Видеодневник инноваций
Баннер
Логистика военных грузов

Нюансы доставки
военных грузов

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Закупка кораблей для ВМФ РФ за рубежом
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 ... 25 След.
RSS
Закупка кораблей для ВМФ РФ за рубежом, В Главном штабе ВМФ России рассматривают возможность приобретения французского универсального десантного корабля класса "Мистраль"
 
А мне кажется, что свершившимся фактом покупку "Мистраля" можно будет считать после подписания соответствующего контракта и начала постройки корабля. А стадия "эксклюзивных переговоров" может идти как угодно долго, и не факт, что в итоге договорятся. Например, могут не сойтись в цене. Пример - согласование новой цены "Викрамадитьи" :)
Изменено: Аскольд 33 - 02.03.2010 10:06:41
 
Цитата
Олег Кошелев пишет: Смешно, чесслово.
Хоть и не красавица, всё равно нам нравится. Небритый правильный мужчина Шевчук. Нету у нас другой. Не помирать же. Вот закончатся разборки ОСК с ОПК.... и приступим к строительству океанского флота\освоению денежных средств :/: Отхожу от темы, но создание такого монстра как ОСК имеет положительную сторону в том, что он мертвой хваткой вцепится в морскую часть огромного нового ГОЗ, а следовательно корабли будут.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Только у нас все будет наоборот. ----------------------- Как сообщили знакомые с ситуацией зарубежные военно-морские эксперты, главной причиной отказа австралийского флота от «Мистраля» в пользу его испанского конкурента стали так и не преодоленные разногласия по поводу места постройки двух кораблей. Канберра твердо настаивала на том, чтобы оба корабля строились на судоверфях Австралии, тогда как Париж уступал зарубежным коллегам только один корабль – второй должен был строиться во Франции. В итоге 20 июня 2007 года было официально объявлено, что австралийское правительство выбрало испанскую компанию, по проекту которой на расположенной в Австралии судоверфи компании BAE Systems Australia будут построены два десантных вертолетоносца-дока типа «Канберра». ---------------- У нас же наоборот, решили все строить за рубежом, на своих денег не хватает...
Все войны мира начинались с того, что соседям желали добра, понимая его по своему. Тамерлан.
 
Отхожу от темы, но создание такого монстра как ОСК имеет положительную сторону в том, что он мертвой хваткой вцепится в морскую часть огромного нового ГОЗ, а следовательно корабли будут. Будут, но какие которые нужны флоту или которые будет впаривать ОСК.??? Конкуренция (здоровая) двигатель прогресса! Я считаю Мистраль нужен 1 Нашим корабелам знак ребята работайте лучше не надо впаривать всякое гамно! 2 Технологии они там присутствуют (хотябы азипод или сравнить условия обитания да много всего интересного) 3 Царь Петр ездил заграницу учиться и был результат ( Наши отстали за время перестройки, а европа шла вперёд).
 
Цитата
vektor пишет: 1 Нашим корабелам знак ребята работайте лучше не надо впаривать всякое гамно! 2 Технологии они там присутствуют (хотябы азипод или сравнить условия обитания да много всего интересного) 3 Царь Петр ездил заграницу учиться и был результат ( Наши отстали за время перестройки, а европа шла вперёд).
1. Наши корабелы строят суда по ТЗ и под контролем Заказчика, то бишь - МО. То есть, что заказали, то и получили. И не стоит перекладывать ответственность на корабелов. 2. Азиподные двигатели кроме некоторых преимуществ имеют и недостатки. Основной из которых - ремонтопригодность. Если с двиглом что с лучиться в корпусе корабля - то можно его прямо в море починить. Что вы будете делать с двигателем, который находится в герметичной гондоле по водой? 3. Царь Петр ездил... только строил корабли в России, а не в Голандии.
Все войны мира начинались с того, что соседям желали добра, понимая его по своему. Тамерлан.
 
Наши корабелы строят суда по ТЗ и под контролем Заказчика, то бишь - МО. То есть, что заказали, то и получили. И не стоит перекладывать ответственность на корабелов. Да смотришь что зарубеж предлагают да не берёт ни кто кроме идусов да и те скоро перестанут! Царь Петр ездил... только строил корабли в России, а не в Голандии. Абсолютно согласен, но финансировать постройку будут так что затянется лет на десять. Был бы Петр 1 у власти сейчас и корабли строили вовремя и что надо и как надо! Перед русско-японской войной Россия тоже строила корабли за рубежом (Ретвизан, Варяг- Штаты, Цесаревич- франки) и корабли не плохо себя проявили!
 
Цитата
vektor пишет: Да смотришь что зарубеж предлагают да не берёт ни кто кроме идусов да и те скоро перестанут!
Да, увидят, что сама Рассея для себя-то корабли за рубежом строит - и точно перестанут.
Цитата
vektor пишет: Абсолютно согласен, но финансировать постройку будут так что затянется лет на десять. Был бы Петр 1 у власти сейчас и корабли строили вовремя и что надо и как надо!
Так давайте отделять мух от котлет. Затягивают строительство все же не корабелы, а недостаточное финансирование и отсутствие политической воли.
Цитата
vektor пишет: Перед русско-японской войной Россия тоже строила корабли за рубежом (Ретвизан, Варяг- Штаты, Цесаревич- франки) и корабли не плохо себя проявили!
Отлично проявили, неплохи корабли. Только строили их за рубежом не столько из-за погони за технологиями, сколько из-за отсутствия мощностей. Отечественная промышленность была перегружена заказами Малой караблестроительной программы.
Все войны мира начинались с того, что соседям желали добра, понимая его по своему. Тамерлан.
 
Азиподные двигатели кроме некоторых преимуществ имеют и недостатки. Основной из которых - ремонтопригодность. Если с двиглом что с лучиться в корпусе корабля - то можно его прямо в море починить. Что вы будете делать с двигателем, который находится в герметичной гондоле по водой? Ну франки не друраки, они их давно используют наверняка сравнили все + и -. Просто так не воткнули бы. У многих отношение к азиподу похожее как у водил между механикой и автоматом (Механика супер и тд.тп, а автомат гамно. На деле абсолютно не так). Кто ездил с автоматом тот поймёт!!! :)
 
Цитата
Алексей Мисяць пишет: Нету у нас другой. Не помирать же. Вот закончатся разборки ОСК с ОПК.... и приступим к строительству океанского флота\освоению денежных средств
Цитата
Алексей Мисяць пишет: а следовательно корабли будут.
Будут, а як же. Только не при этом "менеджменте". А помирать рано =) При этом "мебельном менеджменте" всё будет "нано". Почва для привлечения сил НАТО для решения "интересов эРэФии" подготовлена, ВПК ......готовченко, ВС также.....готовченко.
Цитата
Отток капитала из России за 10 месяцев 2010 года составил 21 миллиард долларов, только в сентябре-октябре из страны "убежало" 8 миллиардов долларов, сообщил глава ЦБ Сергей Игнатьев. При этом глава Банка России признал, что не в состоянии дать исчерпывающий ответ на причины ускорившегося бегства денег из страны.
Цитата
Сейчас разница между суммой нефтедолларов, притекающих в страну, и оттоком капиталов примерно равна нулю. Об этом свидетельствуют резервы Центрального банка: они либо незначительно растут, либо практически не изменяются. Но именно сейчас наблюдается тенденция ослабления рубля. Видимо, это признак ожидания рынка, что отток капитала будет значительнее, чем приток выручки от экспорта нефти.
Источник.
Изменено: Олег Кошелев - 26.11.2010 09:12:59
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
 
Да, увидят, что сама Рассея для себя-то корабли за рубежом строит - и точно перестанут. А нашим дали корабелам по носу Мистралем они и лапки к верху (кроме заказных статей и типа мы можем). А вы докажите разработайте чтоб не хуже, а может даже лучше утрите им нос!!! Я только рад буду! Когда последний раз наши :S: строили зарубеж десантный корабль??? И сколько строят испанцы или франки?
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 ... 25 След.
Читают тему

Главное за неделю