Федерации по национальной морской политике. Заседание было посвящено проблемам нормативно-правового регулирования интеграции предприятий судостроения. Северодвинск для визита был выбран не случайно – здесь формируется Северный центр судостроения и судоремонта, один из крупнейших холдингов Объединенной судостроительной корпорации. В состав делегации вошли представители федеральных и региональных органов власти, промышленности. За день до заседания участники побывали в цехах верфи, на достроечных набережных. «Такое предприятие, как Севмаш – единственное в России. Завод нуждается в серьезной государственной поддержке. И вкладывать средства нужно не только в заказы, но также в поддержку производства и социальной сферы. Этот вопрос мы будем ставить на соответствующем уровне в Москве, – отметил председатель Комиссии Совета Федерации по национальной морской политике Вячеслав Попов. На заседании генеральный директор ОАО «Северный центр судостроения и судоремонта» Владимир Фоменко доложил о том, как идет процесс создания холдинга. Проблемы реформирования затронули в своих выступлениях начальник отдела Департамента судостроительной промышленности и морской техники Министерства промышленности и торговли Арсений Брыкин, представитель Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Александр Горлов, генеральный директор Ассоциации судостроителей Астраханской области Александр Волынский, президент Ассоциации промышленных предприятий речного флота «Речпром» Александр Гончаров. На заседании было отмечено, что существующая законодательная и нормативно-правовая базы сдерживают развитие и модернизацию судостроительной отрасли, незамедлительного решения требуют такие проблемы как износ основных фондов и нехватка кадров. По итогам заседания будут выработаны законодательные инициативы и предложения Совету Федерации, Правительству, органам законодательной и исполнительной власти субъектов РФ. Михаил СТАРОЖИЛОВ, руководитель пресс-службы ОАО «ПО «Севмаш». Фото Максима ВОРКУНКОВА.
default.jpeg (66.12 КБ)
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Что там пишет "Корабел" мне известно. Я, если честно, совсем не вижу у сенатора возможностей каким-то образом влиять на ситуацию. Слать депутатские запросы - это одно, а реализовать мощное лобби при законодательной детельности - это другое. Сколько я за этим вопросом не слежу, нет на моей памяти ни единого случая, чтобы депутат представительного органа (будь то хоть субъектовый парламент, хоть федеральный) чем-то реально помог. Ввиду того, что кроме "все молодцы, сохранили завод" (это нам уже 15 лет говорят) мы ничего предметного не услышали даже в неофициальных беседах, пора бы уже констатировать полную бесполезность таких турпоездок. "Ставить" вопрос (как Попов обещал) и "решать" его - это совсем-совсем разные вещи. А по поводу "Корабела" так надо понимать, что Михаил Александрович не фрилансер какой-нить, а вполне себе штатный работник на передовом крае медиафронта, где стреляет из того, что по штату положено и только в ту сторону, в которую политика указывает. Написать: "Ну вот, млин, опять бестолкового народа насобралось, одни затраты фабрике", Мише должность не позволяет. Из всех участников реально полезными были только нефтяники, но они на судострой в обидках за затягивание сдачи заказов.
 
Калининградская пресса
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 188 След.
Читают тему (гостей: 1)

Главное за неделю