Видеодневник инноваций
Баннер
Непотопляемый катер РК-700

КМЗ показал
непотопляемый
катер РК-700

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Вопросы, на которые нельзя давать ответы.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 18 След.
RSS
Вопросы, на которые нельзя давать ответы.
 
Цитата
Иванов Михаил пишет: падение произошло из-за того что на Кузе в 2005 !!!!!!!!!!!!! не было положенного ему по штату аварийного барьера
Аварийного барьера на нем вообще не было и раньше, но в конкретной данной ситуации он бы не помог, так как барьер устанавливается еще до касания самолетом палубы, в случае если предполагается аварийная посадка или самолет не имеет возможности уйти на второй заход.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
 
Цитата
Иванов Михаил пишет: и реальное пока отсутствие целей для Сушек на поверхности моря (демократию мы вроде никому не несем), а с воздушными целями сушка и так хорошо справляется.
Побойтесь бога :) . Су-33 машина замечательная с большим потенциалом для модернизации, но полуавтономное патрулирование с ЦУ от выдвинутого корабля РЛД... либо то же самое от Ка-31 ставит под большой вопрос перехват ударных самолётов противника в дальней зоне. Для эффективных действий кстати необходимо постоянное дежурство в воздухе трёх пар Су-33. При звездной атаке небольшой группы носителей ПКР, вроде 6-8 F/A-18 или "Торнадо" АМГ "Кузнецова" в основном может полагаться на ЗРК, но эсминцы у нас далеко не ходят, крейсера наперечёт.... Сколько дежурных пар может держать в воздухе "Кузнецов"? Одна дежурна пара "Сушек" завалит одну пару ударных самолётов, остальные безнаказано отстреляются и улетят... А если с ними будет "Праулер" или "Граулер"? Великолепные лётно-технические качества Сухого тут как мёртвому припарка. Наивно в современном мире сравнивать отдельные ударные самолёты, нужно сравнивать системы: ударный компонент+разведка и целеуказание+РЭБ
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Цитата
При звездной атаке небольшой группы носителей ПКР, вроде 6-8 F/A-18 или "Торнадо" АМГ "Кузнецова" в основном может полагаться на ЗРК, но эсминцы у нас далеко не ходят, крейсера наперечёт....
Кажется мы разбирали подобную ситуацию в теме "П-700 против Томогавка" (так кажется звучит), так вот сошлись на том, что при таком раскладе дел будет несколько попаданий ракет по нашим кораблям.
Тонн бы двадцать-двадцать пять угля, Господи подай, приплывем в Шанхай.
 
Цитата
Алексей Мисяць пишет: Побойтесь бога . Су-33 машина замечательная с большим потенциалом для модернизации, но полуавтономное патрулирование с ЦУ от выдвинутого корабля РЛД... либо то же самое от Ка-31 ставит под большой вопрос перехват ударных самолётов противника в дальней зоне. Для эффективных действий кстати необходимо постоянное дежурство в воздухе трёх пар Су-33. При звездной атаке небольшой группы носителей ПКР, вроде 6-8 F/A-18 или "Торнадо" АМГ "Кузнецова" в основном может полагаться на ЗРК, но эсминцы у нас далеко не ходят, крейсера наперечёт.... Сколько дежурных пар может держать в воздухе "Кузнецов"? Одна дежурна пара "Сушек" завалит одну пару ударных самолётов, остальные безнаказано отстреляются и улетят... А если с ними будет "Праулер" или "Граулер"? Великолепные лётно-технические качества Сухого тут как мёртвому припарка. Наивно в современном мире сравнивать отдельные ударные самолёты, нужно сравнивать системы: ударный компонент+разведка и целеуказание+РЭБ
Модернизировать будут. повторюсь в ГВП это есть, как только КНААПО переведет дух, как не крути, а сухопутные сушки в модернизации нуждаются раньше - у них больше вероятности участия в конфликте. По поводу нахождения 3-х пар СУ-33 в воздухе проблем никаких, целеуказание от Ка-31 это не Хокай конечно, но работать можно точно, тем более их в воздухе должно быть не менее 2-х, а на борту 4. Кроме этого звена на палубе всегда находятся другие Су (по моим подсчетам на тех позициях помещается более 10 машин - были фотки 2008 года) поднять их в воздух дело нескольких минут так, что можно быстро ввести в бой все авиакрыло. Амеры не идиоты атаковать нас 6-8 Хорнетами т.к.с ними вполне справится дежурное звено без подъема в воздух других - т.к. у них загрузка В-П вести бой с Сушками им не с руки. Другой расклад если их больше и есть группа прикрытия тогда нужно только успеть ввести в бой больше су и обеспечить им целеуказание. Кстати пара Су валит гораздо больше носителей чем два, т.к.даже сейчас каждый из них после получения указания от ДРЛО берет на сопровождение 10 целей и может атаковать независимо 2 из них (если используем Р-77) после пуска последние действуют сами и Сушка сразу переключается на отаку других а БК у нее хороший. По поводу дальности обнаружения Око Ка-31 засекает цель типа Кр за 120-130 км, мамолет до 200, Ка может удалиться от корабля примерно км на 350-400 итого засекаем цель на удалении км 500 - вполне достаточно для перехвата хорнетов силами поднятых сушек, до пуска Гарпунов дело может и не дойти. По поводу крейсеров - да что говорить мало,но чем богаты, но и к ним лучше ближе 100 км не подходить (особенно к Петру). Самолеты ДРЛО И РЭБ необходимы как воздух но без катапульт это утопия, я не могу понять почему на базе Ка-27 пока нельзя сделать постановщик помех, мы в этом не одиноки англичане то же до сих пор используют Сикинга в вариант РЭБ и ДРЛО. В продолжении темы АВ недавно наткнулся - думаю всем будет интересно http://www.atrinaflot.narod.ru/81_publications/2009_01_carrier.htm а главное что есть что обсудить
 
В подтверждение темы о скорой и неизбежной модернизации Сушки http://www.rian.ru/defense_safety/20090121/159796285.html
 
Цитата
...после пуска последние действуют сами...
Режим автосопровождения включается на последних 15 км, до этого цель придется сопровождать и удерживать в пределах ИЛС маркер РЛС.
Цитата
...Ка-31 это не Хокай конечно...
Уж далеко-далеко не "Хокай". ;)
Цитата
...помещается более 10 машин....
Вы бы видели состояние этих машин....
Цитата
...если используем Р-77...
РВВ-АЕ в частях нет. На них частично используется украинская начинка,ракета малопереспективна.
Цитата
...особенно к Петру...
Петр - один. Супостатов много. К тому же он не всемогущий, а если самолеты носители будут атаковать с нескольких направлений+КР с кораблей - почти нет шансов.
Цитата
..почему на базе Ка-27 пока нельзя сделать постановщик помех...
В этом нет необходимости. На крайние пилоны 33-его без проблем подвешиваются станции "Сорбция".
Тонн бы двадцать-двадцать пять угля, Господи подай, приплывем в Шанхай.
 
Цитата
Вы бы видели состояние этих машин....
Вот к примеру...
Су-33_2.JPG (68.9 КБ)
Изменено: Николай Морозов - 21.01.2009 19:44:31
Тонн бы двадцать-двадцать пять угля, Господи подай, приплывем в Шанхай.
 
Цитата
РВВ-АЕ в частях нет. На них частично используется украинская начинка,ракета малопереспективна.
Вот где-то мне встречалось про её украинскую начинку...Не могу найти тот ресурс на котором я это читал. Но в любом случае, все так уповают на 77-ую, она конечно лучше Р-27, но до АМРААМа "С" не дотягивает. Ракета просто устарела. Решетчатые рули, сильно увеличивают ЭПР ракеты и ее носителя.
Тонн бы двадцать-двадцать пять угля, Господи подай, приплывем в Шанхай.
 
Цитата
Иванов Михаил пишет: Амеры не идиоты атаковать нас 6-8 Хорнетами т.к.с ними вполне справится дежурное звено без подъема в воздух других
Звездная атака? Подход к зоне пуска одновременно трёх пар с разных направлений на минимальной высоте, подъём для пуска, разворот и отход. выдвижение Ка-31 в одном из направлений не создаёт сплошную зону покрытия РЛС и добавляет в воздухе дежурную пару для прикрытия вертушки. Во общем, по моему частному мнению, боевой корабль в 65 тыс. тонн без самолета РЛД (ДРЛОиУ) это дорогостоящая учебная парта, тем более обидно учитывая великолепный радиус Су-33, в вобщем и целом "с короткой ногой" Миг-29 в связке с Ка-31 смотриться логичней. 1,5 -2 тысячи тонн сэкономленных на одной катапульте самое неудачное решение из возможных.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Даааа , хорошо хоть крылья есть. :) Мне всегда интересно было почему на Кузе Сушки 27 (су33) базируются , а не Миг29К все таки он меньше по весу проблем бы сним меньше было ,изначально шансов попасть на борт больше было.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 18 След.
Читают тему

Главное за неделю