Видеодневник инноваций
Баннер
Импортозамещение теплообменного оборудования

Найдено решение
для замены импортных
теплообменников

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Судострой. Ответы на вопросы.
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 ... 188 След.
RSS
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Спасибо :)
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
 
Вопрос Беломору Судя по этой ссылке http://armstass.su/?page=article&aid=70997&cid=25 Воронеж спустили на воду, в какой стадии работы на нем? Если знаете долго ли ему еще до возвращения в строй ?
 
Думаю, что как обычно - "под елочку". По плану - октябрь, наши строители реальным сроком считают июнь-2010 ;) , поэтому, видимо, под елочку-таки. :) Кораблю делали ВТГ, а на ремонт это никак не катит. "Элементы среднего ремонта" - это эвфемизм для пиара, в реальности вышло только ВТГ. Все пресловутые "элементы среднего ремонта" в госзаказе были урезаны, но поскольку "Гособоронзаказ секвестироваться не будет" ©Д.А.М., то... В общем, где текло - пластыри наложить, где травит - залудить, где искрит - заизолировать, корпус от фауны очистить, вмятины кувалдой подрихтовать. Вот что такое "восстановление технической готовности". Корабль даже в цех не ставили, так и проторчал с января в доке open-air.
Изменено: Belomor - 26.05.2009 19:45:30
 
Просьба по подробнее про ВТГ, я так понимаю, что сделали на К-44 - продление сроков. О сроках сдачи ничего не слышно? Отдельным вопросом ничего не слышно о ремонте первой АПЛ 945 - карп кажется - вроде разговор такой был??
 
Продление ресурса службы. Согласно нормативным документам корабль возможно эксплуатировать только в течение определенного срока. Для АПЛ этот срок составляет 10 лет. По истечении этого срока кораблю требуется провести средний ремонт. В отсутствии такого ремонта корабль должен быть выведен из эксплуатации. Таков законный порядок. В силу этих требований немалое количество кораблей было поставлено на прикол, т.к. денег на средний ремонт не было. Фактическое же состояние кораблей позволяет эксплуатировать их и за пределами 10-летнего срока. Для "обхода" описанного выше порядка и было придумано продление ресурса службы или по-умному "продление межремонтных сроков" (МРС). Основной смысл продления МРС в освидетельствании систем и механизмов заказа на предмет возможности их дальнейшей эксплуатации без ремонта. Т.е. продление МРС выполняется для боеготового корабля с тем, чтобы дать ему санкцию на дальнейшую службу без ремонта. Естественно, какие-то ремонтные работы проводятся, но объем их незначителен и глубина "зарывания" завода в корабль минимальная. В бытовом смысле продление МРС можно сравнить с автомобильным техосмотром. Сам приехал, инспектору предъявился, талон ТО получил и спокойно катайся дальше. Концептуальная разница только в том, что негорящий задний стоп-сигнал восстанавливается по месту проведения осмотра, а не заранее в гараже. Восстановление технической готовности Эта процедура - чисто ремонтная. На ВТГ приходит корабль, дальнейшая эксплуатация которого недопустима в силу различных причин - износ или аварийное состояние систем и механизмов (в случае с "Воронежем" - это турбина левого борта). Задача завода - в лучшем случае восстановить все системы до состояния сколь бы то ни было пригодного к эксплуатации, в худшем (вернее минимальном) - обеспечить ядерную и радиационную безопасность заказа. Как я уже писал, первоначально ВТГ "Воронежу" планировалось делать с элементами среднего ремонта. Эти "элементы" были весьма разноплановы и затрагивали даже комплекс вооружения. На сегодняшний день финансирования по заказу нет. Объем доковых работ завершен и съел примерно треть всех планируемых денег. Все более ситуация заставляет думать о том, что от "элементов" минобороны откажется и ограничится ВТГ по минимальному варианту. По Барракуде 301-й заказ стоит у нас. Идет подготовка к ремонту. Для того, чтобы вскрыть корпус, заводу надо для начала подружиться с работой по титану, чем в настоящее время мы и заняты. Денег в прошлом году на освоение титановой темы мы сколько-то получили, в этом году, если я ничего не путаю, пока шиш. До той поры, пока титан не станет "родным", о ремонте речи идти не может. Освидетельствование, дефектация - да, но до ремонта пока не близко.
Изменено: Belomor - 27.05.2009 08:59:21
 
Огромное спасибо Беломору! Воронеж теперь надо понимать толкнут на ЗХИ и в таком варианте сдадут флоту. Кстати если знаете Беломор, на нем сразу хотели ВТГ делать (т.е.еще в 2006 когда он на ремонт пришел) или все таки сначала речь шла о среднем ремонте, сам слышал, что сначала - хотели его еще и модернизировать. Будем надеяться по другим заказам МО так скупердяйничать не будет, особенно по К-17 и К-407 если и по ним ВТГ - то точно мы далеко уплывем. Отдельно хотел спросить по титану - если правильно помню Б-534 сданная в пршлом году проходила ремонт то же на Звездочке - так как ее сделали - если нет технологии по титану - она же развитие проекта барукуда. Да кстати, может припомните вторая баракуда Б-276 Кострома у вас ремонт проходила ?
 
303-й заказ ("НН") ремонт на "Нерпе" проходил. Про объем ремонта я не знаю. У нас титановые корабли ЕМНИП не ремонтировались, надо подвериться. По "Воронежу" все пока непонятно. Однозначно никто пока не может сказать, чем вся эта история закончится и на каком объеме работ в итоге сойдутся. Контрагенты-ракетчики вроде толкутся здесь. В 2006-м завод не готов был 3-е поколение в ремонт принимать. Сейчас-то еще не шибко чтобы готов, а три года назад и подавно (это я про слухи о среднем ремонте "Воронежа")
 
Огромное спасибо - прояснили. Интересно как в свете кризиса дела со стратегами, вроде был слух о передаче флоту в этом году К-18. Кстати - по Орланам чего нибудь продвигается имею ввиду кто нибудь на Нахимове шевелится - 2011 год то не за горами, а про Кирова - утилизировать я так понял и не начинали, по сети ходят слухи о его возможном ремонте. В тему тут намедни пообщался с товарищем с ТОФа - прояснил по Лазареву - ремонту не подлежит однозначно - разграбили растащили все голый корпус остался, интересно как с этим на Кирове??? Отдельно хотелось бы узнать по Барсам - начали их уже принимать на завод или нет, ну и если пришел то кто, кстати, Волк завод покинул или так и ждет очереди на ремонт?
 
Акт по передаче "Карелии" подпишут в этом году. Там особых проблем нет, разве что цена работ, но препятствием это не будет. Деньги вроде тоже с мая месяца нормально пошли. По 1144 я отписался в ветке про "Лазарева" здесь же. Из "зверей" приняли только 821-й заказ ("Барс") и то на утилизацию. Про "Волка" ничего сказать не могу. У нас его нет.
 
СРЗ-35 начал работы на "Кузе". Вот кусок из заводской многотиражки.
srz35.jpg (254.34 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 ... 188 След.
Читают тему (гостей: 1)

Главное за неделю