Видеодневник инноваций
Баннер
Электродвигатели по технологии Славянка

Альтернатива электродвигателям
с классическими обмотками

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Будет ли отремонтирован "Лазарев", "Урал" ?
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 ... 29 След.
RSS
Будет ли отремонтирован "Лазарев", "Урал" ?
 
И у меня в воронке такая же "картина маслом"! |agr|
 
Цитата
Игорь пишет: Зависит от объёма найденных средств. Любой каприз за Ваши деньги.
Есть мнение, что мы сегодня достигли той стадии погружения в Ж, где просто деньги теряют решающее значение.
 
Цитата
Есть мнение, что мы сегодня достигли той стадии погружения в Ж, где просто деньги теряют решающее значение.
По-моему, это стало ясно еще года два-три назад, когда промыслам дали денег, а на выходе получился громкий пшик и растрата средств. После чего и пошла скандальная движуха на предмет иностранных закупок.
 
Цитата
Belomor пишет: Есть мнение, что мы сегодня достигли той стадии погружения в Ж, где просто деньги теряют решающее значение.
А если прикладом добавить? :)
Изменено: Будимир - 29.07.2010 11:10:22
 
Конечно. Просто деньгами уже ничего не решить. Нет производственных мощностей и людей даже для полноценного ремонта. Деньги надо вкладывать в том смысле, чтобы строить науку, образование, проводить заново оснащение производства и всё такое прочее. Деньгами это Мистраль куда проще купить. А прикладом, это шарашки что-ли? Так туда и посадить некого. Конечно, получив государеву волю к чему либо разнокалиберные воротилы от промышленности нервничают и на шомпол попадать не желают, но если коммерческий задор пересиливает и есть пути к отспулению (заявление на стол положить или активы с семьёй из страны вывести)
Изменено: Игорь - 29.07.2010 11:44:59
 
Скорее изношена до адекватного в сравнении с другими кораблями состояния. Довести там могли только л/с.
 
На шарашки наврятли, сейчас не то время. А вот действительно если поставить вопрос ребром, перевести оставшиеся заводы под юрисдикцию государства. Затем назначить грамотных управленцев (думаю если поискать найдутся) и начинать модернизировать все процессы управления внутри предприятия, паралельно налаживание связей с контрагентами. Кстати в свете тем о переводе мощностей "Адмиралтейских верфей" в Крондштадт, как раз идеальный способ все отработать на практике, и новые мощности, и новые структуры управления. Все можно если захотеть, вот только походу никому из властьимущих не надо это. Возможно расчет на то, что у нас все равно скоро весь судпром рано или поздно загнется, станет невыгодно строить, тогда согласен, перевод "Верфей" это только способ спихнуть с дорогой земли, и с глаз подальше.
Изменено: Будимир - 29.07.2010 12:06:34
 
Цитата
AlbertY пишет: Судя по результатам походов ТАКР "Петра Великого" в 2009-2010гг энергоустановка у него по надёжности доведена до адекватного с АПЛ?
С энергетикой "Кирова/Ушакова" и "Фрунзе/Лазарева" проблемы известны. А разве у "Калинина/Нахимова" с энергоустановкой были проблемы? :o
 
Это фантастика. Впрочем, модернизация атомных крейсеров в существующих реалиях без изменения поведенческой парадигмы, имхо, тоже.
 
Цитата
Все должно работать в системе, в том числе и авианосцы. Мы назвали это морской авианосной системой (МАС), которая будет базироваться на Северном и Тихоокеанском флотах. Строительство таких систем начнется после 2012 года
27 июля 2008
Цитата
к 2015 году будет закуплено более 100 тыс. автомобилей, а флот получит 31 корабль
7 февраля 2007 Осталось чуть-чуть потерпеть, великое будущее уже близко. |fl|
Не хлебом единым
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 ... 29 След.
Читают тему

Главное за неделю