Видеодневник инноваций
Баннер
Палубный кран с компенсацией качки

Новый палубный
кран не зависит
от качки

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Судострой. Ответы на вопросы.
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 ... 188 След.
RSS
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Мда-а-а Пожар то был не слабый :-(
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
 
Цитата
Игорь Выморков пишет: Пожар то был не слабый
Вы считаете, что приведённый перечень ремонтных работ свидетельствует за это?
 
Цитата
Игорь Волков пишет: Вы считаете, что приведённый перечень ремонтных работ свидетельствует за это?
Корпусной цех - замена корпусных конструкций и части палубы в электростанции №2. Деформирован участок палубы и корпусные конструкции (?) Полная замена главного распредщита № 2. То есть он выгорел полностью и ремонту на подлежит (?) Цех №4 меняет "более 100 ед. арматуры и километры труб". Вы представляете себе пожар в результате которого деформируются металлические трубы, палуба и корпусные конструкции? 10-й цех меняет кабельтрассы, ремонтирует "десятки" электродвигателей и специальные системы обеспечения полетов. Насколько я разбираюсь в "колбасных обрезках", системы обеспечения полетов располагаются никак не ниже 3-й палубы, вероятнее всего на уровне 2-й (если конечно речь идет не об оборудовании ангара), а электростанция и ГРЩ примерно на один два яруса ниже 3-й палубы. Как считатете, это не очень серьезно ? ;)
Изменено: Игорь Выморков - 01.06.2009 20:11:25
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
 
В свете изложенного Вами сложно не согласиться. Мне, как не специалисту, было сложно сопоставить данный объём ремонтных работ непосредственно с упомянутым пожаром. Спасибо за разъяснения.
 
Указанный объем работ охватывает не только преодоление последствий пожара. На ВТГ корабля ежегодно деньги выделяются безотносительно наличия происшествий в межремонтный период. Понимаю, что лучшей иллюстрацией стала бы озвучка сумм, но Родина об этом сообщать вроде как запрещает. Могу сказать только, что в денежном выражении объем работ на "Кузнецове" в этом году не столь значительно разнится с тем же объемом прошлого года, как должно было быть в свете предположений уважаемого Игоря Выморкова.
Изменено: Belomor - 02.06.2009 13:06:56
 
|te| Но все таки :) Недавно президент лишил статуса стратегических МИТ и Воткинский завод. :o Это я об отношениях "Барка" с "Булавой"
Изменено: алексей н - 02.06.2009 21:39:48
 
За год до объединения судостроя в ОСК статуса стратегических лишились все заводы, впоследствие вошедшие в Корпорацию. Походу ракетчиков тоже из ФГУПов в ОАО переделывать будут.
 
Дело-то после таких нановаций пойдет?
 
Судя по тому, какая "интенсификация процессов" постигла судострой после смены организационно-правовой формы заводов на ОАО, и у ракетчиков не изменится ровным счетом ничего. Только бумаги больше изводить будут. :) Из факта смены ФГУП на ОАО никаких последствий для собственно производства не вытекло. Ни негативных (что не может не радовать), ни позитивных (что не может не огорчать).
 
А для производства эти "половецкие пляски" и не должны были что-то изменить. Всё это будет иметь последствия потом... При проведении оргштатных мероприятий типа "смена собственника". Реальное производство останется на нынешнем уровне (в лучшем случае). Сужу по собственному предприятию, сменившему буквосочетание ФГУП на ОАО и т.д.
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 ... 188 След.
Читают тему (гостей: 6)

Главное за неделю