Видеодневник инноваций
Баннер
Катерное производство КМЗ

Как устроено
производство катеров
на Кингисеппском машзаводе

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Судострой. Ответы на вопросы.
Страницы: Пред. 1 ... 128 129 130 131 132 ... 188 След.
RSS
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Судя по двум заметкам на Флотпроме: заинтересованные люди озадачились вопросом концетрации неатомного подводного судостроения на "Адмиралтейских верфях". Упоминаются "Красное сормово" и "Амурск", про "Севмаш" нет. Хм.. оно конечно в теории правильно, строить дизелюхи нужно в нескольких местах. Просто большой вопрос как обстоят дела в Комсомольске с их предбанкротными делами, я так понимаю, что общанные вливания были с большим запозданием и уже закончились. Корвет спускать да же в следующем не собираются. В уверения "сумели сохранить квалифицированные кадры" из уст нынешних хозяев верфи в Нижнем тоже как то не особо верится. Путь наш тернист и не близок... Главное чтобы не строили несколько разных проектов в одном классе по всей классификации :OZ:
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
одна http://flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=67361 а вторая?
 
Пару дней просматриваю инфу с какой радости "Янтарю" решили выделить солидную сумму . Как-бы для Кал-й обл. это очень необычно ,туда обычно крохи выделяют и то редко .У "Янтаря" отмечают такие преимущества как - льготные таможненные сборы ,логистика, транспорт ,энергетика .Т.е речь идёт о фундаментальных преимуществах в сравнении с другими регионами :)Если так ,тогда начинаю верить ,что это всерьез решение государства выстроить современную верфь в К-де . С показателями в 5,4 раза больше продукции !!! :S: Кроме этого ... С нами Спиридопуло значит попедим :S: главный конструктор Янтаря вполне себе делает конкурентный отрыв - плотики Грена, фрегат индусам , большая задумка о микшированных кораблях охо :) .. Т.е корабль где оборудование русско-индийско-неменцкро-английское ,а чертёж с гл.конструктором русские 8-O Невероятно , но такой микс поплыл ! Значит хороший конструктор . :S: Помните " Свадьба в Малиновке" ? Там ведь тоже был Спиридопуло , "о розовых чулочках пел" ... Вот " розовые чулочки " это и есть микшированные корабли ,т.е не обычного цвета/технологии , а смесь технологий ,и явно импортные чулочки были . Так и на Янтаре говорят - у нас уникальный опыт , впервые на российском проекте будет установлен ударный ракетный комплекс российско-индийского производства.Подобный опыт требует серьезного изучения и анализа и пригодится в последующих проектах . :) Вообщем глобальные инвестиции на Янтарь пойдут под - таможенные льготы,Спиридопуло , микшированные корабли . В итоге будет выстроена головная верфь в Кал-де по постройке - сторожевиков,фрегатов, Иван Гренов и микшированному Мистралю . :)
 
Цитата
Eagle_rost пишет: а вторая?
Мощности "Сормово" позволяют строить современные подлодки - Малов
Изменено: Алексей Мисяць - 08.04.2011 21:05:06
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
спс ну а что кусок пирога большой, каждый хочет покушать
 
Если бы он был достаточно большой, хватило бы на всех. А раз грызутся - значит не хватает.
 
Кому пироги ,а кому и вишенки от пирога :) оптимистический сценарий - ДЭПЛы получаются прорывными (с технологией АНЭУ ) . Тогда Питерские забирают их все себе .Какой там Нижний -занимайтесь мирным атомом им скажут .Кроме этого , видимо будет перераспределение финансирования . ДЭПЛы приблизятся по своим возможностям к атомным лодкам .Тогда программу атомных подсократят ,а ДЭПЛов по максимуму наделают . Эти МЦАПЛы стока денег сжирают ужасти ... =) К такому сценарию генштаб уже подготавливал общественность - говоря "о можно и поменьше лодок" .В целом у ДЭПЛов будут совсем другие задачи ,т.е не для Балтики и Черного моря нечто второстепенное будет плавать ,а полноценная лодка будет . средний сценарий ( лучшее из худшего ) - ДЭПЛы получаются с технологией АНЭУ как у французов .. т.е солидный проигрыш по весу ,малая автономность .Вероятно в этом случае пойдет возня ,а сколько их нужно ? а кто их будет строить ? .. может Питер или Новгород или кто-то ищо ? атомные продолжат строить , будут приоритетом .. В этом сценарии лодки будут строить где угодно ,в том числе и на "Севмаше" . Что тут можно гадать , контракты по срокам все срывают ,кто меньше будет срывать тот и будет строить . сценарий эволюционный ( проект Палтусян) - т.е модернизация на ходу , каждая новая лодка всё лучше и лучше , эволюция Палтусянов.Проект привлекателен если заказ крупный .. Если кому-то отдадут крупную серию "Палтусянов" они с энтузиазмом их наклепают . Возможно для этого Нижний лучший вариант . Вообще лоббисткие возможности у Питера наилучшие,но это если отобрать единичный заказ ,если идёт речь о крупной серии то не совсем однозначно . Питерцы не отобрали у Вымпела кучу катеров ... значит у Нижнего есть шансы , по кадрами возможно это лучший город в России . В Нижнем есть хоть одно предприятие не оборонки ? Там всё население ,что-то собирает и сваривает ,ну и нормально как-раз для дизельных лодок городок :) Можно было бы в Северодвинск этот заказ ,но вот там 17 тыс . работников не хватает . К тому же там иностранных заказов всегда полно будет ,ну а что лучшая верфь востребованы ..А вот у Новгорода могут разглядеть преимущества под ДЭПЛы :)
 
Зарплаты по "Янтарю" спец. : 30 тыс . молодой специалист : 15-30 тыс. старший мастер : 30-60 тыс. Интересно до какого уровня должна подняться средняя зарплата ,чтобы не иметь проблем с наймом спецов из заграницы? "Янтарь" умудряется и за 30 находить .. Наверное если уровень - 40 тыс. руб + общага ... проблем с набором спецов не будет у "Янтаря" .. Не так и много нужно то ,это не глобальное отставание ... а если с новым обородуванием производительность поднять ,то и вообще не сложно . Украина,Узбекистан,Латвия,Эстония - все вот эти приедут :)
 
инфа с завода Янтарь -
Цитата
По программе переселения соотечественников завод принял за два года 33 человека, 19 из которых уже стали гражданами Российской Федерации.
забавно .. У Калиниградской обл. есть такая программа переселения русских из Латвии и Эстонии - всю жизнь считал самой нелепой программой ,к тому-же для сельских жителей исключительно . Возможно "Янтарь" единственный удачный пример этой программы !!! во всяком случае щас прочитал первый положительный пример этой программе :S: Но вообще круто работают янтарщики , найти за 30 тыс. руб корабелов специалистов в Латвии !:S: на твёрдые четыре балла работа =) ( на пять если-бы побольше приехало ,слишком уж мало ) Ну вообще если так поискать ,там всякий Даугавпилс депрессивный где куча русских без дела .Хотя все-равно мало нужно не по 30 чел. а по 300 привозить .
 
Цитата
Таурус Китов пишет: натвёрдые четыре балла работа(напятьесли-быпобольшеприехало,слишкомужмало) (напятьесли-быпобольшеприехало,слишкомужмало)
Знаете, я бы с удовольствием приехал трудиться на Янтарь из Москвы, еслиб только по моей специальности (Техническая ЗИ), туда набирали. И предоствили квартиру так как приехал бы с женой |agr|
Страницы: Пред. 1 ... 128 129 130 131 132 ... 188 След.
Читают тему

Главное за неделю