Видеодневник инноваций
Баннер
Комплексные решения по теплоизоляции

Комплексные решения
по теплоизоляции
для судостроителей

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Будет ли отремонтирован "Лазарев", "Урал" ?
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 ... 29 След.
RSS
Будет ли отремонтирован "Лазарев", "Урал" ?
 
Согласен! Тексты выступления для СМИ Высоцкому пишут в Министерстве обороны - советники Сердюкова , а он их просто зачитывает или пересказывает.
 
Их насколько я понял можно только на Балтийском Заводе ремонтировать (модернизировать)? На Дальнем Востоке мощностей по ремонту вроде нет таких? Только один вопрос, если деньги "вдруг" найдутся - потянем модернизацию???
Изменено: Budimir - 27.07.2010 18:05:38
 
Зависит от объёма найденных средств. Любой каприз за Ваши деньги.
 
Господа! Этот вопрос обсуждался в ветке про "Лазарева" и "Урал" и в ветке про положительную динамику год назад. Что сделано за год - НОЛЬ! Может, хватит уже реагировать на пустые слова различных высокопоставленных лиц, и начать обсуждать только после того, как появятся реальные факты начала их восстановления? ;)
 
Не совсем так. Корабль (ли) осмотрен, вопрос изучался. Люди (специалисты) совещались, общались и прочее. Единственно, не особо торопятся, что ставит затею под сомнение. Но то что такие бодрые сообщения проводятся, говорит о том, что не только подсчитали и прослезились, но и надежды не теряют. Работа идёт, или так думают первые лица, что идёт. Но стоит понимать, что ныне без дотации не будет и спецификации. На крейсерах свет клином не сошёлся, есть (гос)заказы с большей маржой.
Изменено: Игорь - 27.07.2010 20:42:09
 
Цитата
Игорь пишет: Но то что такие бодрые сообщения проводятся, говорит о том, что не только подсчитали и прослезились, но и надежды не теряют.
О завершении модернизации и возвращении в строй БПК "Очаков" тоже бодро ропартовали, и что в итоге? Что касается крейсеров, то у меня, как у человека далёкого от судоремонта, складывается такое впечатление: руководство флота бодро рапортует - мы их вернём в состав флота, потом дают команду спецам осмотреть корабли на предмет технической возможности восстановления, заодно посчитать цену вопроса, потом видят смету и думают - млять, где взять столько бабок? И на этом всё благополучно заканчивается, чтобы годика через 2-3 начатся по новому кругу. Хотя по логике должно быть наоборот - корабли осматриваются, техническая и экономическая целесообразность восстановления просчитывается, принимается взвешенное решение, необходимая сумма выделяется, начинаются фактические работы и одновременно появляются сообщения в СМИ.
 
Цитата
Аскольд 33 пишет: Может, хватит уже реагировать на пустые слова различных высокопоставленных лиц, и начать обсуждать только после того, как появятся реальные факты начала их восстановления?
Да, у меня последние годы только такая мысль и крутится. Надо как в Японии - сделал заявление, за полгода не подтвердил его делами - извини, твоя политическая и государственные карьеры закончились. У нас же отношение глаголенья и делания - в лучшем случае 1 к 100, так что реагировать на каждый такой pr-раздражитель по меньше мере наивно. Это скорее пища для размышлений у различных политтехнологов - куда ушел тренд, кто сейчас перетянул на себя одеяло..
Не хлебом единым
 
Движение ещё не закончилось и на следующий круг выходить пока рано. Осенью цыплят сосчитают. Вариант "по логике" на слишком далёк от истины, насколько я знаю. Только, гладко на бумаге.
 
Цитата
Игорь пишет: Движение ещё не закончилось и на следующий круг выходить пока рано. Осенью цыплят сосчитают.
На следущий круг выходить рано, но и этот круг уже не первый. Только раньше говорили про каждый крейсер в отдельности, а сейчас про все три сразу! Уж не одна осень канула в лету, для "Кирова" и "Фрунзе" их по два десятка наберётся, а корабли продолжают бесполезно ржаветь у стенок... :-( Вместо того, чтобы ГОВОРИТЬ о ремонте всех, лучше бы ОТРЕМОНТИРОВАЛИ хотя бы один из трёх! Чтобы "Пётр" во время БС где-нибуть в Индийском океане или Северной Атлантике встретил своего систершипа - вот это было бы дело! |of|
 
На тайных собраниях и профобсуждениях осетра всё больше обрезают. Почему СМИ плодят сущности в круге первом мне не вполне непонятно. Шевеление по теме 1144 за пять лет началось только в прошлом году. У меня в окопе такая картина наблюдается.
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 ... 29 След.
Читают тему

Главное за неделю