Видеодневник инноваций
Баннер
КМЗ как многопрофильное предприятие

Как новое оборудование
увеличивает выручку
оборонного предприятия

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

«Северная верфь» станет единственным поставщиком фрегатов для ВМФ РФ
Страницы: Пред. 1 2
RSS
«Северная верфь» станет единственным поставщиком фрегатов для ВМФ РФ
 
Вообще-то меня учили с одиннадцати лет, а это было в 1959 году, когда я поступил в ЛНУ ВМФ, что у нас есть эсминцы, малые и большие противолодочные корабли, артиллерийские и ракетные крейсера и т.д. А вот фрегаты: это что-то от супостата или, по крайней мере , от парусного флота. Образуйте, пожалуйста. Уж больно хочется знать.
 
Что-то никто не хочет образовывать. :/:
 
Фрегат - это такой недо-эсминец и недо-недо-БПК. Корвет - перелицованый МПК и МРК: http://ru.wikipedia.org/wiki/Фрегат http://ru.wikipedia.org/wiki/Корвет ИМХО, этого для общего представления вполне достаточно, а что за корветы с фрегатами выйдут в реале на отечественных стапелях, так будем посмотреть.
 
[B]BELOMOR. Спасибо за просветительную информацию. Дело в том , что я закоренелый подводник. А что касается некоторой современной терминологии из области надводного флота, то кое-что не совсем понятно. Подозреваю, это связано с экспортом за рубеж. Но нам то русским зачем тратить деньги на корректуру, а значит замену многочисленных документов? :o
 
У корвета водоизмещение около 300 тн. У наших МПК - втрое больше. У МРК - вдвое. Фрегат - от 3000 до 5000 тн. У 956-го эсминца - 6500. Так что это не просто корректура документов, а иная идеология. Флот уменьшается. Наверное, это правильно. Время гигантов, как мне кажется (не претендую на истину) уже в прошлом.
 
Цитата
Belomor пишет: У корвета водоизмещение около 300 тн.
Уважаемый, окститесь 2000 тн. Процитирую форумчанина: без окон без дверей, полна горница людей, кто плывёт такой могучий, это .... Стерегущий
Цитата
Belomor пишет: Фрегат - от 3000 до 5000 тн. У 956-го эсминца - 6500. Так что это не просто корректура документов, а иная идеология.
Все новые проекты многофункциональные. Большие есть сомнения про 4500 тн фрегата. Сколь точно Севмашевские соседи должны знать, они вроде тоже в тендере на него участвовали. Новый эсминец может быть под 10000тн. У Массорина 8-9 тыс. тонн четыре года назад фигурировали.
Цитата
Belomor пишет: Время гигантов, как мне кажется (не претендую на истину) уже в прошлом.
Мнение разумное, а вопрос связанный с вложениями в ремонт "Нахимова". Про который хочется чуть ещё подробней, чем Вы смогли рассказать =)
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Корвет - это МПК+МРК. Фрегат - бывший сторожевик.
Цитата
Belomor пишет: У 956-го эсминца - 6500.
это стандартное, полное без малого 8000.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
 
Я про "мировой" подход к корветам и фрегатам говорил. Даже оговорился насчет того, что наши могут и "не того" построить. Типа удивим мир тем, что наш корвет поболе ихнего фрегата будет. Хотя про 300 тонн, конечно, загнул. Но только из патриотических чувств! :) Все в мире корветов туго перепутано. От шведских "Стокгольмов" в 400 тн, до бундес-"Брауншвейгов" уже под 2000 т. По "Нахимову" как-то все глухо. По остальному тоже нерадостно. Госзаказ не режут только по МСЯС. Так что, думается мне, что для Нахимова "и вновь продолжается бой" (в смысле ремонт). Какой-то муравейной активизации не наблюдается.
Изменено: Belomor - 17.04.2009 20:00:59
 
Вот именно, что по МСЯС не режут, а америкосы предлагают их ограничить в 1000 и что :o Что-то с обычной начинкой КР типа "море- поверхность" не слышно, а они на Югах и Ираке отработали
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)

Главное за неделю