Видеодневник инноваций
Баннер
Автоматизация для судовых дверей и люков

Флоту предложили
двери и люки
на "автомате"

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Судострой. Ответы на вопросы.
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 188 След.
RSS
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Таким образом получается, что на ТОФ дольше всех проживут К-433 года до 2015 К-44 года до 2012 К-506 года до 2011 осталось уточнить по К-211 и К-223 . Кстати по К-223 вообще инфы мало, что то он пропал куда то, может кто знает где он сейча и что с ним? Возможно следующий кандидат на иголки, а жаль)))) А особенно становится грустно, что новых РПКСН (955) мы еще долго не увидим думаю в лучшем случае коду к 2015-2016 Юрик войдет в строй.Только вот ирония судьбы, что с ним делать сейчас: корабль есть (даже реактор слышал запустили) а ракеты -нет и явно скоро не будет, в 2009-2010 верится с трудом, получается, что и флоту он не нужен и заводу (зачем держать если готов) как бы просто не сгнил у стенки, да и постройку всей серии это явно тормозит. Отсюда вопрос почему до сих пор не начинают его ходовые испытания (он судя по всему он уже к походу готов), которые к стати можно было бы совместить с испытаниями Булавы - производить отстрелы с него а не с Донского ? Интересна так же и дальнейшая судьба Донского - планируют ли его после завершения испытаний Булавы (если они завершаться конечно) ставить на боевое дежурство и будет ли в этом толк, т.к ему в 2011 стукнет 30 и получается он ровестник БДР - стало быть в утиль?? Получается реально если отбросить все иллюзии к середине 2010-х мы останемся только с БДРМ, а значит ТОФ без СяС, а на Севере как я понимаю в развертывании РПКСН значительно сложнее чем на ТОФ. Отсюда вопрос-предложение не проще ли попытаться освоить технологию 2-го и последующих средних ремонтов БДР и провести их пока не поздно иначе явно без МСЯС останемся ?
 
Цитата
Алексей Мисяць пишет: перезальют топливо,
предусмотрено ли это, учитывая то, что на них ампульная система
SIVIS PACEM PARA BELLUM
 
Цитата
Иванов Михаил пишет: Таким образом получается, что на ТОФ дольше всех проживут
Правильно наверное было бы говорить: «Теоретически могут прожить» ;)
Цитата
Отсюда вопрос почему до сих пор не начинают его ходовые испытания
Следующий пуск планировался уже с «Долгорукого». Все ждали, что до НГ он в море пойдет. Но уже ясно, что в этом году головной моря не увидит. Контрагенты уже съехали по домам к салатам «Оливье» и другой новогодней пище.
Цитата
Интересна так же и дальнейшая судьба Донского - планируют ли его после завершения испытаний Булавы (если они завершаться конечно) ставить на боевое дежурство и будет ли в этом толк, т.к ему в 2011 стукнет 30 и получается он ровестник БДР - стало быть в утиль??
711-й ежегодно ремонты проходит. Всего месяц в году в море проводит, остальное время на заводе. Он и до ста лет может прослужить в таком режиме, только вот кому он на БД нужен с двумя-то рабочими шахтами?
Цитата
Получается реально если отбросить все иллюзии к середине 2010-х мы останемся только с БДРМ, а значит ТОФ без СяС.
Если ракета полетит, то к 2015 должно три Борея в море (ТОФ) быть. Будем в это верить.
Цитата
Отсюда вопрос-предложение
Нереально. Подробности опускаю, но поверьте на слово - нереально и бессмысленно.
 
Цитата
Belomor пишет: 711-й ежегодно ремонты проходит. Всего месяц в году в море проводит, остальное время на заводе. Он и до ста лет может прослужить в таком режиме, только вот кому он на БД нужен с двумя-то рабочими шахтами? Если ракета полетит, то к 2015 должно три Борея в море (ТОФ) быть. Будем в это верить.
А что Долгорукому не переделали остальные шахты, где то слышал что его планировали к постановке на БД сразу и вместе с Юриком? Неужели за столько лет нельзя было приспособить еще 18 шахт под новые и притом меньшие ракеты, если не переделали то смысл в нем после окончания испытаний отпадет и его на иголки к Архангельску и Северстали чтоб тем не так обидно было (вот уж кого реально жаль, неужели не сколько не осталось Р-39, ведь они младше и притом значительно, Р-29Р, а последние служат и при том вполне успешно) Кстати я та понимаю, на форуме есть люди имеющие отношение к Севмашу или Звездочке вопрос им - как реально продвигается ремонт Нахимова В этом году с ним вроде занялись и отработанное топливо из реакторов выгрузили, просто хочется узнать из первых рук как с ним рела обстоят реально и не треп ли относительно его скорого ввода в строй ??
 
Про "Нахимова". Севмаш просит "Звездочку" забрать "Нахимова". Ремонта на нем пока особо никакого нет. На следующий год флот обещает на ремонт этого парохода приличную сумму, но насколько реальны обещания и насколько достаточна сумма я пока сказать не могу. В последнюю неделю как-то всё вокруг крейсера оживилось (не работяги, конечно, забегали, а разговоры в кабинетах возбудились). Так уже было где-то года полтора назад, но тогда весь пар в свисток ушел.
 
Belomor , а как вы считаете нужно ли прислушиваться к стенанием отдельных руководителей и около властных личностей по поводу катастрофической обстановке в судостроение . Я лично считаю ,что нужно приватизировать пускай у него будет собственик который будет трястись навд экономической эфективностью , пусчай сами выживают ,а не только пеняют на государство. Те директора которые двигают "комерческий флот" на рынок вызывают у меня только уважения потому , что людям работу высокооплачиваемую обеспечивают ,но и налоги государству приносят из которых часть на ВМФ идеёт мёжду прочим. Желаю вам много работы , вменяемого руководства , ммного бабла :)
 
Несколько слов о приватизации. Я уже где-то здесь писал о том, что гособоронзаказ - вещь хоть и денежная, но стрёмная по части гешефта. Особенно сейчас, когда 94-й закон пошел работать в полный рост и у нас. Вот картинка из жизни. Состоялся тендер на строительство военно-морской единицы. Объявленная тендерная цена - 5,9 млрд. Мы дешевле, чем за 7 млрд построить не сможем. ЛАО свалило с торгов еще до вскрытия пакетов. Наша цена была 5,9. Нижнюю цену дал "Янтарь" - 5,4 млрд. Ни мы, ни Янтарь не построим это железо ни за 5,4, ни за 5,9, ни за 6,5. Впрочем, частная Северная Верфь и частный Балтзавод - тоже. Экономика у нас примерно сопоставима. Потому Орлов такую цену и дал, впрочем это его менеджерское решение. Разумный частник на такой тендер даже не пойдет (СВ и БСЗ и не участвовали). Частник, если он, конечно, разумный, скорее распродаст активы, потому что это принесет ему прибыль, а основная деятельность - убытки. Это про тендеры. Есть заказы на которых еще работает ценообразование "по затратам". Для ясности повторюсь о его механизме. Завод выполняет работы и, соответственно, несет затраты. Раз в период (в зависимости от этапности длина периодов разнится) завод предъявляет затраты Минобороны. МО эти затраты проверяет, что-то принимает, что-то отсекает (к примеру, районный коэффициент по зарплате). К принятой сумме затрат МО добавляет рентабельность исполнителя (за счастье - 12%, обычно - 8-10%) и так формируется согласованная цена заказа (вернее определенного этапа работ). Эта сумма и перечисляется заводу по пути Минфин-МО-Флот-Завод. Как вы полагаете, сколько времени проходит с момента фактического исполнения работ до момента их оплаты? В среднем, не меньше двух месяцев. Итого: час Х - начало работ - завод начинает нести первые затраты по заказу. Плюс два-три месяца на этап выполнения. Плюс два месяца на цену и платеж. Итого 4-5 месяцев с момента когда заводу понадобились деньги на работу до момента, когда он их получает. Откуда деньги? Понятное дело из банка. По "льготным ставкам" - 10% годовых (сейчас кредиты - уже 15-17%). Официальная инфляция - 15% в год. Вот и прикиньте, сколько заводу останется на хлеб с маслом от госзаказа, и пойдет ли частник этот госзаказ исполнять??? Палочка-выручалочка - экспорт ВиВТ. Но в условиях "зафиксированного" доллара и он особой прибыли не давал. В долгосрочной перспективе экспорт военной морской техники будет сокращаться. Сегодня наши традиционные заказчики Китай и Индия все больше думают о собственном военном судострое и такая их позиция вполне понятна. Лет через 10 от этих флотов нам останутся только объедки типа поставок ЗИП и последних ремонтов железа, построенного для них в СССР. Рынок сузится до т.н. "стран-изгоев" - Ливии, Ирана, Ю.Кореи, к ним (не по части изгойства, конечно) причислим Алжир, Мозамбик, Кубу, Венесуэлу (если Уго не грохнут!) и прочий третий мир с его мизерными объемами. Перспектива, в общем, должна быть ясна. Теперь про "коммерческий флот". Наш судострой, "заточенный под войну" не может строить гражданку так же быстро и дешево, как Корея или Китай. Помимо объективных обстоятельств климатического характера (они могут круглый год варить корпус прямо на стапеле, а мы - 3 месяца в году), есть еще и условно-субъективные, как то: - мелкоблочное (в сравнении с Кореей, конечно) производство; - градообразовательный фактор, нагружающий заводы типа нас или Нерпы допрасходами на социалку (бросить которую мы тоже не можем, ибо от нас тогда совсем народ разбежится); - изношенность фондов и технологическая отсталость; - избыточные фонды на случай "если завтра война", которые тоже денежку кушают; - "военная" организация производства под девизом: "стоимость - не главное" и др. Если последний фактор частник еще сможет одолеть своими силами, то по первым, определяющим трудоемкость, ему особо не выкрутится и вбухать в завод придется столько, что нахрен такой актив вообще нужен, особенно в свете описанной выше "рентабельности" госзаказа, которым по любому придется загружаться, т.к. корейцы со своими мощностями могут без проблем проглотить весь рынок интересной с точки зрения прибыли "гражданки". "О гражданке" "Гражданку" на верфях двигают все без исключения заводы и считают за счастье гражданский заказ где-нить урвать. Но, по большей части, мотивы, которыми руководствуется заказчик носят политический характер. Газпрому, к примеру, просто запрещено Кремлем строиться за границей. Рыбак пойдет к нашим за промысловым судном, если ему и кредит-лизинг какой-нить сделают и квоту на вылов дадут. Перевозчик к нам пойдет за танкером, если ему какой-нить еще бонус посулят. Но никак не потому, что у нас дешевле и быстрее. Из чувства голого патритизма здравомыслящий человек у нас строиться не будет, разве что ему будет необходимо узкоспециальное технологически отработанное у нас железо, которое в другом месте ему не построят. Что-нить глубоководное или титановое или эксклюзивное, за которым в другом месте надо лет 6 в очередь стоять, типа яхты, к примеру. А таких заказов - кот наплакал. Вот как-то так... А теперь представьте, что собственником верфи стали вы. :) Спасибо за пожелания. ЗЫ: А к стенаниям прислушиваться обязательно надо. Ситуация, действительно, угрожающая. Мы сегодня лет на 20 отстаем от мировых "передовиков" и лет на 10-13 от середняков. Отставание здесь я понимаю, как срок потребный для того, чтобы дотянуться до нынешнего уровня и "передовиков" и "середняков". Отстаем и в технологиях, и в организации производства, и в квалификации персонала, и в проектировании, и... только по части придумать схему, чтобы денег украсть, пожалуй, "мы впереди планеты всей". Как-то многословно получилось, вы уж простите.
Изменено: Belomor - 22.01.2009 10:40:33
 
Цитата
Belomor пишет: Состоялся тендер на строительство военно-морской единицы.
Что за железо сказать можно?
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Цитата
Алексей Мисяць пишет: Цитата Belomor пишет: Состоялся тендер на строительство военно-морской единицы. Что за железо сказать можно?
Считайте, что это был гипотетический пример. :)
 
Да , шикарные перспективы особенно на фоне грядушего 3 трилионого дефицита ( это если экономику через бюджет спасать не придется , а так больше). Про заводы интересно :) я бы взял те ,что на Балтике , особенно в Санкт-Петербурге. А так новые заводы нужны в Приморье все равно местным заняться нечем.
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 188 След.
Читают тему (гостей: 1)

Главное за неделю