Видеодневник инноваций
Баннер
Правильный моментный ключ

Как решить
проблемы
с обслуживанием
боевой авиации

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Будет ли отремонтирован "Лазарев", "Урал" ?
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 29 След.
RSS
Будет ли отремонтирован "Лазарев", "Урал" ?
 
Щас Лазарева и ремонтировать то негде. Дальзавод считай уже нет. И вообще интересно кто на ТОФе будет теперь ремонтирваить крупные корабли (эсминцы, БПК, крейсер) :o
 
В том, что будут ремонтировать я пока сомневаюсь. В прошлом году осматривали доведённый до ручки на ТОФ эсминец на предмет ремонтизации, вынесли положительное решение о ремонте в заводских условиях. Воз и ныне там.
 
По названиям предприятий не скажу, но их спасать надо. Сейчас важно грамотно перераспределить ресурсы и приоритеты. Эсминец в жалком состоянии. Китайцы были в шоке, когда его буксиром на совместные учения притащили «Если это лучшее, что показывают русские то, что у них с остальным?» 8-O Ремонта нет, потому, что завод банкротили и саботировали, это все знают. :<| Все стратегические предприятия должно контролировать ФСБ и пресекать все экспансии и рейдерские захваты. Для чего последнее, должно иметь большие полномочия (банкротят зачастую те, кто стоит над самим ФСБ, посему оно бессильно. А закон должен быть для всех одинаков. Любого, даже «неприкосновенного» и «солнцеподобного» должно судить по делам его ) Стратегические должно значить НЕПРИКОСНОВЕННЫЕ, у нас же это значит, более престижное, можно продать дороже, например под автозавод... У любого народа есть терпение и рано или поздно кончается, поэтому лучше бы комитетчики занимались теми, кто страну разворовывает и саботирует, чем школьниками «экстремистами». Пользы больше будет, да и поводов для волнений меньше. У Дальзавода долгов что-то около 1.7 млрд. рублей, его признают убыточным и банкротят, у «АвтоВАЗ» 71 млрд., и его спасением занимается вся экономика. :/: Дальзавод должен быть НАЦИОНАЛИЗИРОВАН, от него зависит обороноспособность страны, тем более учитывая «унылое» состояние кораблей. Минимум, в нем должны быть сохранены цеха, мощности и доки, персонал, обеспечивающие ремонт любого надводного и подводного судна ТОФ. Это МИНИМУМ! Наверху должны понимать, что через сборку корейских автомашин из привезенных запчастей, мы никогда не выйдем на уровень нано, пико, даже микро технологий. Россия из постиндустриальной снова превратится в аграрную страну с плугом и сохой. А вот капитальный ремонт, с модернизацией наукоемких (главным образом оборонных) секторов, позволит постепенно выйти на новую элементную базу, обновить станочный парк, подтянуть металлургию, разработку специальных материалов, электронику и др. на новый уровень, на котором уже можно будет строить новое. Понимаете? Если же модернизировать «Орланы», то по огневой мощи это можно обозначить, как «Аццкий сотона», представляете, когда три эшелона ПВО, сведены на одну АСУ, типа «Байкала» http://www.vko.ru/DesktopModules/Articles/ArticlesView.aspx?tabID=320&ItemID=333&mid=2891&wversion=Staging Там муха к ордеру не прорвется. Другое АСУ будет обеспечивать противоторпедную и противодиверсионную оборону. Т.е. путем автоматизации вычислительных процессов, требующих большую скорость реакции и распределения приоритетов (гл. образом в обороне корабля), это будет очень грозное МФУ оружие. И нифига подобного, что его будет просто потопить, потому, что он большой, пусть рискнут!. =)
"К концу ХХ века Тихий океан станет главным местом столкновений интересов многих крупных держав и соответственно будущее Дальнего Востока во многом будет зависеть от сил и влияния России в этом регионе." - адмирал А. Колчак
 
Да, Орлан поражает воображение :OZ: , Мисраль сос.. ну т.е. курит в сторонке |du|
"К концу ХХ века Тихий океан станет главным местом столкновений интересов многих крупных держав и соответственно будущее Дальнего Востока во многом будет зависеть от сил и влияния России в этом регионе." - адмирал А. Колчак
 
Решение Министерства обороны РФ разработать программу модернизации тяжелых атомных ракетных крейсеров (ТАРК), построенных в советское время, -это своевременный и крайне необходимый шаг, считает депутат Госдумы, бывший секретарь Совета безопасности РФ академик РАН Андрей Кокошин. «Решение о модернизации и возвращении в строй тяжелых атомных крейсеров «Адмирал Нахимов» и «Адмирал Лазарев», о чем стали сейчас говорить, - это очень правильный шаг. Я пытался добиться этого решения еще 12-15 лет назад, но тогда не было на это ресурсов», - сказал в беседе с корреспондентом «Красной звезды» А. Кокошин, который в 1990-е годы был первым заместителем министра обороны и секретарем Совета безопасности РФ. По его словам, командование ВМФ России в 90-е годы прошлого века, когда достраивался последний ТАРК этой серии, «Петр Великий», «мечтало о том, чтобы иметь по крайней мере три таких тяжелых крейсера, которые могли бы демонстрировать флаг и оказывать политико-военное воздействие на обстановку в различных районах мира». Он отметил, что прошлогодний дальний океанский поход «Петра Великого» и его заход во многие зарубежные порты «продемонстрировал исключительно большую важность наличия таких крупных надводных кораблей не только с военной, но и с политико-дипломатической точки зрения». Наша справка. В советское время, с 1973 по 1989 год, на Балтийском заводе была построена серия из трех ТАРК проекта 1144 «Орлан»: «Киров», «Фрунзе» «Калинин» (с 1992 года - соответственно «Адмирал Ушаков», «Адмирал Лазарев», «Адмирал Нахимов»). Их основным предназначением считалось тогда уничтожение в случае войны авианосных групп противника. В 1986 году завод приступил к строительству четвертого корабля - «Петр Великий» (изначально именовался «Куйбышев», затем - «Юрий Андропов»). Его строительство завершилось в 1996 году. А спустя два года ТАРК был передан Северному флоту. На данный момент «Петр Великий» является самым большим в мире неавианесущим ударным боевым кораблем. Еще два крейсера находятся в режиме так называемой консервации: «Адмирал Нахимов» - на Северном флоте, «Адмирал Лазарев» - на ТОФ. Судьба «Адмирала Ушакова», поставленного в 1999 году в Северодвинске на модернизацию, до последнего времени была неизвестна (эксперты не исключали утилизации). Недавно, выступая в программе в программе «Военный совет» в эфире телеканала «Звезда» и радиостанции «Эхо Москвы», начальник вооружения Вооруженных Сил - заместитель министра обороны РФ Владимир Поповкин сообщил, что российская программа вооружений предусматривает модернизацию атомных крейсеров: «У нас осталось еще с советских времен несколько атомных крейсеров, которые стоят у стенки, мы сейчас программы принимаем по их восстановлению...» Он отметил, что для дальних походов нужен атомный крейсер. Желательно иметь на каждом флоте 2-3 атомных крейсера или «как минимум два, один - на востоке, один - на западе», в частности для защиты российского судоходства. Комментируя намеченные планы, академик Кокошин сказал: «Я думаю, что если модернизация крейсеров состоится, то они будут иметь новый облик. Я ознакомился с некоторыми проектами этой модернизации. Там будут использованы совершенно новые материалы для надстроек. Это будут корабли новой генерации». По его мнению, сегодня есть возможности для существенного повышения боевой мощи этих кораблей как в противокорабельном плане, так и в плане развития средств противовоздушной и противоракетной обороны, не уступающих по боевым возможностям американской системе «Иджис». «У нас сейчас есть и новые средства электроники, радиоэлектроники, радиолокации, гидроакустики, которые могли бы изменить и тактико-технические характеристики крейсеров в лучшую сторону», - добавил он. Депутат отметил, что ему не раз доводилось бывать на «Адмирале Нахимове». А чтобы побывать на «Адмирале Лазареве», он специально летал на Дальний Восток. «Могу сказать, что флот, конкретно офицеры, военные моряки, сделали все возможное в тяжелейших условиях для сохранения этих кораблей, чтобы они могли пройти модернизацию», - сказал он, подчеркнув, что предстоит также решить важные вопросы, связанные с обеспечением системы базирования, жизнеобеспечения крейсеров. «Сюда тоже надо вложить средства», - считает Андрей Кокошин. Он напомнил, что на достройку «Петра Великого» были затрачены «огромные усилия в тяжелейших условиях 1990-х годов, когда средств почти не было». «Но мы сконцентрировались на этом корабле во многом для того, чтобы у нас был крупный корабль, на котором сосредоточены практически все системы вооружений», - подчеркнул депутат. Надо отметить, что в 1990-е годы журналисты, принимая во внимание настойчивые усилия Кокошина по вводу в состав флота нового корабля, назвали его «крестным отцом» ТАРК «Петр Великий». Ныне он считает, что концентрация ресурсов помогла также сохранить «боевое ядро рабочих, инженеров, конструкторов»: «Поскольку на завершении строительства работали не только рабочие Балтийского завода, но и Северной верфи и целого ряда других предприятий Петербурга. Это дало свои плоды, иначе мы потеряли бы ценнейшие рабочие кадры». Для достройки корабля в те годы «пришлось восстанавливать целый ряд производств, которые рухнули после развала СССР». «Модернизация остальных тяжелых атомных ракетных крейсеров может быть осуществлена в гораздо короткие сроки, чем достройка «Петра Великого», потому что мы сейчас в других экономических условиях», - отметил Андрей Кокошин. Он подчеркнул, что всячески поддерживает усилия Минобороны, направленные на то, чтобы по крайней мере два еще таких корабля вошли в строй. «Они бы сыграли огромную роль - и политическую, и для повышения боевой устойчивости наших группировок на Тихоокеанском и Северном флотах», - считает депутат. В прошлом десятилетии академик Кокошин сформулировал концепцию «Северного стратегического бастиона», ядром которого должен быть Северный флот. Он призван обеспечивать стратегическое ядерное сдерживание и вместе с тем представлять собой «свободную морскую силу» для обеспечения наших национальных интересов в Мировом океане. «Бастион» в Арктике должен играть важную роль в глобальной стратегической стабильности, обеспечивая России статус великой державы. А на Тихом океане, по мысли ученого, в нынешних условиях целесообразно создать «Восточный стратегический бастион», который вместе с Северным в Заполярье составили бы две опоры морской мощи России. Укрепление боевого потенциала Тихоокеанского флота позволит обеспечить защиту интересов России в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР), роль которого в мировой экономике и мировой политике неуклонно возрастает. В связи с этим Кокошин неоднократно заострял внимание на целесообразности подумать о наращивании ударных надводных сил Тихоокеанского флота. Появление в составе этого флота хотя бы еще одного крупного надводного корабля улучшило бы политико-психологическую атмосферу на российском Дальнем Востоке, не говоря уже о том, что это повысило бы боевую устойчивость группировки флота и создало бы дополнительные возможности для демонстрации Андреевского флага в АТР и Индийском океане. Красная звезда Да, Лазарев основательно изнасиловали :Q: :Q: :Q:
Цитата
Что интересно: корпус облупленный, но не ржавеет! Поговаривают, что в корпусных конструкциях дофига титана и нержавейки. Если это так, то корабли фактически вечные, их не в утиль списывать, а модернизировать нужно, и чтоб ходили лет по 50. С модернизированными гранитами и морской версией С-400 это вполне современные корабли будут
.
Цитата
Помню, фактически везде нужна была аргонная сварка...
.
Цитата
На каком-то сайте видел снимки внутренних помещений авианесущего крейсера "Адмирал Горшков" перед реконструкцией... Ничем не отличались от "Лазарева"... Корпус и надстройки не должны разрушиться или подвергнуться глубокой коррозии... А технику и оборудование все равно придется менять...
Вопрос к спецам: Ну то, что все внутреннее железо (переборки, трубопроводы и т.д. ) придется вырезать и ставить новое, это уже понятно (может оно и к лучшему, дольше прослужит) Вопрос по состоянию внешнего корпуса- «Пациент скорее жив чем мертв или?» :o Таких кораблей больше уже не построим :/:
"К концу ХХ века Тихий океан станет главным местом столкновений интересов многих крупных держав и соответственно будущее Дальнего Востока во многом будет зависеть от сил и влияния России в этом регионе." - адмирал А. Колчак
 
Корпусная часть едва ли составит даже четверть всей работы. Не скажу по Лазареву, картинки - вещь лукавая, а вот на Кирове корпус еще ого-го! Да и в объемах 090-й получше, чем эти картинки выглядит.
 
Так у них же корпуса бронированные, чего им станется.
 
Корпус шикарный! :) Кстати АСЗ в состоянии взяться за его ремонт? Там как раз недобор заказов, 1800 человек сокращают. Вместо выбрасывания бабла в чьи-то капиталистические интересы можно (нужно!) спасти корабль и завод (специалисты при деле останутся), да и тащить его не так далеко, как до СевМаша или Балтийского.
"К концу ХХ века Тихий океан станет главным местом столкновений интересов многих крупных держав и соответственно будущее Дальнего Востока во многом будет зависеть от сил и влияния России в этом регионе." - адмирал А. Колчак
 
Цитата
musson пишет: Корпус шикарный! Кстати АСЗ в состоянии взяться за его ремонт? Там как раз недобор заказов, 1800 человек сокращают. Вместо выбрасывания бабла в чьи-то капиталистические интересы можно (нужно!) спасти корабль и завод (специалисты при деле останутся), да и тащить его не так далеко, как до СевМаша или Балтийского.
По корпусу согласен, кстати в них проектом срок службы в 50 лет заложен. АСЗ ремонт выполнить не сможет, не располагает он таким сухим доком, что бы корабль в 26000 тон поставить, его Звездочка то на СФ не может поставить, а тут АСЗ. У нас только 2 предприятия способных с ними заняться Севмаш с его водоналивным бассейном, где Горшкова делали, и БалЗавод. Так, что Лазарева по любому тянуть придется
Изменено: Иванов Михаил - 19.10.2009 07:57:17
 
Цитата
musson пишет: Появление в составе этого флота хотя бы еще одного крупного надводного корабля улучшило бы политико-психологическую атмосферу на российском Дальнем Востоке, не говоря уже о том, что это повысило бы боевую устойчивость группировки флота и создало бы дополнительные возможности для демонстрации Андреевского флага в АТР и Индийском океане.
Итого наш "политико-психологический" вариант американского авианосца.Эсминцы новые нужны. Числом по более. ВПК на Дальнем Востоке еле-еле потянуло ремонт "Варяга" и не может потянуть постройку нового корвета, а государственные мужи на полном серёзе говорят про ремонт "Лазарева". Так на форумах ещё договорятся, что его нужно срочно отремонтировать, чтобы во время самита АТР можно было продемонстрировать с Русского |do| . С нашей склонности к показухе. БПК пусть отремонтируют и корветы начнут строить серийно на ДВ. PS: а если есть денежка то БПК до 1155.1 (кроме АУ) дотянут и ресурс 1164 продлят. На "Адмирала Кулакова" то "Москит" поставили и "Водопад" с "Каштаном"? Скорее всего нет.
Изменено: Алексей Мисяць - 19.10.2009 09:41:27
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 29 След.
Читают тему

Главное за неделю