Видеодневник инноваций
Баннер
КМЗ как многопрофильное предприятие

Новая "литейка"
Кингисеппского машзавода

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Военно-морское планирование и формирование боевого состава ВМФ
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 18 След.
RSS
Военно-морское планирование и формирование боевого состава ВМФ, Проблема формирования боевого состава и ТЗ,ТТХ на боевые системы флота
 
Цитата
varjag011 пишет: На СФ и на ТОФе необходи создавать мощные, мобильные ударные группы
Полностью поддерживаю, с поправкой на то, что если не хватает возможностей развернуть такие силы в обозримом будующем, в требуемом количественном показателе, необходимо построить всю линейку боевых кораблей в качественном показателе. То есть в состав океанских флотов должен быть хотя бы один, но нормальный авианосец, один универсальный десантный корабль.
Цитата
AlbertY пишет: Хотя "Ясень"
Хотелось бы крупносерийного строительства "Ясеней" пр. 855 и модернизации "Антеев" пр. 949а по ПУ типа СМ как на "Ясене". Это уже 72 КРМБ, если "Рубину" и "Звездочке" удасться совершить маленький подвиг. А целей полно. И не только военных. Инфрастуктурных. См. операции НАТО против Югославии.
Цитата
AlbertY пишет: Но вот создать дыру в ПРО в т.ч. и морской ему вполне по силам.
Каждый наш новый надводный боевой корабль начиная от фрегата и каждая подводная лодка, включая НПЛ на океанских флотах должен быть носителем КРМБ. Не менее 3 модулей ЗС-14Э на новом эсминце. Первая волна с самого скрытного носителя - ПЛ, вторая с нашей стратегической авиации, второй в мире (третьей пока нет), потом волна ракет с надводных кораблей.
Изменено: Алексей Мисяць - 02.08.2009 15:04:29
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Цитата
AlbertY пишет: Уровень взаимодействия с ВВС в частности с группировкой Су-34
Су-34 это замечательная машина. Думаю, что поколение 4+ и 4++ ждёт долгая жизнь, но заменить машину класса Ту-22М3 рожденённый от истребителя Су-34 не в состоянии.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Цитата
Алексей Мисяць пишет: рожденённый от истребителя Су-34
Надо отметить - рождённый от палубного истребителя. И кстати требования к качеству ВПП достаточно скромные
Цитата
Алексей Мисяць пишет: заменить машину класса Ту-22М3 не в состоянии.
По возможностям с учётом средств ВТО может, но конечно Ту-22М3 именно в ВМФ ещё должен служить лет 15 Учения Корабельной ударной группы ВМФ России в Атлантике., потеря самолёта этого типа в 080808 скорее результат ошибки в планировании операции. Забавно но удары по Поти наносила не авиация ВМФ для неё там не было достойной цели (амеры зажали АУГ для грузин), но вот то-что сейчас авиация ВМФ не может осуществлять минную постановку :o явный просчёт ВМФ. Морские Ту-22М3 конечно надо подкрутить под перспективные средства военно-морской войны, но заточенность против АУГ надо сохранить. ВМФ надо получить типа самолёт ДРЛО/Воздушный КП, но наземного базирования и Ту-22М3 как платформа может востребована.
 
Система управления разведки и целеуказания кораблей должна быть основана на АФАР (AESA) Сиcтема управления корабля должна иметь возможность использовать каждую единицу соединения (эскадры) для выполнения боевой задачи соединения в целом - Сетецентрическая Война Если глянуть на историю развития AEGIS то можно отметить некоторую унификацию кораблей входящих в состав этой системы т.е. в частности по полному водоизмещению на 2 группы от 5000-7000тонн и от 9000 -11000 тонн, причём обе группы кораблей применяют в качестве ПУ VLS и используют те-же самые ПКР и ЗРК. На данный момент для нашего ВМФ жизненно важно интегрировать в эту систему в качестве боевых единиц авиацию что в принципе позволит вписаться в класс до 3000тонн (естественно за счёт снижение автономности и дальности) и оставить проект 1144 "Орлан" как длинную руку выполняющую боевую задачу совместно с ПЛАРК и Авиацией ВМФ и ВВС с функцией обеспечения выполнения ударных функций для ПЛАРК, без эсминцев и фрегатов в составе соединения после выхода из базы на 500-1000 миль.
Изменено: AlbertY - 16.08.2009 00:02:00
 
Цитата
AlbertY пишет: оставить проект 1144 "Орлан" как длинную руку выполняющую боевую задачу совместно с ПЛАРК и Авиацией ВМФ и ВВС с функцией обеспечения выполнения ударных функций для ПЛАРК, без эсминцев и фрегатов в составе соединения после выхода из базы на 500-1000 миль.
Возможно из "Орлана" получился бы неплохой корабль РЛД ,мощная ПВО в сочетании с вертолетом ДРЛО(Ка-31) позволит ему навести на цели ПЛАРК и ,при некоторой доле везения,выжить.Правда об испытаниях Ка-31с "Петра" я не слышал.Но рассматривать тактические построения можно будет только после выхода новой доктрины,причем самую интересную(закрытую) ее часть обычным гражданам традиционно не покажут.
Изменено: Андрей Малоногов - 16.08.2009 02:47:53
Народ,не желающий кормить свою армию,будет кормить чужую. Наполеон.
 
Облик надводных сил "экспедиционного флота" МДКВП - существующие проекты 12322 "Зубр"/1206 "Мурена" Судно десантный док для МДКВП - лихтеровоз типа "Юлиус Фучик" (Том Клэнси «Красный шторм поднимается») или атомный лихтеровоз Севморпуть (вариант для СФ) LCS - на базе доработанного проекта 1239 типа «Бора» или 1232 "Зубр" с модульным вооружением. Как опция для миротворческих операций: ПВО/ПРО соединения - проект 1144 "Пётр Великий" "Авианосец" - контейнеровоз с вертолётной площадкой и Ка-52 на борту.
Изменено: AlbertY - 24.08.2009 20:06:49
 
А что в качестве ПЛО? =)
 
Цитата
varjag011 пишет: А что в качестве ПЛО?
Скрытность, быстрота и маневр :) кстати зацените операцию Анадырь и что там было из ПЛО? Понятно что сейчас в принципе ВМФ по силам организовать и выход многоцелевых АПЛ и выделить часть из них для целей ПЛО, скорее всего этого будет достаточно для обеспечения ПЛО одного корабля, осуществляющего высадку первой волны десанта на расстоянии до 200 миль от места высадки.
 
Цитата
AlbertY пишет: Скрытность, быстрота и маневр кстати зацените операцию Анадырь и что там было из ПЛО?
В данной операции необходимости в ПЛО не было, поэтому это не показатель.
Цитата
AlbertY пишет: Понятно что сейчас в принципе ВМФ по силам организовать и выход многоцелевых АПЛ и выделить часть из них для целей ПЛО, скорее всего этого будет достаточно для обеспечения ПЛО одного корабля, осуществляющего высадку первой волны десанта на расстоянии до 200 миль от места высадки.
ПЛО это вообще-то целый комплекс мероприятий. В него включаются и пл и нк и авиация. Одними пл тут не обойтись. По признанию подводников всего мира злейший враг пл это вертолет, на втором месте противолодочный самолет. Для остальных необходимо сдлишком много "если": гидрология, скорость хода своя и супостатата и т.д.
 
Цитата
varjag011 пишет: В данной операции необходимости в ПЛО не было
Согласен, не было за ненадобностью точнее скрытность и быстрота операции позволило провести переброску на "заморский" плацдарм стратегического десанта без "господства на море" и "океанского флота" так-же как была проведена операция по захвату Норвегии Weserübung-Nord ПЛО не потребуется и для этих десантных средств С 1958 года ЦКБ по СПК и СКВ Навашинского судостроительного завода разрабатывало скоростное танко-десантвое плавсредство проекта 80 с убирающимися подводными крыльями. Комплект плавсредства состоял из двух катеров водоизмещением по 12т, которые позволяли перевозить средний танк со скоростью до 30 уз. на дальность до 400 км при волнении до 5 баллов. Каждый катер-понтон имел собственный 1000-сильный двигатель. Перевозимый танк мог самостоятельно входить в воду и выходить на берег, вести огонь, что могло усилить мощь высаживаемого десанта. (ПОСТАНОВЛЕНИЯ СОВЕТА МИНИСТРОВ СССР:№ 1013-436 от 17.11.1961 О создании танко-десантных плавсредств нового типа,№ 377-142 от 12.5.1965 Об изготовлении двух головных образцов скоростных танко-десантных плавсредств) по крайней мере на ТВД Кавказ (Черное и Каспий). Причём следует обратить внимание что много крупных десантов ВМФ РККА (СССР) высаживались непосредственно в порт (ВМБ) противника.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 18 След.
Читают тему (гостей: 1)

Главное за неделю