Видеодневник инноваций
Баннер
Логистика военных грузов

Нюансы доставки
военных грузов

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Судострой. Ответы на вопросы.
Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 ... 188 След.
RSS
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Почитал про рассуждения про судьбу Акул, выскажу свое мнение - на иголки - преступление однозначно, РПКСН - неразумного, долго и дорого, а вот ПЛАРК (желательно с КР для работы по берегу)в самый раз - можно обойтись и без вырезки ракетного отсека - просто разместить ТПК КР в шахтах БР барабанным способом - эх и много их там поместится - тот же Гранат например - не дешевый вриант конечно - но лучше чем гнить у пирса да и ресурс они свой не выбрали. Отдельной строкой пара вопросов Беломору - как не крути, а испытания Булавы скоро завершатся - с каким результатом вопрос конечно, но Борю на вооружение примут - это вопрос престижа - благо растрезвонили на всю питерскую, будем надеться на лучшее, остается вопрос по Долгорукому - его куда, насколько я понимаю Булаву он нести может но не во всех шахтах, Ваше мнение относительно его судьбы?? Отдельно хотел спросить может, что слышали про головной БДРМ - Верхотурье, помнится из ремонта он вышел в 2000 значит в 2010 по идее должен опять прийти в Завод, что про это слышно??
 
Цитата
Иостается вопрос по Долгорукому.
Если я правильно понял, то речь про «Донского» идет. «Послебулавиная» жизнь корабля зависит от того, как распорядятся оставшимися двумя кораблями проекта. Судьбу их «Донской» разделит. Держать в строю дорогой в эксплуатации и уже совсем немолодой корабль ради двух ракет на борту вряд ли будут. Хотя, могу и ошибаться на этот счет.
Цитата
Отдельно хотел спросить может, что слышали про головной БДРМ - Верхотурье, помнится из ремонта он вышел в 2000 значит в 2010 по идее должен опять прийти в Завод, что про это слышно??
Вопрос по второму заводскому ремонту БДРМов дискутируется. Государевы мужи говорят, что он не нужен. Мы, естественно, педалируем обратное решение. Пока побеждает мнение о том, что БДРМы во второй заводской не пойдут, а это значит, что в 2010 году 379-му заказу продлят МРС на пару лет, потом сделают ВТГ года на три и будут продолжать периодически делать ВТГ, пока есть такая возможность. Потом - в утиль, сообразно выслуге лет. По оценкам суровых мужчин из НИПТБ «Онега», БДРМ после истечения 10-летнего периода после среднего ремонта лет 8 еще можно поддерживать в удовлетворительном для эксплуатации состоянии при проведении своевременных освидетельствований и мелких (до 300 млн) непродолжительных (до полугода) ремонтов отдельных агрегатов по необходимости. Таким образом, есть достаточно оснований полагать, что Верхотурье может прослужить года эдак до 2020 (с учетом того, что за эти 10 лет он года два простоит по ремонтам). Во всяком случае, задача продлить сроки службы кораблей до 40 лет стоит и никто ее не отменял, несмотря на заявления Поповкина и Медведева о том, что с ремонтами пора завязывать. Хотя, конечно, «Верхотурье» могут и раздербанить на ЗИП для систершипов помоложе, как это сделали с «Борисоглебском». Ну и ко всему этому надо учитывать то, как у ГРЦ пойдет следующий за Синевой проект. Пойдет хорошо и будет динамично производиться - послужат еще Дельфины.
Изменено: Belomor - 22.06.2009 18:28:39
 
В 90-ом году после выпуска попал служить на 51-ую (379-ый). Первые два года прошли под лозунгом: "Корабль идёт в ремонт!"... Вот с этим кличем на нём было сделано пару автономок! И после каждой говорили : Всё! В ремонт!!! В 92-ом таки сдали в ремонт! Сдается время ещё есть...
 
Цитата
Иванов Михаил пишет: на иголки - преступление однозначно, РПКСН - неразумного, долго и дорого, а вот ПЛАРК (желательно с КР для работы по берегу)
Думаю судьба 941 незавидна будут одной из разменных монет по новому договору об СНВ.Если будут сокращаться значительно постараються зачесть и порежут как "боевые" носители, если хватит ума сохранив за это "Воеводу"например(надо считать по срокам экспл.).Заманчиво переоборудовать в ПЛАРК воткнув ячейки с "Ясеня"(если тех.возможно) но думаю наши смертельно будут биться и увязывать сокращение своих яд. нос. в том числе с сокращением их носителей КРМБ (очень велико премущество) так что и здесь наверно мимо. :) Думается и все заявления по поводу реанимирования делается для этих вариантов.
Изменено: алексей н - 22.06.2009 21:11:12
 
Рискну вставить своё мнение, достаточно радикальное. Думаю, что нужно резко сократить типажи БК флота. ремонтировать и модинговать 1155, 971, 949а, 1144.2, 1143.5 и дизелюхи. 956 и 1135 постепенно выводить из состава, Нахимова отремонтировать под музей, тем более Лазарева не трогать. С вводом в строй новых корабле отправить на покой 1164. Меньше типов БК
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Цитата
Иванов Михаил пишет: вое мнение - на иголки - преступление однозначно
Цитата
Иванов Михаил пишет: РПКСН - неразумного, долго и дорого
Стране пока нужен металлолом, а не РПКСН. А на утилизацию 941 пиндосы бабок дадут. Кто-то сомневается? :)
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
 
Цитата
Ну и ко всему этому надо учитывать то, как у ГРЦ пойдет следующий за Синевой проект. Пойдет хорошо и будет динамично производиться - послужат еще Дельфины.
Это интересно какой такое проект - насколько понимаю Р-29РМУ2 - финиш по жидкостным ракетам или Вы это о Р-29РМУ3 с 10 ББ - вот это была бы тема и ударные возможности БДРМов возросли бы в разы
 
:)
Изменено: Belomor - 23.06.2009 10:34:31
 
Цитата
Алексей Мисяць пишет: ремонтировать и модинговать 1155, 971, 949а, 1144.2, 1143.5
Медведев сказал, что хватит ремонтировать, надо строить :S:
Цитата
Иванов Михаил пишет: вот это была бы тема и ударные возможности БДРМов возросли бы в разы
А стоит ли вообще планировать что-то новое на БДРМ сколько им осталось, не думаю что больше чем срок эксплуатации "Синевы", хотя реально что-то замены всей группировке пока не видно :o
Изменено: алексей н - 23.06.2009 18:34:30
 
Цитата
Алексей Мисяць пишет: С вводом в строй новых корабле отправить на покой 1164.
Какие "новые корабли" Вы имеете в виду?(насколько я знаю,замена пр.1164 даже не спроектирована). По поводу пр.941 есть одна крамольная мысль-переделать в транспортные и перевести на ТОФ.Камчатка в оперативном плане-остров,так как ни железных ни грунтовых дорог на материк нет,снабжение возможно морем и по воздуху..Зимой Охотское море замерзает,и в случае чего,для снабжения они могут пригодиться.
Народ,не желающий кормить свою армию,будет кормить чужую. Наполеон.
Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 ... 188 След.
Читают тему (гостей: 1)

Главное за неделю