Видеодневник инноваций
Баннер
Логистика военных грузов

Нюансы доставки
военных грузов

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Мистраль. Плюсы и минусы.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 28 След.
RSS
Мистраль. Плюсы и минусы.
 
Где подобные интересы у России на обозримое будущее (25 лет)? А кто в 2004 мог знать, что в августе 2008 русские танки лишь 40 км не дойдут до Тбилиси? Или когда Каддафи разбивал свой шатёр на Елисейских полях, разве мог он знать, что те люди,с кем он ведёт "плодотворные переговоры в дружественной атмосфере", отдадут приказ превратить Триполи в груду щебня, не пройдёт и 5 лет? Я тоже с большим уважением отношусь к мнению "уважаемых адмиралов СССР", но не окажется, что их мнение было столь же актуально, как мнение "уважаемых героев гражданской" Будённого и Ворошилова в 41?
 
Цитата
Аскольд 33 пишет: Я тоже с большим уважением отношусь к мнению "уважаемых адмиралов СССР", но не окажется, что их мнение было столь же актуально, как мнение "уважаемых героев гражданской" Будённого и Ворошилова в 41?
А Вы своё обоснуйте в ответ на моё. ;) С удовольствием послушаю, особенно если оно будет с обоснованием. Итак? ;)
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
 
Цитата
varjag011 пишет: Предлагаю использовать исключительно для обеспечения "Северных и островных завозов" круглогодично
Не покатит. Замучаешься грузить и разгружать...
 
Я не буду брать на себя роль провидца и пытаться обосновать то, что ещё НЕ произошло. С моей точки зрения объективную оценку правильности (или НЕ правильности) решения о покупки "Мистралей" можно будет дать только по результатам их службы в нашем ВМФ. Т.е. по прошествии достаточно большого количества времени. :S:
 
Цитата
Аскольд 33 пишет: С моей точки зрения объективную оценку правильности (или НЕ правильности) решения о покупки "Мистралей" можно будет дать только по результатам их службы в нашем ВМФ.
ТОФ в советское время (правда на его закате) не смог содержать 02 авианесущих крейсера (это при том судоремонте и подготовке личного состава), кстати нет условий и для их базирования. Если-бы в стране денег на флот было немеряно, хрен бы с этими Мистралями. Просто-напросто все финансовые потоки ТОФ пойдут на их содержание, в ущерб другим кораблям, в большой ущерб... С точки зрения обороноспособности страны Мистрали ничего не дают, оборона Курильских островов с их помощью - бред собачий, борьба с пиратскими джонками - бред не меньший. Просто флот жалко и те корабли которые угробят без возможного финанссирования...
 
ежели верно, что Мистрали продадут с полноценной не кастрированной БИУС, и если действительно таких БИУС у нас на флоте нет, то тогда только ради программы можно купить
 
Цитата
Аскольд 33 пишет: ...объективную оценку правильности (или НЕ правильности) решения о покупки "Мистралей" можно будет дать только по результатам их службы в нашем ВМФ. Т.е. по прошествии достаточно большого количества времени.
Получается по-вашему: "Делайте, что хотите. Что-нибудь да попадет "в десятку"? По такому принципу сейчас все реформы идут (численность - миллион - в 7 этапов, этап первый - обоснование численности "миллион"). Я думаю, что когда принималось решение на покупку этих кораблей, флотских вообще не было рядом. Кучка менеджеров оценила эффективность в соотношении "водоизмещение/цена" и преподнесла "обоснованные расчеты". А дальше "политическая воля" и "не смей свернуть". Вот еще один факт для оценки реформы: с одной стороны физподготовка во главе угла всех ВС, включая флот, а с другой стороны директивные требования передать спорткомплексы гарнизонов гражданским властям. В след за Домами офицеров. Через пол-года буде так: хочешь получать премии и надбавки - тренируйся, хочешь тренироваться - плати за аренду спортзала. Что дальше "сольет" МО РФ для временного создания денежной массы?
"У каждого своя правда. Истины никто не постиг."
 
Цитата
Garry пишет: ТОФ в советское время (правда на его закате) не смог содержать...
КТОФ за последние 25 лет с одинаковой степенью успешности сгноил 2шт 1143, 1шт 1144, 1шт 1174, БРЗК "Урал" и россыпь 956х. Какой вывод можно на основании этого сделать - прекратить строить боевые корабли для ТОФа, всё равно не жильцы??? 8-O Или появился хороший повод после Вилючинска обновить и Фокино под прелогом "реализации федеральной целевой программы "Обеспечение базирования свежепреобретённых БДК "Мистраль"? ;) А то, что их там может и не быть, дело десятое? Вспомним, для какого флота строился ПВ и в состав какого вошел? Да и учения "Восток-2010" показали, что сегодня корабль в одном месте, а завтра СОВЕРШЕННО в другом! Думаю, не стоит вот так букваль верить всему, что говорят наши "флотоводцы". :)
 
Цитата
Аскольд 33 пишет: Я не буду брать на себя роль провидца и пытаться обосновать то, что ещё НЕ произошло. С моей точки зрения объективную оценку правильности (или НЕ правильности) решения о покупки "Мистралей" можно будет дать только по результатам их службы в нашем ВМФ. Т.е. по прошествии достаточно большого количества времени.
|agr| Тоже позиция. Только в таком случае для чего Вам мнение кого-бы то ни было, в том числе зачем Вам своё мнение? Лет через 25 сами всё увидите, постфактум. :) Только государственная (в нормальном государстве) не может себе позволить такую роскошь, оно должно обладать институтами, которые на основе анализа многих факторов предложат оптимальную кораблестроительную программу. По-другому - профанация. Что и происходит сейчас в эРэФии. :)
Изменено: Олег Кошелев - 21.06.2011 14:36:55
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
 
Цитата
Игорь Рябко пишет: Я думаю, что когда принималось решение на покупку этих кораблей, флотских вообще не было рядом.
Разве впервые мысль о необходимости иметь такие корабли в составе флота была озвучена не главкомом на выставке Евросатори в 2009? :)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 28 След.
Читают тему

Главное за неделю