Видеодневник инноваций
Баннер
Катерное производство КМЗ

Как устроено
производство катеров
на Кингисеппском машзаводе

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Судострой. Ответы на вопросы.
Страницы: Пред. 1 ... 76 77 78 79 80 ... 188 След.
RSS
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Nikolaj74 пишет: "Северодвинск" 7 мая выводят из цеха.
это здорово |of| будем надеяться, что первый отдел не за жмет фотки)) и вопрос к причастным, как там Казань, идут работы? т.е. финансируют? или заложили, припаяли табличку и стоит без дела? :L:
 
Цитата
Алексей Мисяць пишет: - если кто может удовлетворить любопытство с сылками на открытые источники буду благодаренПредоложений своих два: более вероятное - макеевцы как то () участвуют в теме по крылатой ракете "для "Ясеня", менее - бродит прожект российской баллистической ПКР.
мне кажется речь идет именно о КР для работы в том числе и по берегу, что не может не радовать, знаю наши проблемы с этим классом вооружения, точнее с его отсутсвием)
 
На Ясене втором крест во всяком случае не поставили, но что да как ещё не определили. Техника не терпит суеты.
 
Цитата
Nikolaj74 пишет: Гордость гордостью, а бабло - баблом.
Ну-с с первой частью усе понятно. Улыбнуло в статье очередное появление отдела 121 (в середине 80х он появился, в середине 90х его упразднили, в середине 10х он появился вновь, но уже под другим соусом =) ) Из второй части любопытно почему периодически появляется проект ГРЦ БУЛАВА-45 (а не БУЛАВА-30, БУЛАВА-XX). Не уж-то Борис Григорьич толкает проекты Игоря Ивановича в жисть ? :o
 
Цитата
Belomor пишет: На 900-тонный кран у нас пока жила тонка, а вот с метелками - это нас сразу вперед двинет.
Смотрел научно-популярную фильму, о строительстве американских АВУ. Сказали численность работников верьфи около 35 тысяч. Если прибавить вторую ведущую амерверфь, где часть "Вирджиний" ваяют, то получается 45 тысяч - чуть больше чем на Севмаше с Звездочкой. Грубое конечно сравнение у янки есть ещё верьфи, где авианесущие десантные кэрриеры стоят и др. где АПЛ ремонтируют, но всё же вопрос о влияния на производительность труда, таких "мелочей" как эти краны и тд и тп. напрашивается о чём здесь писано про ружья кирпичом, с черным "Автовазовским" привкусом аля "Мазда" например. Т.е. имеем рабочих на заводе в три раза больше, машин делаем в полтора меньше, потом репу чешем - а чё завод загибается? Потом ждём (в лице первых лиц государства и главкома) что наша сладкая парочка "Севмаш"-"Звёздочка" с волшебной палочкой на взмах выдаст 8-12 ракетоносцев, стаю "Ясеней", пару-тройку кэрриеров нам, "Викмадилью" индусам, крейсеры отремонтирует два, лучше все четырех, всех "Барсов" и платформ много много... а денег на кран и тп. зажали,,, за счёт прибыли/кредитов. Или я идиот или ещё кто.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Цитата
Алексей Мисяць пишет: кто может удовлетворить любопытство с сылками на открытые источники буду благодарен
http://my.mail.ru/community/runet-union/tag/%ee%f0%f3%e6%e8%e5%20%ef%f3%f2%e8%ed%e0 - как рассуждение :|
Изменено: алексей н - 17.03.2010 21:17:54
 
Цитата
Алексей Мисяць пишет: Т.е. имеем рабочих на заводе в три раза больше, машин делаем в полтора меньше, потом репу чешем - а чё завод загибается?
на эту тему даже анегдот бородатый есть, мол встречаются на одной выставке русский, директор фирмы, и японец директор анологичной японской фирмы, фирмы у них со всем одинаковые, производящие одну и ту же продукцию в одинаковых обьемах, ну японец и говорит, вот скажи мне русский какая у твоих рабочих зарплата, русский ему отвечает мол 200 баксов, японец говорит у моих мол 2000 долларов, а сколько у тебя, русский, людей работает всего? у меня вот 9 человек, русский подумал, у меня вообшето 500, но скажу что 10, так и сказал, японец задумался и ушел, на следующий день русский опять встречает японца, японец ему и говорит, вот скажи мне русский, я всю ночь не спал все думал и думал, но никак понять не могу, что у тебя десятый там делает? =)
 
Хуже когда на одного рабочего два менеджера. К сожалению процесс наблюдаем, скоро будет один с ложкой и семеро с ложкой. Отсюда гигантский рост накладных расходов.
 
Цитата
Игорь пишет: один с ложкой и семеро с ложкой
Один с сошкой и семеро с ложкой :) . Между прочим эта тема конкретно звучала с подачи работяг "Сухого" в Комсомольске на Амуре.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Наткнулся в Сети на эту инфу http://armstass.su/?page=article&aid=82137&cid=25 получается лодку явно раньше сроков сдать собрались, отсюда вопрос к Беломору - что все таки слышно по К-407 ?, если верить ссылке и сопоставить срок ремонта К-407 со сроками ремонтов других лодок этой серии да и в свете последних событий - сокращения программы ремонта АПЛ и НК, то получается, что на первых лодках серии делали полноценный средний ремонт (2-4 года по продолжительности) на на К-407 только ВТГ или просто те же объемы, но галопом, короче очень хочется правдивой информации (думаю не только мне интересно будет) :S:
Страницы: Пред. 1 ... 76 77 78 79 80 ... 188 След.
Читают тему

Главное за неделю