Видеодневник инноваций
Баннер
Судовые закрытия с автоматическим управлением

Флоту предложили
двери и люки
с автоматикой

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Мистраль. Плюсы и минусы.
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 ... 28 След.
RSS
Мистраль. Плюсы и минусы.
 
Короче. Выводы ещё такие. Мистраль как смена судостроительной, даже шире парадигмы ВПК и пром. производства в РФ. Нельзя совместить 956, 1144, 1143 и Мистраль со Стерегущими уже в ближайшие 5 лет. Отсутсвует связка.
 
Цитата
Аскольд 33 пишет: Если я отвечу, что ДА, Вы скажите, что мой мозг промыт зомбоящиком? Или посоветуете смотреть тот какал, точка зрения которого в большей степени соответствует Вашей? Да и разные новости из него можно почерпнуть, например о визите БПК "Адмирал Чабаненко" в ВМБ Норфолк для участия в учениях "ФРУКУС-2011".
Вы совсем свежую доктрину наверное не читали, зачем оно Вам, красочные утопические художественные произведения конечно предпочтительнее. :) Понимаю, но позволю себе процитировать:
Цитата
Военная доктрина Российской Федерации (далее - Военная доктрина) является одним из основных документов стратегического планирования в Российской Федерации и представляет собой систему официально принятых в государстве взглядов на подготовку к вооруженной защите и вооруженную защиту Российской Федерации. 8. Основные внешние военные опасности (меня учили, что опасности и угрозы перечисляются в порядке их важности и первоочередности, а Вас? :) ): а) стремление наделить силовой потенциал Организации Североатлантического договора (НАТО) глобальными функциями, реализуемыми в нарушение норм международного права, приблизить военную инфраструктуру стран - членов НАТО к границам Российской Федерации, в том числе путем расширения блока; б) попытки дестабилизировать обстановку в отдельных государствах и регионах и подорвать стратегическую стабильность; в) развертывание (наращивание) воинских контингентов иностранных государств (групп государств) на территориях сопредельных с Российской Федерацией и ее союзниками государств, а также в прилегающих акваториях; г) создание и развертывание систем стратегической противоракетной обороны, подрывающих глобальную стабильность и нарушающих сложившееся соотношение сил в ракетно-ядерной сфере, а также милитаризация космического пространства, развертывание стратегических неядерных систем высокоточного оружия; д) территориальные претензии к Российской Федерации и ее союзникам, вмешательство в их внутренние дела; е) распространение оружия массового поражения, ракет и ракетных технологий, увеличение количества государств, обладающих ядерным оружием; ж) нарушение отдельными государствами международных договоренностей, а также несоблюдение ранее заключенных международных договоров в области ограничения и сокращения вооружений; з) применение военной силы на территориях сопредельных с Российской Федерацией государств в нарушение Устава ООН и других норм международного права; и) наличие (возникновение) очагов и эскалация вооруженных конфликтов на территориях сопредельных с Российской Федерацией и ее союзниками государств; .........................
Чем на эти вызовы собирается отвечать эРэФия? Покупкой крашенных паромов? |do| Или Военная доктрина - это не основополагающий документ - ЗАКОН, для построения ВС и в том числе ВМФ (который фактически прекратил своё существование в эРэФии |agr| )? Так посоветуйте твиттерам изменить доктрину, и пусть МИД эРэФии не жует обиженно сопли "что-то там протестуя", когда в Севавстополь на антипиратские действия заходят крейсера "друзей-товарищей" (они же главные опасности). Бред - это основа развития эРэФии. А "Чабаненко" тут при чем? Можно поконкретнее? ;)
Цитата
Аскольд 33 пишет: Хочется конкретики! Типы кораблей, их количество, состав вооружения, места строительства, сроки достижения сформированных из них соединений оперативной готовности. Ну и про пункт №2 так-же конкретно - кого куда, кого на его место, когда и как.
=) Конкретика вырабатывается после того как решены все пункты перечисленного мной, кроме того основные классы названы мной (и даже проекты). В ходе ПРОГРАММЫ вырабатывается, специалистами вырабатывается и УТВЕРЖДАЕТСЯ Главковерхом с конкретным назначением ключевых сроков, а потом контролируется ход её выполнения, с привлечением воров к уголовной ответственности, а профанов отстранением от должности и убиранием навсегда от важного дела военного строительства (убиранием, а не перемещением в соседнее кресло, в том числе и более высокое). Конечно в нынешнем хаосе, созданном ворами и профанами это всё мертвому припарки (основой принятия решения является УВЕРЕННОСТЬ не основанная ни на расчетах, ни на анализе =) ), а посему рассчитывать на то, что нынешние наномодернизаторы в Кремле будут что-то менять, и собственно проводить жесткую линию государственного подхода, а посему подлежат замене. Как это уже другой вопрос, который находится за рамками темы. ;)
Цитата
Аскольд 33 пишет: Тут важно не перестараться. А то полуголодный и полураздетый народ при мощной, хорошо экипированной и вооруженной армии тоже не лучший вариант. (это я, предположим, про царскую Россию)
Так в эРэФии (не в Москвобаде где превалирует офисный планктон) и народ полуголодный, полураздетый, стремительно деградирующий как с точки зрения образования (одно ЕГе чего стоит =) ), так и с точки зрения всех отраслей, чем по праву гордился СССР, так и армия картонная, и ВПК загублен. Везде где липкие ручонки наномодернизаторов прикоснулись, там и произошла полная так сказать "оптимизация" и "модернизация". =)
Цитата
Аскольд 33 пишет: А когда страны НАТО что-то закупают у нас (модернизация МиГ-29 Словацких ВВС, закупка МДК "Зубр" ВМС Греции или СКР "Триглав" ВМС Словении, или закупка вертолётов Ми-8 для Афгана на деньги США) - неужто нашу кормят?
Не понял? Так Вы за чью армию? :) Это плохо, когда наша страна получает деньги на развитие своего ВПК? ;) Зачем же переворачивать с ног на голову? Зачем продавая на копейки (в сравнении естественно) советские наработки, игнорировать эти же самые (не последние в мире, кстати) и на рубли покупать ненужные паромы? Не логично ли вложить (а не распилить как принято в эРэФии) эти деньги, большие деньги, которые выкинуты на "цацки" в развитие СВОЕГО ВПК, и уж если когда-нибудь ОБОСНОВАННО пришли к заключению о том что такие корабли нужны - построить их своим ВПК. Плюс присовокупить суда те деньги, полученные от продаж конкурентых разработок СССР. На мой взгляд именно так должно поступать государство, а не шобла временщиков - продали "ненавистное советское", распилили на этом бабло, потом закупили импортные "цацки" и на этом распилили бабло. :)
Цитата
Аскольд 33 пишет: Увольте! Изначально я зашел в этот топик узнать мнение форумчан о достоинствах и недостатках УДК, возможных вариантах их применения и т.д. А про банду табуреточников, бесноватого Хруща, молчаливого Сталина, а также тлю, шваль и падаль это пожалуйста без меня!
Так чего же Вы тут инициативно развиваете это направление? =) То что это "банда" у меня лично сомнений нет. У сеня только просьба к Вам - не надо рассказывать мне про то, как я жил в СССР, равно как не надо мне, прошедшему долгий путь (Вы лично столько еще не живете на свете) от командира БЧ-1 до командира части центрального подчинения в ГШ ВМФ, рассказывать о том, какой был ВМФ СССР. Договорились? А если уж соберетесь, то подготовьтесь, чтобы не выглядеть смешным. :)
Цитата
Аскольд 33 пишет: А вот тут я не понял Вашей иронии. Если Вы эту книгу читали (за всё его творчество не скажу, не читал), то там его оценки полностью совпадают с Вашими, естественно, с поправкой на время написания. Т.е. главные объекты критики МСГ, ЕБН, чубайсы и прочие гайдары. Советская техника хвалится (с приведением ТТХ и фото), развал и деградация тоже описаны достаточно объективно. Как и возможности наших врагов (и про Огайо, и про Томагавки, и пр. и пр.).
=) А чего же тут не понятного? Мне всё равно о чем пишут утописты, не интересно. Я высказываю свое мнение аргументированно, ссылаясь на свой опыт службы, знания, полученные в специализированных учебных заведениях, практические навыки оценки обстановки и развития ситуации. И если у кого бы то ни было (в художественных произведениях) Вы вычитали что-то похожее, то это меня никак не колышет. Я не изучаю действительность по художественным произведениям писателей-утопистов, это прерогатива "профессионалов широкого профиля" =) для компенсации своей катастрофической профанации и отсутствия базовых знаний.
Цитата
Аскольд 33 пишет: Если увлечённость политикой и чувство юмора несовместимы, то я в этом не виноват!
=) =) =) А так Вы так хохмите? Понимаю. Только с обалденным чувством юмора можно говорить про менструали и клоунов, их закупающих. А вот, когда сморозил чушь про РПКСН, всегда удобно перевести в офигительную шутку и посетовать на отсутствие чувства юмора у оппонентов.
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
 
Цитата
алексей н пишет: Вопрос.При наличии на палубе борта с ВПШГ,сколько ударников сможет взлетать?
Ответ: L9014 "Tonnerre" у берегов Ливии в действии! :) Упреждая следующий вопрос: |of|
 
Цитата
Иолог пишет: Не, я серьезно, мне интересно. Ибо в свое время совершенно искренне пытался найти оправдания приобретению мистралей.
На тот момент я перед собой такую цель не ставил. Т.к считал, что дальше разговоров дело не пойдёт. Опять же, не будем забывать, что конкурс на тот момент (ноябрь 2009) ещё не проводился, и пусть многие люди, бывшие в теме, утверждали, что победа "Мистраля" в нём практически предрешена (и они были ПРАВЫ), с теоретической точки зрения выбор мог быть и иным. Просто, когда я узнал, что "Мистраль" придёт на смотрины в Питер, решил этим воспользоватся и увидеть всё своими глазами. И на основании увиденного (а не статей в СМИ) составить своё мнение, что это за "зверь" такой - УДК. Как бы то ни было, но пасмурным и туманным утром 25 ноября 2009 года я увидел такую картину: Вот он, предмет нашей дискуссии - УДК L9013 "MISTRAL": Как говорится, мечта любого подводника и лётчика-торпедоносца! =) Корабль был ошвартован правым бортом к плавпричалу у набережной Лейтенанта Шмитда, носом в сторону Финского залива. По носу от "парома крашенного", ниже по течению Невы, стоял паром "не крашенный" - "Георг Отс". С высоты вертолётной палубы "Мистраля" от него была видна мачта и кусочек трубы. :) (будет видно на снимке чуть позже)
 
Потянулись томительные 1,5 часа ожидания... Ветер иногда стихал, и тогда громада вертолётоносца начинала пропадать в тумане... Продолжение следует! ;)
 
Цитата
Аскольд 33 пишет: Ответ:
Не вдаваясь в подробности всё более менее ясно.Спасибо.
 
Наконец, корабль открыли для посещения. Пускали группами человек по 20 с временным интервалом между группами 20 минут. Каждой группе в сопровождение выделялся офицер в качестве гида и матрос, в задачу которого входило подгонять отстающих. А также смотреть, чтобы какой-нибудь зевака не ошибся люком или трапом, т.к. отстав от группы, можно было изрядно поплутать по лабиринтам бесконечных трапов и коридоров и выбраться самостоятельно на свет божий уже где-нибудь на рейде солнечного Тулона. :) Первое впечатление двойственное: корабль безусловно "внушал" своими размерами с которыми разительно контрастировала фигурка щупленького, язык не поворачивается сказать "морпеха" в камуфляже и очках!!! |do| , бдительно несущего вахту у вехней площадки трапа. Я несколько опешил, встретив такого "бравого воина", поэтому на фото его нет. Испытал приятное чувство гордости за нашу МП, вспомнив, какие коренастые ребята охраняли флагманский эсминец ДКБФ "Настойчивый" на день ВМФ в 2005! :)
 
Как оказалось, сопровождающий нас офицер-француз говорит только на родном языке! Вот незадача! К счастью, в нашей группе нашелся молодой человек, который знал язык "потенциального врага" и взял на себя роль переводчика. Так что в дальнейшем просьба учитывать, что местами о "Мистрале"я буду приводить мнение человека, который сам на нём проходит службу (во избежании путаницы буду помечать литерами Ф.О.), И, если его оценка не совпадёт с вашей, "минусы" мне за это не ставить - как говорится, за что купил, за то и продаю! Ну, и конечно делать поправку на то, что этот офицер представлял интересы страны-продавца. ;) Первое, что нам показали, был жилой блок. Когда идеш по коридору, не покидает ощущение, что находишся на круизном лайнере. Везде чисто и опрятно, все помещения хорошо освещены, отделка скромная, без излишеств. Никаких висящих под потолком кабелей и труб. Цветовая гамма преобладает бежево-позитивная, на стенах в рамках множество фотографий самого "Мистраля" во всех ракурсах: Экипаж размещается в 2х, 4х и 6ти местных каютах (под определение "кубрик" эта роскошь явно НЕ подходит), оборудованных 2х ярусными кроватями, шкафами, столами, стульями и санузлами с душами! На вопрос - а нафига эти "излишества" нужны последовал ответ: (Ф.О.)"Командование ВМС Франции считает, что условия обитания ЛС играют большую роль в его способности сохранять работоспособность, и, как следствие, влияют на боеспособность корабля. Что особенно важно в условиях длительной БС, с учётом которых проектировался наш УДК". И ещё: (Ф.О.) "каюты рядового и командного состава ни чем друг от друга не отличаюся". Проверить это не удалось, приходится верить на слово, т.к. к показу были подготовлены по одной каюте каждого типа, вещей и людей в них не было. Свободные от вахты члены экипажа имеют возможность провести время за приятной беседой в "холлах отдыха", где к их услугам мягкая мебель и ЖК-телевизоры: Хотя с моей точки зрения, за борт эти кресла и плазму - вот тебе дополнительные объёмы для размещения чего-нибудь более нужного! :)
 
прогулочное "гламурное" судно с большой парусностью и чуждой философией кораблестроительной мысли видимо надо приучить морпеха к мысли что рвать глотки врагу, за свою Родину, можно и нужно только сытно, уютно и в мягких холлах под приятную беседу. видимо в степени "гламура" сего судна и стоит искать ответ на вопрос - "Что в нём, кроме извечного шкурного финансового вопроса, прельстило самое-самое верховное г.внокомандование ?" Одни койки как наверное понравились "верхам" не хватает только айфона и твиттера на стенке . . .
«Социализм победит не потому, что он прав, а потому, что не правы его противники». "Эти люди - гнилая рыба. Вся Америка - жадная пасть, Но Россия... вот это глыба... Лишь бы только Советская власть!"
 
Продолжим знакомство с условиями жизни на борту. Чтобы экипаж не мучился от жажды, на всех перекрёстках коридоров и у трапов заботливо расставлены автоматы с прохладительными напитками. Опробовать оный в действии не удалось - для того, чтобы им воспользоваться, нужна электронная карта, которой, увы, ни у кого из нашей группы не оказалось... :-( Тут надо заметить, что в нашей группе находилось несколько наших офицеров, правда, сухопутчиков. Наличие следующего помещения привело их в состояние шока: P.S. Хотя, наверное, как здорово, по окончании боевого вылета пропустить с друзьями стаканчик-другой восхитительного Бордо! =)
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 ... 28 След.
Читают тему (гостей: 1)

Главное за неделю