Видеодневник инноваций
Баннер
Электродвигатели на колесах вместо дизеля

Как повысить
мобильность БТР-80

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Мистраль. Плюсы и минусы.
Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 28 След.
RSS
Мистраль. Плюсы и минусы.
 
То что СССР по плечу была программа Союз-Апполон не означает, что РФ сможет первой осуществить успешную марсианскю пилотируеммую программу. Много чего войдёт в строй, а много чего выйдет. Цена скорей всего будет расти. Есть что-то кроме святой веры, что Вас убеждает в обратном? 11356 и А-50ЭИ - это прежде всего успешный и н д и й с к и й опыт интеграции оборудования разных производителей. Они же начинкой занимались, под их требования их же системами и комплектовали. Не сомневаюсь, что если бы индия покупала Мистраль и комплектовала бы их своими системами, получилось бы не хуже. Какими отечественными системами будет комлектоваться Мистраль? А как темпы связаны с ВВП и количеством революций в китайском аспекте? Ржавеет ещё пока что благодаря советской кондовости и массовости же советского железа.
 
Цитата
Игорь Волков пишет: То что СССР по плечу была программа Союз-Апполон не означает, что РФ сможет первой.
Речь не о том, кто самая продвинутая космическая держава и кто куда быстрей долетит, а о том, что проблема совместимости РЭО НЕ является НЕрешаемой и опыт работ в этой области у нашей страны есть.
Цитата
Много чего войдёт в строй, а много чего выйдет.
Можно до бесконечности спорить построим - не построим, порежем - не порежем, предлагаю набраться терпения и вернуться к этому вопросу через 3-4 года и оценить по факту.
Цитата
11356 и А-50ЭИ - это прежде всего успешный и н д и й с к и й опыт интеграции оборудования разных производителей. Они же начинкой занимались, под их требования их же системами и комплектовали.
Игорь, давайте НЕ будем путать роли заказчиков и исполнителей. Деньги платили они, состав РЭО определяли они, часть оборудования поставляли тоже они, а часть другие страны, а увязывали всё это в единый комплекс, добиваясь ЭМС, после чего сдавали заказчику - МЫ. Если помните, именно из-за проблем ЭМС были задержки с первой тройкой фрегатов. Разобрались - сделали - сдали заказчику.
Цитата
Какими отечественными системами будет комлектоваться Мистраль?
Я в КБ не работаю, не могу знать.
Цитата
А как темпы связаны с ВВП и количеством революций в китайском аспекте?.
ВВП КНР больше чем РФ, уровень жизни населения в целом ниже чем в РФ, с момента образования страны в том виде, в каком она существует сейчас, в КНР прошло 60 лет, в РФ 20. Наследство, доставшееся РФ от СССР, вполне сопоставимо с помощью СССР Китаю. А вот нам никто НЕ помогает, приходится выбиратся из руин самим.
Цитата
Ржавеет ещё пока что благодаря советской кондовости и массовости же советского железа.
Согласен. Хотя срок службы "советского наследства" в ВМФ РФ сопоставим со сроком службы "царского наследства" в ВМФ СССР. Преемственность! |of|
 
Цитата
Андрей Белый пишет: За миллиард баксов?? Окститесь, Алексей.
Причём здесь миллиард $? Паромы явно дороже, о чём неоднократно говорили. Серия из 30 Ка-52К сама по себе будет стоить со всеми включенными НИОКРАми, техобслуживанием, обучением летунов и тп и тд наверное где под зелёный арбуз сама по себе. А путевый УДК не важно по иностранному проекту или отечественному каждый стоил бы то же под арбуз. Вопрос в том, что не сейчас и не такой. И на 60 миллиардов рублей вполне можно заказать десяток Гренов, два десятка Ка-29 и две сотни специализированных БТР/БМП. Или ремонтировать/модеризировать не по одному самолёту ПЛО в два-три года, а 5-6. PS: арбуз это на сленге некой среды миллиард $.
Изменено: Алексей Мисяць - 19.10.2011 00:33:38
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Цитата
Алексей Мисяць пишет: Вопрос в том, что не сейчас и не такой. И на 60 миллиардов рублей вполне можно заказать десяток Гренов, два десятка Ка-29 и две сотни специализированных БТР/БМП. Или ремонтировать/модеризировать не по одному самолёту ПЛО в два-три года, а 5-6.
Вот видите, Алексей, Вы сами же себе прекрасно и ответили на вопрос. Это помимо того, что говорить о десантном компоненте для флота, которому так до сих пор и не могут написать реальную доктрину, я прочее и не упоминаю, стоит ли?? Эсминцев бы да Фрегатов бы поболее в ближайшие лет 10, да лодок хороших--Зелёные Воды, да и Голубые тоже, России защищать.
 
Цитата
Аскольд 33 пишет: Преемственность! smile|of|
Нет, не преемственность, а фривольное проведение аналогий (параллелей). Два сих исторических факта никак не связаны.
 
Также можно заявить, что проблема строительства атомных авианосцев не является не решаемой и такой опыт у нашей страны есть. Смешно? Ждать - не самый конструктивный подход, пусть даже и не для совсем конструктивного диалога. То есть мы заказываем Франции совместимый Senit-9 и прочее? Кстати, какое КБ занимается перепроектированием Мистраля, никто не помнит? Наследство СССР на момент 1991-года гораздо больше чем помощь Запада Китаю.
Изменено: Игорь Волков - 19.10.2011 01:28:54
 
Цитата
Аскольд 33 пишет: Вы боитесь ВМС НОАК? Я бы больше опасался их сухопутных сил, но это явный оффтоп.
Да, я считаю что в ближайшие 50 лет КНР вырастет в Clear and Present Danger для РФ, причём опасность в разы более страшная, чем НАТО. Россия и Европа (США) мочить друг-друга не будут, не актуально по ряду важнейших причин, особенно если Смердюкова с его покровителями отправят на свалку и Вооружёнными Силами займутся реальные профессионалы. А динамика развития как экономики КНР (включая растущий колоссальный клубок внутренних противоречий, так и его вооружённых сил у меня, лично, никакого оптимизма не вызывает.
Изменено: Андрей Белый - 19.10.2011 01:31:12
 
Цитата
Игорь Выморков пишет: Не убедили. Вся наша история пока учит только одному - переоценка угрозы обычно не так катастрофична как ее недооценка. Вспоминаем хотя бы 1905 и 1941-й.
Да я как то и не старался, просто высказал своё мнение, на то он и форум. Сложно сказать, была ли угроза со стороны НАТО оценена руководством СССР объективно или имела место переоценка, но концентрация ресурсов в ВПК привела к их нехватке в гражданском секторе, перекосу в экономике и вместе с другими причинами привело СССР к полному краху. Можно ли считать это катастрофой? Вспоминать 1904, 1914, 1939 и 1941 всегда полезно, но появление СЯС кардинально изменило расклад. Также, как и постепенная трансформация однополярной системы в многополярную. И в этом новом мире кроме двух союзников, упомянутых Александром 3 - армии и флота, будут важны ещё два - МИД и МинФин. Впрочем, это совсем другая история.
 
Цитата
Андрей Белый пишет: Эсминцев бы да Фрегатов бы поболее в ближайшие лет 10, да лодок хороших--Зелёные Воды, да и Голубые тоже, России защищать.
Так и мы с Дмитрием об этом! А БДК УДК пусть строит братская Польша Франция! Ведь строительство УДК предлагается не ВМЕСТО, а ВМЕСТЕ с БК других классов, т.е. одновременно. |fl| Вы скажите денег нет? На масштабные стройки в Питере, Ярославле, Казани, Грозном, Владивостоке и Сочи ОДНОВРЕМЕННО есть, (кстати, большая их часть или уже закончена, или заканчивается через 1-2 года), и на флот найдутся!
 
Цитата
Игорь Волков пишет: Также можно заявить, что проблема строительства атомных авианосцев не является не решаемой и такой опыт у нашей страны есть. Смешно?
Не является, разница в цене вопроса. Авианосец с ЯЭУ явно дороже + нужен завод по его постройке + авиагруппа.
Цитата
Ждать - не самый конструктивный подход, пусть даже и не для совсем конструктивного диалога.
Я с удовольствием ознакомлюсь с Вашим предложением!
Цитата
То есть мы заказываем Франции совместимый Senit-9 и прочее?
Или изучаем, как это работает и на его основе делаем СВОЮ систему? Удалено. Оффтопик
Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 28 След.
Читают тему (гостей: 1)

Главное за неделю